Лента новостей

00:05
Этот день в истории - 27 Мая
16:24
Марш в европейское будущее
16:23
Доктор Комаровский: Каждый третий украинец умрет от рака из-за «реформ» в Минздраве
16:23
«Панда» отдыхает: после Революции достоинства с госпредприятий Украины было украдено около 80 млрд гривен
16:22
«Свобода» запретила в Черновцах оппозиционеров и коммунистов
16:19
Данальда Трампа призывают открыть Врата Ада!
16:17
Что будет дальше: НАТО вступил в войну с ИГИЛ
16:17
Может ли ИКАО запретить России летать в Крым
16:16
Кто подставил пресс-секретаршу?
16:08
Смерть с небес: ИГИЛ публикует кадры атак самолетов и вертолетов ВКС
14:37
Америка: Кремль опаснее, чем ИГИЛ
14:35
Ostthuringer Zeitung: Санкции только укрепляют Россию
14:19
Киеву пообещали «ночь длинных ножей»
13:07
Бунт «бляхарей»
13:02
Бойцов ОМОНа возьмут на контракт
12:58
Британский аналитик: Пекин и Москва нашли альтернативу западным саммитам
12:58
WSJ: Трамп оставит антироссийские санкции Обамы в силе
12:53
Германии не стыдно за зверства Вермахта? Немец об идее русских недолюдей
12:48
Трамп и НАТО: бычок на лбу не затушил - и на том спасибо.
12:46
Бойня в Манчестере — чужая война
12:46
Балансирующий Вашингтон
12:31
Ваше слово, товарищ «маузер»!
12:30
Размышления на тяжелую тему
12:11
США вгонят союзников в кредитную кабалу
11:37
Украинский креативный ренессанс
11:36
Утомленные Порошенко: в Берлине вспомнили о Тимошенко
11:35
Грузия получила «братский привет» от России
11:34
Военно-морские мучения Пентагона: как разваливается флот США
09:46
Львов начинает заваливать мусором всю Украину
09:46
Америка пытается превратить С-400 в груду бесполезного металла
09:46
«Холодные» методы: в США предлагают выделить $100 млн на противодействие Кремлю
09:45
Киевское метро подняло цены на проезд, потому что «народ богатеет»
09:44
Компания «Сухой» передала ВКС первую в этом году партию самолетов Су-34
09:44
«Кувалда для авианосца» и советская «Буря»: ракеты-монстры из СССР
09:43
Der Spiegel: Пора говорить с Турцией жестко
09:41
Вертолет Ка-226Т превратят в робот-беспилотник
09:40
Наполеон проиграл Ватерлоо, Гитлер проиграл Берлин...Ваша очередь, господин Трамп
09:39
Тем временем в Бразилии, где с майданом что-то пошло не так
09:35
Брюссельские смотрины: Трамп отказался слушать скулёж Порошенко
09:31
Чем плохи и чем хороши новые российские вертолеты
09:30
Грабеж по-киевски: зачем Украина избавляется от собственных граждан
09:29
Боевой гопак и ночь длинных ножей
09:22
Нацбанк Украины так и не получил деньги Януковича
09:21
«Рэволюция гiдности» как предпродажная подготовка Украины
09:20
Как разваливали СССР: ЦРУ рассекретило документы о Горбачеве
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » Ремонтно-эвакуационная машина Бундесвера «Bison»

Ремонтно-эвакуационная машина Бундесвера «Bison»

Ремонтно-эвакуационная машина Бундесвера «Bison»


Бронированная ремонтно-эвакуационная машина «Bison» была разработана для нужд Бундесвера компанией «Mercedes-Benz» на базе коммерческого тяжелого грузовика Mercedes-Benz Actros 4151 AK (8x8). В конце 2011 года 12 тяжелых эвакуационных машин «Bison» поступили на вооружение немецких вооруженных сил. Сразу после поставки машины были отправлены для выполнения боевой задачи в Афганистан.

 

Машина приводится в движение дизельным двигателем «Mercedes-Benz OM 502 LA» мощностью 503 л. с. (370 кВт) при 1800 оборотах в минуту. Его полностью синхронизированная 16-скоростная коробка передач обеспечивает максимальную скорость 85 километров в час, а при выполнении буксировочной операции - до 80 км/ч. Полный привод на восемь колес, размешенных на четырех осях, позволяет машине выполнять свои функции даже в самых сложных условиях местности. 
«Bison» управляется экипажем из трех человек, включая командира, водителя и механика, находящимися в бронированной кабине.

Бронированная кабина была разработана в сотрудничестве с южноафриканской компанией «Land Mobility Technologies». Кабина обеспечивает баллистическую защиту экипажа, сопоставимую с современными БМП. Она защитит от огня стрелкового оружия, осколков артиллерийских снарядов, мин и самодельных взрывных устройств, что соответствует четвертому классу защиты. В крыше кабины имеется люк для наблюдения, стрельбы и аварийного выхода. В ней имеются пятиточечные ремни безопасности и кондиционер. Тяжелые двери открываются и закрываются гидравлически.

Бронированная машина «Bison» оснащена специальным оборудованием для ремонта в полевых условиях и эвакуации различных военных транспортных средств. «Bison» также оснащен краном и гидравлическим подъемником для буксировки неисправных машин в полу-поднятом положении.

Тактико-технические характеристики ремонтно-эвакуационной машины «Bison»:
Экипаж, чел.: 3;
Вес, т: 48;
Длина, м: 10,5;
Ширина, м: 2,8;
Высота, м: 3,4;
Двигатель: дизельный Mercedes-Benz OM 502 LA;
Мощность двигателя, л. с.: 510;
Максимальная скорость по шоссе, км/ч: 85; 
Диапазон, км: 900; 
Преодолеваемые препятствия: стенка - 0,55 м; ров - 1,2 м; брод - 0,75 м (с подготовкой 1,2 м)





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Генерал-лейтенант
    Fenris

    Брод - 1,2м. Как-то мало, хотя для такой машины, возможно, больше и не надо. Просто что-то вспомнились различные видеоролики, где российская техника ныряет в воду почти "по макушку" и в таком положении проходит вброд какую-нибудь речку)) 

    0

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх