Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 24 Мая
22:38
Американские бизнесмены о России: «Никуда мы отсюда не уйдем»
22:37
Коммерсант, «топивший» за Майдан и ругавший Путина, потерял $150 тыс на запрете 1С
22:36
Россиянка в одиночку одолела толпу разъяренных украинских националистов
22:35
Гости Крыма расскажут об отдыхе в Крыму, чтобы составить портрет туриста
22:34
Что не так в конфликте Поклонской и Transparency International
22:29
Британский ответ, британский вопрос
22:28
«Эскадроны смерти» на Филиппинах безжалостно уничтожают бородачей ИГИЛ
22:28
Житель Сочи стал рекордсменом в России по выигрышу в лотерею
22:26
И снова «зрада»: Украинские СМИ нашли виновного в «выкачке» своего аммиака
22:25
Чубаров раскрыл «два способа нанести разрушительный удар по России»
22:24
Орды боевиков, смертники и танки: ИГИЛ бросается в контрнаступление в Алеппо
22:23
Посредник между Москвой, Донбассом и Киевом: Запад одобрил Медведчука
22:03
Террористы опробовали новую для Европы тактику убийства людей
22:00
Если бы победила Марин Ле Пен: раскрыт кровавый «план Б» для Франции
21:56
Американцам грозит массовое лишение социальных льгот
21:55
Выбирайтесь своей колеей
21:54
Почему Порошенко ещё не предан анафеме?
21:54
Когда рванёт главная «бомба» Америки?
21:53
Памятная дата: Как Судоплатов Коновальца «рошенками» накормил
21:51
Экономика РФ кошмарит неугодный Запад
21:49
США отказались считать Украину союзником
21:48
ЕС и страсти по Манчестеру
21:45
Глазьев дал ответ «разоблачителю мифов» Кудрину
21:44
С-300, С-400 и С-500 станут основой стратегической ПВО
21:44
Украинская власть призвала Навального устроить Майдан
21:43
Третье рождение морского «патронташа» для ракет
21:42
США поставили крест на украинской армии
21:41
Попытки Киева найти союзников в окружении Трампа потерпели неудачу
21:40
Турция попала в геополитическую вилку
21:40
Отвечаем хамовитому русофобу Маккейну
21:39
Расправиться с Россией в США расcчитывают за 6 часов
21:38
Над украинскими БТРами смеются иракские верблюды
21:37
Россия представила проект первого морского газотурбинного агрегата
19:22
Haqqin.az: Трамп берется за Иран
19:16
Э-эээ! И как не стыдно! А еще Трамп!
19:08
Frankfurter Allgemeine Zeitung: Украина во вражеских сетях
19:01
Белорусский «Искандер» может перелететь на Украину
18:55
Al Modon: Визит Трампа в Саудовскую Аравию: Россия напугана
18:51
Этот день в истории - 23 Мая
14:59
Уникальный проект «Арктика» 22220 : в сеть попали новые фото строительства
14:56
Не пей натуральное, козленочком станешь: в Украине запретят домашний творог и масло
14:56
Бесплатный Порошенко: Европа выпустила почтовую марку с трезвым гарантом безвиза
14:54
«Минск-2»: приговор огласит Ангела Меркель?
14:53
75% гидности: Порошенко хочет, чтобы перед выборами ТВ пело ему оды на мове
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » Новый бомбардировщик B-21 не взлетит без помощи F-35

Новый бомбардировщик B-21 не взлетит без помощи F-35

Новый бомбардировщик B-21 не взлетит без помощи F-35Издание Defense News сообщает, что для удешевления стоимости проекта нового стратегического бомбардировщика США B-21 разработчики планируют использовать на нем двигатель F135 от истребителя пятого поколения F-35.


При этом, в настоящий момент компания Pratt&Whitney, в задачу которой поставлена разработка силового агрегата для B-21, уже изучает технические особенности двигателя F135.


«Целью данного исследования является задача приспособления F135 от истребителя F-35 для нужд бомбардировщика B-21, чтобы уменьшить издержки, как проекта бомбардировщика, так и истребителя», - заявил один из руководителей Pratt&Whitney Кристофер Богдан.


При этом, Богдан не уточнил, будет ли на B-21 использоваться прямым образом двигатель F135 или все-таки на основе его технологий для новой машины будет создан собственный агрегат.


«Другой вопрос, мы ожидаем, что стоимость двигателей F135 для F-35 значительно снизится в связи с тем, что эти технологии будут использованы в разработке B-21», - констатирует Богдан.


Отметим, что здесь американцы решили пойти по проторенному пути стратегического бомбардировщика B-2, где в качестве двигателя используется F118, созданный на базе двигателя F110 для истребителей четвертого поколения F-14, F-15 и F-16.


Необходимо отметить, что это обычный способ развития для авиастроения, поскольку тот же F135 является развитием двигателя F119 от F-22 – первого истребителя пятого поколения США.


Здесь можно также вспомнить, что двигатель АЛ41Ф1 от Су-35С и Т-50 является развитием двигателя, который создавался для первого советского проекта истребителя пятого поколения МиГ-1.44, создававшегося в противовес как раз проекту F-22.


Заместитель главного редактора журнала «Экспорт вооружений» Дмитрий Дрозденко в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» отмечает, что теоретически F135 действительно может быть взят за основу при разработке двигателя для B-21, хотя его мощности для новой платформы стратегического бомбардировщика может и не хватить.


«Скорее всего, мощности F-135 для стратегического бомбардировщика не хватит, даже если два таких двигателя будут работать в паре, но здесь пока сложно вообще о чем-то говорить. Дело в том, что B-21 на сегодня – это не более чем эскизный проект, а не что-то такое, о чем уже можно говорить в реальном измерении», - замечает Дрозденко.


По мнению Дрозденко, все эти разговоры со стороны американцев не имеют практического смысла до тех пор, пока концепция B-21 не превратится хотя бы в эскизный проект.


«До тех пор много воды может утечь, т.е. – да,  такой двигатель можно теоретически взять за основу, но, естественно, не в прямом виде, а при выполнении определенных доработок, но во что это в реальности выльется сказать затруднительно», - считает Дрозденко.


В России, по словам Дрозденко, такой подход не используется, поскольку те стратегические бомбардировщики, которые у нас сегодня есть на вооружении, значительно тяжелей.


«У нас сейчас эксплуатируются Ту-160 и Ту-95, и они более тяжелые, чем американские аналоги, поэтому и двигатели на них стоят более мощные. Впрочем, сравнивать их не нужно, поскольку Ту-160 и Ту-95 – это XX век и Советский Союз, а в США более новые разработки в этой области. Тем более, бомбардировщик нового поколения предполагает под собой такие качества как невидимость, форсаж и т.д., т.е. много нюансов, которые требуют специального подхода», - резюмирует Дрозденко.


Другой вопрос, что все эти спекуляции напоминают обычные для американского ВПК приемы, когда под видом мнимой экономии военные компании пытаются выиграть или обосновать контракт перед Пентагоном и местным экспертным сообществом.


«Такая ситуация обыденна для американского ОПК – сначала заявляются одни цифры, затем приводятся другие, а цена в итоге вырастает запредельно. Здесь нужно понимать, что это все бизнес для оборонно-промышленного комплекса США, а борьбу здесь ведут, пусть и со всеми оговорками, частные компании. Соответственно, они получат финансирование, что-то разработают, а дальше уже будут говорить о том, что получилось и сколько это стоит», - заключает Дрозденко.


Как отмечает Дрозденко, здесь можно вспомнить большинство американских проектов – те же F-35 и F-22, где «денег вложено немерено, а результат очень слабый».


Единственное, что можно говорить наверняка – таким образом, как-то удешевить проекты B-21 и F-35, американцам вряд ли не удастся.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх