Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 24 Апреля
20:51
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 23.04.17
20:07
Франция: Макрон, по прозвищу «кандидат от Ротшильдов», опережает Ле Пен
20:05
Observador: Коммунистическая революция в самой свободной стране мира
20:03
МВФ зачистит стариков Украины как класс
19:24
Недемократичная война за демократию
19:21
Подземное убежище Сталина
19:14
Позиции Орбана в Венгрии прочны
19:07
Донецк: три года на войне-2
19:00
Deutsche Welle: Куда ведет европейцев новое общественное движение «Пульс Европы»?
16:43
Украина не готова арестовать транзитный газ Газпрома
16:43
Зачем премьер-министру Великобритании досрочные выборы?
16:42
Интригующая политика ЕС: кто станет президентом Франции?
15:34
Если нечто крякает как утка, плавает как утка и выглядит как утка, то это, вероятно, утка и есть
15:20
Профессионализм против маразма. Представитель РФ при ООН загнал в угол украинского оппонента
15:16
Дамаск: Башар Асад обвинил Запад в пособничестве террористам
15:13
В ЛНР подорвался автомобиль ОБСЕ, погиб один сотрудник миссии
15:13
Последний вздох оборонки. Харьковский бронетанковый «возрождает из пепла» музейные экспонаты
15:10
Зачем бомбардировщики РФ в небе над Аляской?
15:08
Позорные пуски американских ракет по Солнцепёку и танку Т-90
13:26
Этот день в истории - 23 Апреля
13:25
Человек, который выдумал Украину и ее историю
13:00
Jyllands-Posten: Призрак Путина во французской избирательной кампании
12:57
Закапывая Ленина, вспомните о Мао
12:55
Politiken: Солдат НАТО подготовят к русским «сладким ловушкам»
12:47
Модернизация «Адмирала Кузнецова» 40 млрд. не ограничится
12:45
Le Monde: Большинство сирийцев поддерживают Асада
12:37
ПВО Москвы: «Атака истребителей и вертолетов отбита»
12:34
Мертвая петля «Антонова»
11:29
В Крыму установили памятник бывшему президенту США
11:28
Принципы бурения: власти США не разрешили ExxonMobil работать в России
11:27
«Адмирал Кузнецов» в ходе ремонта вооружат ракетным комплексом «Калибр»
11:27
Десять талибов, ВВС США и методички НАТО: Уверенная победа террористов
11:26
КНДР пригрозила ядерным ударом Австралии
11:24
На Украине потребовали ввести санкции против «Яндекса»
11:24
США хотят наладить переговоры по Украине с Россией. Киев просят не мешать
11:23
Танк Победы: как ИС-2 немецких «Тигров» истреблял
09:36
Мечты об этнических чистках закончатся эшелонами гробов
09:35
Захарченко: Судьба Минска-2 изменится после выборов во Франции
09:34
Ша, Одесса: Киев снова готовится к волнениям в приморском городе
09:30
Курды уничтожили трех командиров ИГ, бои за позиции на севере Хамы
09:29
Ницой предупреждает о создании ЗНР и о потере Украиной Закарпатья
09:27
Верховная Рада не смогла испортить День Победы
09:26
Дом без дома? Пора более чётко определиться с положением русских в России
09:24
Химический прокол АТО. Донни, когда «Томагавки» накроют ВСУ?
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » ПАК ТА сделает мгновенным передислоцирование Т-14 «Армата»

ПАК ТА сделает мгновенным передислоцирование Т-14 «Армата»

ПАК ТА сделает мгновенным передислоцирование Т-14 «Армата»Издание Defence News сообщает, что в Индии проявляют серьезный интерес к перспективному проекту разрабатываемого сейчас в России военно-транспортного самолета ПАК ТА.


По данным издания, индийцев очень воодушевили характеристики будущего проекта, поскольку на деле это грузовой самолет, который будет способен нести груз до двухсот тонн и развивать, при этом, скорость до 2 тысяч километров в час. Также нужно отметить, что он будет обладать дальностью полета в 7 тысяч километров.


По мнению Defence News, учитывая тот факт, что по программе ПАК ТА в России в ближайшие 10 лет планируется построить 80 таких самолетов, то это означает, что российская армия в ближайшее время получит возможность практически моментально перебрасывать крупные воинские подразделения в любую точку мира.


Кроме того, данный проект создается специально под новое поколение российской бронетехники – в первую очередь для танка Т-14 «Армата», а также для других современных боевых комплексов.


Примечательно, что эксперты Defence News уверены, что флот ПАК ТА сможет очень быстро перебросить несколько сотен танков «Армата» на любой театр военных действий в Евразии.


Кроме того, ПАК ТА также получил второе обозначение – «Ермак», причем, в настоящее время созданием его облика начали активно заниматься специалисты из ОКБ им. Ильюшина.


Заместитель главного редактора журнала «Арсенал отечества» Дмитрий Дрозденко отметил, что пока об этом проекте известно очень и очень мало.


Между тем, среди специалистов наибольший скепсис вызывает факт планирования ПАК ТА как сверхзвукового военно-транспортного самолета, ведь на практике в мире было реализовано только два похожих проекта – гражданские Ту-144 и «Конкорд», но оба они были закрыты, т.к. признаны экономически нерентабельными.


«Соответственно, вся критика данного проекта – обоснована, поскольку нет уверенности, что такой подход будет рационален с точки зрения военно-транспортной авиации», - считает Дрозденко.


Создать такой самолет, конечно, можно, но вопрос, сколько он будет стоить, как сложен в обслуживании и сможет ли выполнять свою роль – ведь это не гражданский, а военно-транспортный самолет и, соответственно, он должен выдерживать определенные требования, например, по способности садиться на определенные полосы.


«Так что, чтобы такой проект был успешен, он должен иметь преимущества в виде конкретных ноу-хау», - уверен Дрозденко.


Кандидат военных наук, директор компании «2Т-Инжиниринг» Игорь Табачук, комментируя этот вопрос, отметил, что с точки зрения технических и конструктивных сложностей такой проект, безусловно, возможен – вопрос стоит только в его итоговой стоимости и практической целесообразности.

«Если в современной доктрине российских вооруженных сил существует место для такого самолета, то подобный проект, безусловно, будут реализовывать», - констатирует Табачук.


С другой стороны, по словам Табачука, любая работа над перспективными системными технологиями порождает огромное количество технических решений, которые будут полезны в других отраслях отечественной промышленности.


«Главный вопрос такого проекта, как рационально распорядиться результатом тех денег, которые будут вложены в данный проект и проведенные исследования», - заключает Табачук.


По мнению Табачука, технически решается любая задача, но в случае с данным проектом сразу возникает вопрос, откуда такой самолет будет взлетать, и где он будет садиться, ведь транспортная авиация имеет определенные требования по базированию, поскольку это тяжелые самолеты и здесь большие пробеги и разбеги.


«В их случае нельзя обеспечить какие-то сверхбольшие перегрузки, чтобы сократить взлет и посадку по дистанции, поскольку в некоторой степени непонятно какие грузы, хотя если это будет десантирование, то без разницы, с какого аэродрома он будет взлетать, но все упирается в доктрину, как такой самолет будет применяться», - считает Табачук.


Другой вопрос, как уверен Табачук, появление такого самолета обусловлено хотя бы тем, что современная маневренная война требует быстрого передислоцирования войск. Так что, сам принцип ПАК ТА, а именно мгновенной переброски крупных воинских подразделений – оправдан с военно-стратегической точки зрения.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Российская Федерация
    Полковник
    Николай Черняк

    Мы не ГЕЙРОПА .. у нас расстояния приличные . и машина такая нужна как воздух! 

    Николаичь
    0

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх