Лента новостей

22:13
У Киева больше нет лишнего электричества
22:12
Как рагули главу ПАСЕ увольняли
22:09
Глава Республики Сербской отказался пожать руку послу США
22:08
Дна здесь просто нет! Киев устроил блокаду Приазовья
22:05
Победу православного батюшки на украинском «Голосе» назвали плевком на могилы АТОшников
22:04
Асад готовит американским стервятникам «теплую встречу»
22:03
Поможет ли Асаду наземная операция российской армии?
22:00
«Трамп разрешил генералам начать новую мировую войну»
21:59
Стрельба себе по ногам — любимая забава Киева
16:46
Политика ЕС расколола Францию на два лагеря
16:45
Соратник Тимошенко: «Не те евреи над нами стоят»
16:45
2 года тюрьмы за кражу 20 шоколадок. Уровень бедности в Украине достиг 90%
16:44
Доктор Комаровский: Украина не состоялась как государство
16:43
«Говорящая каска» Тымчук: Агенты Путина повсюду! СБУ – спаси!
16:42
«Единая страна»: Депутаты в Закарпатье уже заседают под флагом Венгрии
16:22
Террористы Порошенко будут убивать граждан стран-членов НАТО
15:52
Учителя предлагают стандартизировать нормы русского языка
15:44
Киевская хунта готовит Запад к войне на Донбассе
15:43
Украина между маразмом и фашизмом
15:42
Субмарина «Белгород»: секретная подлодка со сверхсекретным «Статусом»
15:41
Придётся ли нам воевать с США, и если придётся, то как
12:43
Французам предстоит выбор между тихим угасанием и тяжелой борьбой
12:42
Русские якоря
12:42
Американские нефтяники «просочились» в Крым
12:33
Нет никаких братьев: есть русские и есть кастрюлеголовые
12:32
В Киеве занервничали: в ЕС началась «крымская оттепель»
12:31
Оболваненность французов достигла высочайших степеней
12:31
Новый ракетный корабль проекта Град заложен в Татарстане
12:30
The Hill: США собираются ответить на нарушение Россией Договора РСМД
12:29
Как Россия сделала то, чего от неё не ждали
12:27
Семь способов потопить авианосец США
12:27
За что не любят Хафтара: Запад встревожен перспективой в Ливии
09:42
Парад Победы: подготовка
09:39
Перекуем орала на мечи?
09:17
Долгий путь в Гаагу
09:09
Politiken: Путин действовал рационально
09:06
Киеву пора готовиться к жесткой экономии
09:03
Хорватия: Медийный С-300
09:00
Химера «Великой Албании» – провокация новой войны на Балканах
08:59
Валентин Катасонов: «Куда разворачивается российский капитал»
08:58
Украинские националисты расправляются с ветеранами
08:57
Зарубежные СМИ пишут о расколе во Франции после выборов
08:56
Отказ Первого канала от трансляции Евровидения одобряет три четверти россиян
08:56
The National Interest: «Верзила» — «бомба всех бомб» Второй мировой
08:56
Победа Макрона во втором туре не так очевидна, заявил социолог
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Ремонтно-эвакуационная машина Бундесвера «Bison»

Ремонтно-эвакуационная машина Бундесвера «Bison»

Ремонтно-эвакуационная машина Бундесвера «Bison»


Бронированная ремонтно-эвакуационная машина «Bison» была разработана для нужд Бундесвера компанией «Mercedes-Benz» на базе коммерческого тяжелого грузовика Mercedes-Benz Actros 4151 AK (8x8). В конце 2011 года 12 тяжелых эвакуационных машин «Bison» поступили на вооружение немецких вооруженных сил. Сразу после поставки машины были отправлены для выполнения боевой задачи в Афганистан.

 

Машина приводится в движение дизельным двигателем «Mercedes-Benz OM 502 LA» мощностью 503 л. с. (370 кВт) при 1800 оборотах в минуту. Его полностью синхронизированная 16-скоростная коробка передач обеспечивает максимальную скорость 85 километров в час, а при выполнении буксировочной операции - до 80 км/ч. Полный привод на восемь колес, размешенных на четырех осях, позволяет машине выполнять свои функции даже в самых сложных условиях местности. 
«Bison» управляется экипажем из трех человек, включая командира, водителя и механика, находящимися в бронированной кабине.

Бронированная кабина была разработана в сотрудничестве с южноафриканской компанией «Land Mobility Technologies». Кабина обеспечивает баллистическую защиту экипажа, сопоставимую с современными БМП. Она защитит от огня стрелкового оружия, осколков артиллерийских снарядов, мин и самодельных взрывных устройств, что соответствует четвертому классу защиты. В крыше кабины имеется люк для наблюдения, стрельбы и аварийного выхода. В ней имеются пятиточечные ремни безопасности и кондиционер. Тяжелые двери открываются и закрываются гидравлически.

Бронированная машина «Bison» оснащена специальным оборудованием для ремонта в полевых условиях и эвакуации различных военных транспортных средств. «Bison» также оснащен краном и гидравлическим подъемником для буксировки неисправных машин в полу-поднятом положении.

Тактико-технические характеристики ремонтно-эвакуационной машины «Bison»:
Экипаж, чел.: 3;
Вес, т: 48;
Длина, м: 10,5;
Ширина, м: 2,8;
Высота, м: 3,4;
Двигатель: дизельный Mercedes-Benz OM 502 LA;
Мощность двигателя, л. с.: 510;
Максимальная скорость по шоссе, км/ч: 85; 
Диапазон, км: 900; 
Преодолеваемые препятствия: стенка - 0,55 м; ров - 1,2 м; брод - 0,75 м (с подготовкой 1,2 м)





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Российская Федерация
    Генерал-лейтенант
    Fenris

    Брод - 1,2м. Как-то мало, хотя для такой машины, возможно, больше и не надо. Просто что-то вспомнились различные видеоролики, где российская техника ныряет в воду почти "по макушку" и в таком положении проходит вброд какую-нибудь речку)) 

    0

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх