Лента новостей

09:11
Helsingin Sanomat: «Северный поток» — яблоко раздора
09:08
России нужно готовиться к столетию хаоса
09:03
Al Qabas: Эр-Рияд хочет дружить с Москвой
09:01
Лютая зрада: боевой гопак тоже москали придумали
08:57
The Telegraph UK: Почему Севастополь — это душа России
08:51
Правительство Медведева: «косметика» вместо реформ
08:12
Bloomberg: Трамп — ни «тайный агент» России, ни фашист
00:48
Ситуация вокруг КНДР накаляется: АПЛ США вооруженная ракетами зашла в Пусан
00:47
Войска США на Донбассе готовятся с ВСУ убивать иванов
00:46
«ГТС Украины можно готовить к похоронам»
00:44
Украинские судьи отказываются от дела Януковича, опасаясь смены власти
00:43
Что Киев может бросить на подавление непокорного Донбасса
00:42
Расизм в Мариуполе...
00:40
Цугцванг Киева
00:40
У края пропасти: Россия не даст США и Северной Корее начать ядерную войну
00:39
Россия не отдаст НАТО моря, в которых она доминирует
00:17
Пэтро и Шоколадная фабрика
00:16
Путин запустил в Рыбинске производство турбин для кораблей
00:15
С юбилеем, Владислав Александрович!
00:14
В США подтвердили: доклад Белого Дома о химатаке в Сирии – настоящая дешевка!
00:11
Украина закупит уголь у Грузии
00:06
Турция пугает НАТО покупкой С-400
00:05
В РФ испытывают двигатель для самых больших кораблей на воздушной подушке
00:00
Этот день в истории - 26 Апреля
23:58
Молдавия и Приднестровье объединятся по «плану Козака»
23:57
Артиллерия КНДР может уничтожить Сеул десятком залпов. Но не станет
23:57
Украине остается лишь смириться с новыми условиями газового транзита
18:14
Почему запад прощает геноцид?
18:13
Выборы в Украине? Забудьте! Порошенко готов ввести военное положение
18:13
Евреи Киева пришли в ужас от рекламы спектакля, посвященного украинскому охраннику концлагеря
18:12
Украинский диверсант похвастался, как взрывал в Донбассе железную дорогу и линии электропередач
18:11
Откровения Фабьена Вуазена: «Кризис дал мощный импульс развитию России»
18:11
«Петля анаконды» вокруг России сжимается
18:10
Народная любовь: кого на этот раз обвинит Макаревич в своем «провале»
18:07
Хроники отказа Украины от Донбасса
18:06
Нанотехнологии и их применение в современной России обсудят на научной международной конференции в Самаре
18:05
Президентская гонка во Франции: а выбирает кто?
17:57
Яркие кадры: ВКС России сыграли решающую роль в битве за Хаму
14:45
«Свадьбы, похороны, корпоративы»: как «выживают» американские экс-политики
14:44
Внутренняя политика Украины направлена на снижение социальных выплат и увеличение безработицы
14:44
Ради песенного конкурса «Eurovision» Киев избавится от собственных граждан
12:38
Экспорт газа: настоящих буйных мало, но они есть на Украине
12:37
США сокращают финансовую помощь марионеткам
12:36
Назло Газпрому отморозили уши: Латыши лишили себя прибыли в угоду русофобии
12:36
Россия занимает второе место в мире по объему экспорта подсолнечного масла
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Машины-монстры: Ракета-бомбардировщик Ойгена Зенгера, которая могла бы достигнуть любого горда на Земле за один час

Машины-монстры: Ракета-бомбардировщик Ойгена Зенгера, которая могла бы достигнуть любого горда на Земле за один час

Ракета Зенгера

После завершения Второй Мировой войны союзникам досталось очень богатое научное и инженерное наследие нацистской Германии. Было найдено множество проектов ракет, самолетов и других летательных аппаратов, снабженных реактивными двигателями, некоторые из которых представляли собой действительно чудеса техники, на десятилетия опередившие свое время. И одним из таких ужасающих проектов был проект сверхзвуковой пилотируемой ракеты-бомбардировщика Ойгена Зенгера (Eugen Sanger), которая, согласно заложенным в конструкцию идеям, могла достичь любого города на земном шаре за один час. И, слава Богу, этот проект так и не был никогда завершен.

Ойген Зенгер, австрийский ученый-физик в области ракетной техники, разработал конструкцию самолета-ракеты с плоскодонным фюзеляжем. Эта ракета, длиной 28 метров с размахом крыльев 15 метров и общим стартовым весом 100 тонн, из которых 80 тонн приходилось на вес топлива, должна была стартовать с тележки, движущейся по прямому разгонному рельсовому треку, длиной около 3 километров. Реактивные двигатели, установленные на тележке, позволяют разгонять ракету до скорости в 500 метров в секунду, которая после отрыва начинает подъем при помощи своих собственных двигателей.

Разогнавшись, в теории, до скорости 6000 метров в секунду и поднявшись на высоту 260 километров, ракета Зенгера за счет плоского дна должна совершить несколько прыжков, отталкиваясь от плотных слоев атмосферы, как отталкивается от воды плоский камешек, запущенный параллельно поверхности водоема. По мере увеличения подскоков скорость ракеты снижается, как и снижается высота полета этого летательного аппарата. Согласно расчетам, девятая, последняя точка траектории должна была находиться на удалении 16800 километров от точки запуска, а высота полета при этом составляет 40 километров. Летя дальше на этой высоте, ракета-бомбардировщик могла пролететь еще до отметки 23000 километров, после чего начинался участок резкого снижения скорости и высоты полета. Еще через 500 километров скорость полета падает до отметки в 140 километров в час, благодаря чему летательный аппарат мог совершить посадку на полосу достаточно среднего аэродрома.

Изначально Зенгер предполагал использовать разработанную им идею для создания пассажирского или грузового летательного аппарата. С этим предложением он в середине 1930-х годов вышел на австрийское правительство, выдвигая на первый план идею создания межконтинентального бомбардировщика. Но, к сожалению для Зенгера и к счастью для всего остального человечества, этот проект был отвергнут, в первую очередь из-за отсутствия надежного и стабильно работающего реактивного двигателя на жидком топливе.

Во время Второй Мировой войны Зенгер работая на нацистов, продолжал разрабатывать ракеты и реактивные системы. В это время на сцене появился Вернхер фон Браун (Wernher von Braun), немецкий специалист в области ракетостроения, в поле зрения которого попал проект ракеты-бомбардировщика Зенгера. Фон Брауну удалось пробить финансирование продолжения проекта Зенгера, но в связи с окончанием войны этот проект так и остался только лиши ужасающим футуристическим проектом.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.


 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх