Лента новостей

12:30
The Wall Street Journal: Только Трамп может урегулировать украинский кризис
12:16
Вояж эстонских депутатов в Москву не вернет российский транзит
12:15
«Газпром» подталкивают к замене «Турецкого потока» на «Южный»
12:15
Киевсовет захотел уйти от долгов и призвал к санкциям против компании из России
12:14
Лукавый конь Порошенко
12:13
Одумались: Нацбанк Украины призвал защитить российские банки
12:13
Кто взорвал Балаклею, или Почему партизанам не было бы сложно
12:11
Хороших новостей столько, что нужно съесть лимон
12:10
«Никто не хотел воевать». Климкин признал, что «союзники» не хотят сражаться за Украину
12:10
Марин Ле Пен прибыла в Госдуму
12:09
Шесть бойцов Росгвардии погибли при нападении боевиков в Чечне
11:54
Рабочие Донбасса не сдаются
11:50
Наш ответ за Юлию: вышлем заробитчан на хутора
10:41
Так говорить нельзя
10:37
На Черноморском флоте проходит учение противолодочных сил
10:34
«Путин хочет остановить киевское метро»: Кличко анонсировал транспортный коллапс европейской столицы
10:33
Кто стоит за взрывами в Балаклее?
09:43
Детонация Точек-У на складе в Балаклее
09:37
Подлый удар в спину
09:23
Россия и Турция на грани «томатно-зерновой» войны
09:21
Slate: Как Западу защититься от путинской России
09:17
Янки из Швеции. История человека и корабля
09:10
«Бог войны» разлюбил Украину
09:07
Американцы создают «небесные авианосцы»
09:05
Halo noviny: Заявления о российской военной угрозе иррациональны
09:00
В ВВО проведено летно-тактическое учение с использованием истребителей-бомбардировщиков Су-34
08:59
Да кому ты сдалась, Украина?!
08:59
Проект «Латвия» – всё
08:56
Medya Gunlugu: Анкара и Москва: брак поневоле
08:56
Бывший сотрудник спецслужб: Долг Вороненкова будем требовать с Максаковой
08:53
Вороватым чиновникам присвоят номера
08:52
Военные и местные жители: горящая Балаклея поражена радиацией
08:51
Кремль не пойдет на сделку с США
08:44
Помощь пришла — «Тигры» и ВКС РФ отбрасывают наступающие орды «Аль-Каиды» в Хаме
08:43
The National Interest: Как США уничтожили бы русские танки в случае войны
08:43
Предательство, как национальная идея «свидомых»
08:42
Как распознать идиота во время дискуссии
08:40
Порошенко и Лукашенко обсудили урегулирование ситуации на Донбассе
08:40
Уничтожение бизонов в США
08:32
Крейсер, не поддавшийся атомной бомбе
00:00
Этот день в истории - 24 Марта
23:24
Aftenposten: Cбежал от Путина
23:17
Двойной Теракт Путина в Украине
23:16
Мы бессильны против беспилотников, уничтожающих наши склады с боеприпасами
23:16
Концы в воду: в реанимации умер задержанный убийца Вороненкова
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » ПАК ТА сделает мгновенным передислоцирование Т-14 «Армата»

ПАК ТА сделает мгновенным передислоцирование Т-14 «Армата»

ПАК ТА сделает мгновенным передислоцирование Т-14 «Армата»Издание Defence News сообщает, что в Индии проявляют серьезный интерес к перспективному проекту разрабатываемого сейчас в России военно-транспортного самолета ПАК ТА.


По данным издания, индийцев очень воодушевили характеристики будущего проекта, поскольку на деле это грузовой самолет, который будет способен нести груз до двухсот тонн и развивать, при этом, скорость до 2 тысяч километров в час. Также нужно отметить, что он будет обладать дальностью полета в 7 тысяч километров.


По мнению Defence News, учитывая тот факт, что по программе ПАК ТА в России в ближайшие 10 лет планируется построить 80 таких самолетов, то это означает, что российская армия в ближайшее время получит возможность практически моментально перебрасывать крупные воинские подразделения в любую точку мира.


Кроме того, данный проект создается специально под новое поколение российской бронетехники – в первую очередь для танка Т-14 «Армата», а также для других современных боевых комплексов.


Примечательно, что эксперты Defence News уверены, что флот ПАК ТА сможет очень быстро перебросить несколько сотен танков «Армата» на любой театр военных действий в Евразии.


Кроме того, ПАК ТА также получил второе обозначение – «Ермак», причем, в настоящее время созданием его облика начали активно заниматься специалисты из ОКБ им. Ильюшина.


Заместитель главного редактора журнала «Арсенал отечества» Дмитрий Дрозденко отметил, что пока об этом проекте известно очень и очень мало.


Между тем, среди специалистов наибольший скепсис вызывает факт планирования ПАК ТА как сверхзвукового военно-транспортного самолета, ведь на практике в мире было реализовано только два похожих проекта – гражданские Ту-144 и «Конкорд», но оба они были закрыты, т.к. признаны экономически нерентабельными.


«Соответственно, вся критика данного проекта – обоснована, поскольку нет уверенности, что такой подход будет рационален с точки зрения военно-транспортной авиации», - считает Дрозденко.


Создать такой самолет, конечно, можно, но вопрос, сколько он будет стоить, как сложен в обслуживании и сможет ли выполнять свою роль – ведь это не гражданский, а военно-транспортный самолет и, соответственно, он должен выдерживать определенные требования, например, по способности садиться на определенные полосы.


«Так что, чтобы такой проект был успешен, он должен иметь преимущества в виде конкретных ноу-хау», - уверен Дрозденко.


Кандидат военных наук, директор компании «2Т-Инжиниринг» Игорь Табачук, комментируя этот вопрос, отметил, что с точки зрения технических и конструктивных сложностей такой проект, безусловно, возможен – вопрос стоит только в его итоговой стоимости и практической целесообразности.

«Если в современной доктрине российских вооруженных сил существует место для такого самолета, то подобный проект, безусловно, будут реализовывать», - констатирует Табачук.


С другой стороны, по словам Табачука, любая работа над перспективными системными технологиями порождает огромное количество технических решений, которые будут полезны в других отраслях отечественной промышленности.


«Главный вопрос такого проекта, как рационально распорядиться результатом тех денег, которые будут вложены в данный проект и проведенные исследования», - заключает Табачук.


По мнению Табачука, технически решается любая задача, но в случае с данным проектом сразу возникает вопрос, откуда такой самолет будет взлетать, и где он будет садиться, ведь транспортная авиация имеет определенные требования по базированию, поскольку это тяжелые самолеты и здесь большие пробеги и разбеги.


«В их случае нельзя обеспечить какие-то сверхбольшие перегрузки, чтобы сократить взлет и посадку по дистанции, поскольку в некоторой степени непонятно какие грузы, хотя если это будет десантирование, то без разницы, с какого аэродрома он будет взлетать, но все упирается в доктрину, как такой самолет будет применяться», - считает Табачук.


Другой вопрос, как уверен Табачук, появление такого самолета обусловлено хотя бы тем, что современная маневренная война требует быстрого передислоцирования войск. Так что, сам принцип ПАК ТА, а именно мгновенной переброски крупных воинских подразделений – оправдан с военно-стратегической точки зрения.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Российская Федерация
    Подполковник
    Николай Черняк

    Мы не ГЕЙРОПА .. у нас расстояния приличные . и машина такая нужна как воздух! 

    Николаичь
    0

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх