Лента новостей

17:43
Турция уносит ноги из Сирии на «Щите Евфрата»
17:41
Рокфеллеры затеяли хитрую игру с нефтью
17:11
Handelsblatt: «Северный поток — 2» не нужен?
17:06
«Северный поток-2»: Брюссель ставит Польшу, Украину и прибалтов на место
16:06
The National Interest: Супероружие России, которого нет у Америки
15:52
Пьянка северных народов: кто «принимает на грудь» больше
15:17
Handelsblatt: Газпром нацелился на Европу
15:09
Китай закрыл технологический разрыв с Америкой
14:31
Yle: Крым — головная боль надолго
14:19
Лондон принес Украину в сакральную жертву
12:52
Svenska Dagbladet: 300 лет шведского страха
12:46
2-й Белорусский: Лукашенко держит фронт
12:40
Если полыхнет, русские отправят нам С-300
12:36
Белорусский «цветник»: истоки
12:35
Классические новости США: Трамп и российское влияние
12:34
Александр Проханов. Невзороф. Live - главы из нового романа
12:32
Крымские немцы отреагировали возмущением на призыв МИД Германии
12:31
Молдавия на острие атаки: Додон против НАТО, премьер против президента
12:12
The National Interest: Россия — не агрессор
12:12
Киев бьет по своим
12:11
Одесса. Ад
12:08
Боевые самолеты России через 30 лет: конструктор раскрыл будущее авиации
12:06
Odatv.com: У Турции неправильные друзья
12:05
Без шума и пламени: необычное оружие российского спецназа
12:03
Русская рулетка в Париже
12:03
Bloomberg: Пока Россия и Украина сражаются в суде, выигрывает Запад
12:02
Битва за Хаму: «Тигры» и ВКС сбрасывают силы противника с ключевых гор
12:01
Украинский кошмар: Westinghouse обанкротилась, не успев перевести АЭС на свое ядерное топливо
10:04
Из Украины уходит Галицко-Волынская республика
10:03
Танковая гонка: Россия впереди всей планеты
10:02
Таиланд окончательно хоронит бронетанковые надежды Украины
10:00
Власти Аляски: лучше бы мы управлялись Россией
09:58
Александр Роджерс: Проект «ЕвроРуина» закрыт
09:57
«Умеренная» сирийская оппозиция помогла «халифату»
09:56
Итоги Марша Навального. Советы непостороннего
09:53
Изоляция всё ближе:Украина проклинает Париж и Берлин за поддержку РФ
09:52
Танки и ракеты Армии Сирии отправляют в ад боевиков в Дамаске
09:51
ОАО Специальное конструкторское бюро машиностроения в Кургане
09:49
Польша закрывает консульства на Украине: Безвиз мутирует в войну?
09:44
Ему нельзя на Украину, а недавно он вернулся из Крыма. Депутат Окамуры везде побывал, все снял, и все с ним поговорили. Так как там было в Крыму?
09:34
Кто заставил школы работать на Навального?
09:24
Трагический август 1991-го. Мнение разведчика
09:24
Тысяча страниц и ни одного вывода: в США представили отчёт о расследовании по России
09:23
Крым. Три года дома
09:20
Уговорить американцев на покупку Аляски удалось лишь благодаря коррупции
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Конец ВВС Украины: «кина не будет», керосин кончился

Конец ВВС Украины: «кина не будет», керосин кончился

Конец ВВС Украины: «кина не будет», керосин кончилсяС новым годом к многострадальным и потрёпанным временем и войной на Донбассе Воздушным силам Незалежной пришла очередная беда. Топливо. На февраль 2016 вся военная авиация Украины имеет все шансы на то, что бы остаться намертво прикованной к аэродромам. Надолго. И всё потому что, где то там, на верхах, напрочь забыли про снабжение «непобедимых воздушных армад» страны.

В домайдановские времена с поставками авиакеросина в части авиационные части ВСУ всё было предельно просто. Топливо эшелонами шло из России по заключенным ранее контрактам. Утром деньги, вечером стулья, грубо говоря. Но новая власть — новые правила: Россия — агрессор, за топливо больше на платим.

Поэтому после Майдана все поставки авиатоплива перенеслись на плечи украинских соседей — белорусов. С чем Минск, кстати сказать, довольно успешно справлялся. До начала 2016 года. Именно тогда украинские таможенники приравняли авиатопливо к бензину и затребовали вдесятеро больший акциз. Естественно, после подобных, драконовских мер «Белорусской нефтяной компании» не оставалось ничего, как следом за Россией также объявить о прекращении всех торговых отношений с Украиной в данной сфере.

inforeactor.ru

Тогда в Киеве внезапно вспомнили: Украина цэ Еуропа, а значит и топливо для европейских, правда, построенных ещё в СССР самолётов, должно быть европейским! Только вот про небольшую загвоздочку, что советские «Сушки», «МиГи», «Аны», «Илы» и «Туполевы» отказываются летать на основном, производим в «Старом Свете» авиационном керосине марки Jet A-1 никто и не подумал.

И только тогда в светлые головы украинских правителей пришла не менее светлая мысль: а не поставлять ли в войска авиационное топливо собственного производства? Сразу же были объявлены тендеры, которые поначалу курировали волонтёры, а после, с 2016 года, перенесены на электронную площадку Newtend. Мы ж Еуропа, значит и все торги будем устраивать на электронных аукционах, по-европейски.

Вот тут и началось самое интересное. Казалось бы, явный лидер на победу в тендере — кременчугская «Укртатнафта» оказалась лишь на пятом месте, пропустив вперёд «Трейд Коммодити», «Нефтяную компанию Петролеум Групп», «Мираж Трейд» и «Оккоил», компании доселе неизвестные широкой общественности и компании с уставным капиталом в несколько тысяч гривен каждая!

Как могло случится так, что явные «фирмы-однодневки» опередили одну из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний Украины? На сей вопрос ответа пока никто не дал. Но факт остаётся фактом: тендер на поставку авиационного топлива заключён и заключен с фирмами, полагаться на которые совершенно не стоит. А значит вся доселе боеспособная авиация Воздушных сил ВСУ рискует уже в самом ближайшем будущем оказаться надолго прикованной к земле. 

inforeactor.ru

 

Автор: 

Источник фото: bmpd.livejournal.com





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Российская Федерация
    Лейтенант
    klas

    Но всё равно-это не факт! А просто предположение...

    0

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх