Третий майдан: первые итоги и перспективы
Россия — страна будущего?
В Еврокомиссии не увидели нарушений в поставках турбин Siemens в Крым
Смена галса
Россия готовит «солдата будущего»
Военный позор США: Коалиция собирается освободить Ракку третий раз за неделю
Суровые российские поля
Африканский сом всплыл в Астрахани
Украинство, как конструкт
Советские мультфильмы, которые помогут отучить ребёнка от лени
Владимир Единоборец (Мономах) — учился мудрости у птиц
Майдан без Нуланд — деньги на ветер
Предсказуемая Эстония
Украинские политики заговорили о приближающемся крахе и Гаагском трибунале
Как устроен секретный лазерный танк СССР
На переворот в России США выделили $18 млрд
Названы варианты болезненного ответа России на санкции США
Этот день в истории - 19 Октября
«Игры с огнем Порошенко»: на Украине начались разговоры о досрочных выборах президента
Украинская армия готовится к зиме: бойцы столкнулись с проблемами
Дональд Трамп – марионетка в руках Израиля или Путина?
В регионах запустят пилотные проекты использования технологии блокчейн
Сирия предложила «РЖД» восстановить сообщение с фосфатными месторождениями Пальмиры
«Нас окружают!» Силовики попытались зачистить ночью «Михо-майдан»
Саакашвили делает всё то же самое, что делали Ющенко, Тимошенко и Яценюк – разваливает Украину
«Путин, купи пиво!» Украина хочет увеличить торговый оборот с оккупантом
Советник Авакова рассказал, как Луценко форсировал пустой бассейн на свадьбе своего сына
Спецоперация «спасти Козла»: к имению гаранта выдвинулись военные и бронетехника
Это еще не все!: Поклонская объяснила Генпрокурору РФ, почему «Матильду» надо снять с проката
Россия развивает производство крупнейших в мире авиационных теплообменников
Жириновский предложил отменить новогодние праздники
Израиль гонит украинских беженцев
МВФ: плана спасения Украины не существует
«Аллигатор»: ударный вертолет Ка-52 за 60 секунд
Как развиваются события у Верховной рады в Киеве
Новый Майдан: Порошенко спрятался
МиГ-35: «Соколу» снова указали место
Разбираем новый «Абрамс»: содрогнется ли «Армата»?
От Путина на «Валдае» ждут проамериканского разворота
Литва беднеет, но вооружается
В партии Порошенко обвинили Саакашвили в стремлении захватить власть
Израильский исход украинцев. И опять «А нас за шо?»
Война на Корейском полуострове начнется 19 октября?
Сирия наносит ответный удар
Украинский «политолог» Ковтун угрожает журналистке за ее «Дневник киевлянки»

«    Октябрь 2017    »
16171819202122

» » Новая теория допускает существование параллельных Вселенных, в которых могут жить наши альтернативные копии

Квантовая механика

Представьте себе мир, в котором динозавры не вымерли, а существуют и по сегодняшний день, или Германия победила во Второй мировой войне, а вам довелось родиться в стране, которая совсем непохожа на страну, в которой вы живете сейчас. Все это уже достаточно давно является излюбленной темой множества писателей-фантастов, но согласно новой теории, разработанной группой американских и австралийских ученых, такое положение вещей вполне может оказаться реальностью. Более того, существование параллельных Вселенных, постоянно взаимодействующих друг с другом, может объяснить многие неувязки в квантовой механике, которые сбивают с толку ученых уже достаточно долгое время.

Новая теория так называемой "Мульти-Вселенной" разработана учеными из университета Гриффита (Griffiths University), Австралия, и Калифорнийского университета (University of California), США. В этой теории допускается, что помимо того, что параллельные вселенные могут появляться и существовать независимо, они могут влиять друг на друга слабыми отталкивающими силами, проявление которых заметно лишь на квантовом уровне. И такое проявление слабых сил взаимодействия вселенных определяет некоторые особенности аномального взаимодействия квантовых частиц и другие странные явления, которые нарушают причинно-следственные законы и которые наблюдаются учеными, исследующими мир в микроскопическом масштабе.

"Идея существования параллельных вселенных витает в квантовой механике с 1957 года" - рассказывает Говард Вайсмен (Howard Wiseman), профессор из университета Гриффита, - "И как в самой первой теории, так и в нашей теории, каждая вселенная делится на несколько других вселенных каждый раз, когда производится квантовое измерение, нарушающее квантовое состояние частицы. Это, в свою очередь, обуславливает огромное многообразие видов вселенных, некоторые из которых практически не отличаются от нашей, а некоторые имеют массу кардинальных отличий"

Напомним нашим читателям, что первая теория, допускающая существование параллельных вселенных, была выдвинута Хью Эвереттом (Hugh Everett), американским ученым-физиком. На эту идею его натолкнули наблюдения за квантовыми частицами, которые могут существовать сразу в двух квантовых состояниях, в так называемом состоянии квантовой суперпозиции. Эверетт объяснил это явление тем, что эта частица существует одновременно и еще в двух вселенных, в каждой из которых она находится в различном квантовом состоянии.

Множество вселенных

Подобно Эверетту, профессор Вайсмен и его коллеги считает, что мы живем в одном из практически бесконечного числа миров. Новая теория параллельных вселенных, как и большинство других теорий из области физики и квантовой механики, полна сложнейших математических выражений, формулировок, постулатов и выводов, в которых принципиально невозможно разобраться "простому смертному" человеку. Поэтому мы постараемся описать некоторые особенности новой теории простым понятным языком.

Каждый из существующих параллельных миров является реальным миром, непрерывно существующем в течение времени и обладающим полным набором точно определенных свойств и физических констант. Тем не менее, эти миры взаимодействуют друг на друга слабыми отторгающими силами, которые проявляются на тонком квантовом уровне, и эти силы являются двигателем процессов, которые со временем делают параллельные миры непохожими друг на друга, постоянно увеличивая эти различия.

"Наша теория существования параллельных вселенных определяет то, что если бы вселенная существовала бы в единственно числе, все в ней подчинялось бы лишь законам Ньютоновой механики. И лишь существование множества влияющих друг на друга вселенных может объяснить некоторые необычные эффекты и явления квантовой механики" - рассказывает доктор Майкл Холл (Dr Michael Hall), ученый из Центра квантовой динамики (Centre for Quantum Dynamics) университета Гриффита, - "Используя аппарат нашей теории и некоторые принципы квантовой механики, мы сможем создать нечто, некий научный прибор, при помощи котором можно будет даже проверить и подтвердить факт существования параллельных вселенных".

"Последствия, к которым может привести дальнейшая разработка новой теории, даже тяжело себе представить, мы уже сейчас подходим вплотную к понятию "промежуточной физики", физики, которая не подчиняется ни законам Ньютона, ни законам квантовой механики" - рассказывает профессор Вайсмен, - "Новое понимание природы квантовых эффектов позволит нам использовать эти явления не вслепую, как это делается сейчас, а с полным осознанием выполняемых нами действий. И это может привести к новым открытиям и прорывам в области молекулярной динамики, химии, фармации и многих других областей, которые влияют непосредственно на нашу с вами жизнь".