Лента новостей

00:23
ГУАМ 2.0. Новая попытка гальванизации трупа
00:21
Спасибо БПП за Балаклею!
00:19
Полиция приготовила целый арсенал для разгона беспорядков
00:19
Россия уходит с Украины, но оставляет «смотрящего»
00:13
Страх перед мощью российских хакеров имеет под собой основания
00:12
Документальная драма: почему украинские чиновники запасаются паспортами других государств
00:11
Между тем: На Украине ввели ежемесячную абоненскую плату дополнительно к счетам за газ
00:06
Сирийский танк эффектно смешал с песком «шахид-мобиль» боевиков
00:05
Российские экранопланы увязли в бюрократии
00:04
В Артемовск тайно прибыла спецкоманда ВСУ для эксгумации сотен погибших
00:02
Первый русский дрон готов бомбить
00:02
России придется искать новую нефть
00:00
Этот день в истории - 29 Марта
22:14
The New Yorker: Что означают протесты в России для Путина
22:09
Донецк может без боя вернуть Славянск и Мариуполь
21:33
Дети в рядах «Исламского государства»
20:57
La Repubblica: Россия — надежный партнер
20:54
Мартовские протесты: проблем больше, чем страха
20:46
Какое оно — будущее Украины?
20:43
США берут в прицел российские спутники
20:41
Протесты в РФ должны радовать Украину
20:38
Москва разворачивает «трубу» на Восток
20:36
Таинственный покупатель Сбербанка
19:02
Ударные возможности Су-34 расширили за счет оружия длинной руки
18:15
CounterPunch: США не видят бревна в собственном глазу
18:12
El Confidencial: Кто убил больше мирных сирийцев
18:08
«Они же дети» плюс Навальный
16:57
Star gazete: Получит ли Россия свою долю в новом миропорядке?
16:55
Polonia Christiana: Как Путин стал удобным инструментом
16:51
Перед Медведевым замаячил призрак отставки
16:49
Agora Vox: Как относятся к России кандидаты в президенты Франции
16:16
Как подопечный Порошенко оказался на месте убийства Вороненкова раньше всех?
16:14
LADA вошла в топ-5 автомобильных брендов в русскоязычных соцмедиа
16:12
Гитлерюгенд ИГИЛ: Бойцы ЧВК США в шоке от малолетних живых бомб
16:11
Военная безопасность Европы: предотвратить и обезвредить
16:10
И словом, и делом: Украина возрождает традиции Третьего рейха
16:08
Медведчук: Восстановление экономических отношений с РФ выгодно
16:02
Der Spiegel: Яценюк: долгий путь от Чечни до Бутырки
16:02
Развитие экономики: со второй половины 2017 начнется перевод зарплат бюджетников на карты "Мир"
16:00
Сергей Рудской: «Действия коалиции во главе с США могут привести к катастрофе»
15:59
Яценюк: долгий путь от Чечни до Бутырки
15:55
Aftenposten: Кто выиграет новую лунную гонку?
15:48
Чужие герои. Священные камни русского Юга
15:46
Финансы на выход: Сбербанк продаёт свою «дочку» на Украине
15:45
Генсек ООН готовит противоправный трибунал по Сирии
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Новый бомбардировщик B-21 не взлетит без помощи F-35

Новый бомбардировщик B-21 не взлетит без помощи F-35

Новый бомбардировщик B-21 не взлетит без помощи F-35Издание Defense News сообщает, что для удешевления стоимости проекта нового стратегического бомбардировщика США B-21 разработчики планируют использовать на нем двигатель F135 от истребителя пятого поколения F-35.


При этом, в настоящий момент компания Pratt&Whitney, в задачу которой поставлена разработка силового агрегата для B-21, уже изучает технические особенности двигателя F135.


«Целью данного исследования является задача приспособления F135 от истребителя F-35 для нужд бомбардировщика B-21, чтобы уменьшить издержки, как проекта бомбардировщика, так и истребителя», - заявил один из руководителей Pratt&Whitney Кристофер Богдан.


При этом, Богдан не уточнил, будет ли на B-21 использоваться прямым образом двигатель F135 или все-таки на основе его технологий для новой машины будет создан собственный агрегат.


«Другой вопрос, мы ожидаем, что стоимость двигателей F135 для F-35 значительно снизится в связи с тем, что эти технологии будут использованы в разработке B-21», - констатирует Богдан.


Отметим, что здесь американцы решили пойти по проторенному пути стратегического бомбардировщика B-2, где в качестве двигателя используется F118, созданный на базе двигателя F110 для истребителей четвертого поколения F-14, F-15 и F-16.


Необходимо отметить, что это обычный способ развития для авиастроения, поскольку тот же F135 является развитием двигателя F119 от F-22 – первого истребителя пятого поколения США.


Здесь можно также вспомнить, что двигатель АЛ41Ф1 от Су-35С и Т-50 является развитием двигателя, который создавался для первого советского проекта истребителя пятого поколения МиГ-1.44, создававшегося в противовес как раз проекту F-22.


Заместитель главного редактора журнала «Экспорт вооружений» Дмитрий Дрозденко в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» отмечает, что теоретически F135 действительно может быть взят за основу при разработке двигателя для B-21, хотя его мощности для новой платформы стратегического бомбардировщика может и не хватить.


«Скорее всего, мощности F-135 для стратегического бомбардировщика не хватит, даже если два таких двигателя будут работать в паре, но здесь пока сложно вообще о чем-то говорить. Дело в том, что B-21 на сегодня – это не более чем эскизный проект, а не что-то такое, о чем уже можно говорить в реальном измерении», - замечает Дрозденко.


По мнению Дрозденко, все эти разговоры со стороны американцев не имеют практического смысла до тех пор, пока концепция B-21 не превратится хотя бы в эскизный проект.


«До тех пор много воды может утечь, т.е. – да,  такой двигатель можно теоретически взять за основу, но, естественно, не в прямом виде, а при выполнении определенных доработок, но во что это в реальности выльется сказать затруднительно», - считает Дрозденко.


В России, по словам Дрозденко, такой подход не используется, поскольку те стратегические бомбардировщики, которые у нас сегодня есть на вооружении, значительно тяжелей.


«У нас сейчас эксплуатируются Ту-160 и Ту-95, и они более тяжелые, чем американские аналоги, поэтому и двигатели на них стоят более мощные. Впрочем, сравнивать их не нужно, поскольку Ту-160 и Ту-95 – это XX век и Советский Союз, а в США более новые разработки в этой области. Тем более, бомбардировщик нового поколения предполагает под собой такие качества как невидимость, форсаж и т.д., т.е. много нюансов, которые требуют специального подхода», - резюмирует Дрозденко.


Другой вопрос, что все эти спекуляции напоминают обычные для американского ВПК приемы, когда под видом мнимой экономии военные компании пытаются выиграть или обосновать контракт перед Пентагоном и местным экспертным сообществом.


«Такая ситуация обыденна для американского ОПК – сначала заявляются одни цифры, затем приводятся другие, а цена в итоге вырастает запредельно. Здесь нужно понимать, что это все бизнес для оборонно-промышленного комплекса США, а борьбу здесь ведут, пусть и со всеми оговорками, частные компании. Соответственно, они получат финансирование, что-то разработают, а дальше уже будут говорить о том, что получилось и сколько это стоит», - заключает Дрозденко.


Как отмечает Дрозденко, здесь можно вспомнить большинство американских проектов – те же F-35 и F-22, где «денег вложено немерено, а результат очень слабый».


Единственное, что можно говорить наверняка – таким образом, как-то удешевить проекты B-21 и F-35, американцам вряд ли не удастся.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх