«Санкции больше навредили самому Западу»: советник Трампа дал интервью в Москве
Андрей Ваджра: Чтобы ни одна тварь не ушла
Имидж — всё: как Евровидение отразится на экономике Украины
Взять и поделить: как Запад отличает «хорошие» СМИ от «плохих»
В одном шаге до начала мировой торговой войны
В Карелию прибыло звено новейших истребителей Су-35
Украинский хвост виляет собакой США?
«Генералиссимус» Муженко и его «план Барбаросса»
Россия официально предупредила Европу: «Замёрзнете без газа – все претензии к Украине»
Украинский дезертир Олег Попов: «Я пришел в ЛНР солдатом, чтобы идти на Запад»
Журналист Times отказался прекращать работу над компроматом на Порошенко
Дети-инвалиды Алчевска просят у Деда Мороза мира и… воды
Прибалтийские политики ищут способ понравиться Дональду Трампу
Хроники братания: польский пограничник оштрафовал украинцев за тризуб на авто
О правильной и неправильной идеологии для России
Европа обречена... на перемены к лучшему
Россия Владимира Путина. Фильм Андрея Караулова (все серии)
В ЦРУ рассказали об операции РФ по продвижению Трампа
В Санкт-Петербурге ликвидирован инкубатор агентов влияния
Россия, Турция и Балканы
Украинские ультрас оказали «радушный прием» гостям Одессы
«Статус-6» послал Пентагон «куда подальше»
Месть Путину за Сирию. Нетипичное поведение «хромой утки» Обамы
Газовый спор России и Украины. Кто победит?
Атака ИГИЛ на Пальмиру: ВКС РФ наносят град ударов
О страшной тайне российских хоккеисток: что ещё есть в докладе WADA-2
Запад в бешенстве из-за успехов Москвы и Дамаска в Алеппо
ЕС заранее готовится «кинуть» Украину с визами
Над Пальмирой нависла угроза: прорвана первая линия обороны САА
Требуется Заступник всея Руси
Будет ли содержательным разговор Абэ и Путина?
Россия обновит кубинскую армию
Почему США и НАТО помогают Украине по-разному
Этот день в истории - 10 Декабря
Нет больше сирийской умеренной оппозиции, не с кем, кроме Асада, вести переговоры
«Бережок» безопасности: завершается работа по повышению огневой мощи БМП-2
США вооружат террористов ПЗРК
Йемен рвут на части
8 пугающих фактов о ядерном арсенале России
Ахмад аль-Джарба: под Раккой обнаружилась новая многотысячная армия
Сирия, сводка: авиация Асада разбомбила колонны боевой техники джихадистов
Глава МИ-6: В руководстве ИГИЛ находятся британцы
На Донбассе бьют тревогу: на помощь ВСУ к линии фронта прибыли наемники
США в Сирии: маски падают градом
Россия начала испытания «Мертвой руки»

«    Декабрь 2016    »
19202122232425
» » Новая теория допускает существование параллельных Вселенных, в которых могут жить наши альтернативные копии

Квантовая механика

Представьте себе мир, в котором динозавры не вымерли, а существуют и по сегодняшний день, или Германия победила во Второй мировой войне, а вам довелось родиться в стране, которая совсем непохожа на страну, в которой вы живете сейчас. Все это уже достаточно давно является излюбленной темой множества писателей-фантастов, но согласно новой теории, разработанной группой американских и австралийских ученых, такое положение вещей вполне может оказаться реальностью. Более того, существование параллельных Вселенных, постоянно взаимодействующих друг с другом, может объяснить многие неувязки в квантовой механике, которые сбивают с толку ученых уже достаточно долгое время.

Новая теория так называемой "Мульти-Вселенной" разработана учеными из университета Гриффита (Griffiths University), Австралия, и Калифорнийского университета (University of California), США. В этой теории допускается, что помимо того, что параллельные вселенные могут появляться и существовать независимо, они могут влиять друг на друга слабыми отталкивающими силами, проявление которых заметно лишь на квантовом уровне. И такое проявление слабых сил взаимодействия вселенных определяет некоторые особенности аномального взаимодействия квантовых частиц и другие странные явления, которые нарушают причинно-следственные законы и которые наблюдаются учеными, исследующими мир в микроскопическом масштабе.

"Идея существования параллельных вселенных витает в квантовой механике с 1957 года" - рассказывает Говард Вайсмен (Howard Wiseman), профессор из университета Гриффита, - "И как в самой первой теории, так и в нашей теории, каждая вселенная делится на несколько других вселенных каждый раз, когда производится квантовое измерение, нарушающее квантовое состояние частицы. Это, в свою очередь, обуславливает огромное многообразие видов вселенных, некоторые из которых практически не отличаются от нашей, а некоторые имеют массу кардинальных отличий"

Напомним нашим читателям, что первая теория, допускающая существование параллельных вселенных, была выдвинута Хью Эвереттом (Hugh Everett), американским ученым-физиком. На эту идею его натолкнули наблюдения за квантовыми частицами, которые могут существовать сразу в двух квантовых состояниях, в так называемом состоянии квантовой суперпозиции. Эверетт объяснил это явление тем, что эта частица существует одновременно и еще в двух вселенных, в каждой из которых она находится в различном квантовом состоянии.

Множество вселенных

Подобно Эверетту, профессор Вайсмен и его коллеги считает, что мы живем в одном из практически бесконечного числа миров. Новая теория параллельных вселенных, как и большинство других теорий из области физики и квантовой механики, полна сложнейших математических выражений, формулировок, постулатов и выводов, в которых принципиально невозможно разобраться "простому смертному" человеку. Поэтому мы постараемся описать некоторые особенности новой теории простым понятным языком.

Каждый из существующих параллельных миров является реальным миром, непрерывно существующем в течение времени и обладающим полным набором точно определенных свойств и физических констант. Тем не менее, эти миры взаимодействуют друг на друга слабыми отторгающими силами, которые проявляются на тонком квантовом уровне, и эти силы являются двигателем процессов, которые со временем делают параллельные миры непохожими друг на друга, постоянно увеличивая эти различия.

"Наша теория существования параллельных вселенных определяет то, что если бы вселенная существовала бы в единственно числе, все в ней подчинялось бы лишь законам Ньютоновой механики. И лишь существование множества влияющих друг на друга вселенных может объяснить некоторые необычные эффекты и явления квантовой механики" - рассказывает доктор Майкл Холл (Dr Michael Hall), ученый из Центра квантовой динамики (Centre for Quantum Dynamics) университета Гриффита, - "Используя аппарат нашей теории и некоторые принципы квантовой механики, мы сможем создать нечто, некий научный прибор, при помощи котором можно будет даже проверить и подтвердить факт существования параллельных вселенных".

"Последствия, к которым может привести дальнейшая разработка новой теории, даже тяжело себе представить, мы уже сейчас подходим вплотную к понятию "промежуточной физики", физики, которая не подчиняется ни законам Ньютона, ни законам квантовой механики" - рассказывает профессор Вайсмен, - "Новое понимание природы квантовых эффектов позволит нам использовать эти явления не вслепую, как это делается сейчас, а с полным осознанием выполняемых нами действий. И это может привести к новым открытиям и прорывам в области молекулярной динамики, химии, фармации и многих других областей, которые влияют непосредственно на нашу с вами жизнь".