Лента новостей

19:22
Haqqin.az: Трамп берется за Иран
19:16
Э-эээ! И как не стыдно! А еще Трамп!
19:08
Frankfurter Allgemeine Zeitung: Украина во вражеских сетях
19:01
Белорусский «Искандер» может перелететь на Украину
18:55
Al Modon: Визит Трампа в Саудовскую Аравию: Россия напугана
18:51
Этот день в истории - 23 Мая
14:59
Уникальный проект «Арктика» 22220 : в сеть попали новые фото строительства
14:56
Не пей натуральное, козленочком станешь: в Украине запретят домашний творог и масло
14:56
Бесплатный Порошенко: Европа выпустила почтовую марку с трезвым гарантом безвиза
14:54
«Минск-2»: приговор огласит Ангела Меркель?
14:53
75% гидности: Порошенко хочет, чтобы перед выборами ТВ пело ему оды на мове
14:52
Стройка века: у Керченского моста появилось сердце
14:10
Владимир Путин даст наставления неопытному Эммануэлю Макрону
14:03
«Курганец-25» изобрели заново
13:59
Проект «Айсберг»: агенты Путина глубоко под водой
13:58
Первый модульный корвет проекта 22160 готовится к спуску
13:57
Над рублем сгущаются тучи
12:25
Избрав Макрона, французы выбрали ритуальную смерть
12:20
Зрада: разъяренный АТОшник напал на кассиршу из-за русского языка
12:18
Вторая волна: Бразилия на пороге нового кризиса из-за обвинений президента в коррупции
12:11
Дружба под проценты: США не будут оказывать безвозмездную военную помощь Украине
12:11
Трещины в броне: как первые лица Украины зарабатывают на поставках вооружений
12:04
В Латвии стали подозревать, что Россия не хочет ее захватывать
12:01
«Ужасы оккупации» Радио «Свобода» рассказало, что жители ДНР ездят отдыхать в Крым, Сочи и даже в Турцию
11:56
За что славить Украину?
11:55
Евродепутаты массово ездят в Крым, несмотря на запреты
11:54
Ответ не за горами: как «Пенициллин» изменит расклад сил в современной войне
11:53
«Голые» танки Петра Порошенко на Донбассе: во что превратят Т-80 ополченцы
11:51
Число стартовых столов для «Ангары» решили сократить вдвое
11:50
Вот как американские ВМС намерены одолеть российскую ПВО
09:20
Угнать авианосец (история крейсера «Адмирал Кузнецов»)
08:51
Россия и США устанавливают правила новой холодной войны в воздухе
08:50
Украинские радикалы открыли «сезон охоты» на граждан «нетитульной нации»
08:48
Нет в мире ничего более антиукраинского, чем украинская власть
08:47
МиГ-35 встает на крыло
08:46
Американский спецназ бросил вызов Дамаску
08:45
Поедем без паспорта
08:43
Новая холодная война по версии Forbes: Россия и Китай против демократий всего мира
08:42
На украинцах проводят эксперимент по стиранию памяти
08:41
Активисты под прикрытием. Как США создают в России новую агентуру влияния
08:18
Как реально жили граждане Великобритании и Франции в 60-70-е годы
08:12
Порошенко решил переименовать Крым
08:11
«Свидетели Иеговы» - геополитическая секта
08:08
«Горячие перехваты» над Восточно-Китайским морем
08:07
Путин справится сам
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » Машины-монстры: Ракета-бомбардировщик Ойгена Зенгера, которая могла бы достигнуть любого горда на Земле за один час

Машины-монстры: Ракета-бомбардировщик Ойгена Зенгера, которая могла бы достигнуть любого горда на Земле за один час

Ракета Зенгера

После завершения Второй Мировой войны союзникам досталось очень богатое научное и инженерное наследие нацистской Германии. Было найдено множество проектов ракет, самолетов и других летательных аппаратов, снабженных реактивными двигателями, некоторые из которых представляли собой действительно чудеса техники, на десятилетия опередившие свое время. И одним из таких ужасающих проектов был проект сверхзвуковой пилотируемой ракеты-бомбардировщика Ойгена Зенгера (Eugen Sanger), которая, согласно заложенным в конструкцию идеям, могла достичь любого города на земном шаре за один час. И, слава Богу, этот проект так и не был никогда завершен.

Ойген Зенгер, австрийский ученый-физик в области ракетной техники, разработал конструкцию самолета-ракеты с плоскодонным фюзеляжем. Эта ракета, длиной 28 метров с размахом крыльев 15 метров и общим стартовым весом 100 тонн, из которых 80 тонн приходилось на вес топлива, должна была стартовать с тележки, движущейся по прямому разгонному рельсовому треку, длиной около 3 километров. Реактивные двигатели, установленные на тележке, позволяют разгонять ракету до скорости в 500 метров в секунду, которая после отрыва начинает подъем при помощи своих собственных двигателей.

Разогнавшись, в теории, до скорости 6000 метров в секунду и поднявшись на высоту 260 километров, ракета Зенгера за счет плоского дна должна совершить несколько прыжков, отталкиваясь от плотных слоев атмосферы, как отталкивается от воды плоский камешек, запущенный параллельно поверхности водоема. По мере увеличения подскоков скорость ракеты снижается, как и снижается высота полета этого летательного аппарата. Согласно расчетам, девятая, последняя точка траектории должна была находиться на удалении 16800 километров от точки запуска, а высота полета при этом составляет 40 километров. Летя дальше на этой высоте, ракета-бомбардировщик могла пролететь еще до отметки 23000 километров, после чего начинался участок резкого снижения скорости и высоты полета. Еще через 500 километров скорость полета падает до отметки в 140 километров в час, благодаря чему летательный аппарат мог совершить посадку на полосу достаточно среднего аэродрома.

Изначально Зенгер предполагал использовать разработанную им идею для создания пассажирского или грузового летательного аппарата. С этим предложением он в середине 1930-х годов вышел на австрийское правительство, выдвигая на первый план идею создания межконтинентального бомбардировщика. Но, к сожалению для Зенгера и к счастью для всего остального человечества, этот проект был отвергнут, в первую очередь из-за отсутствия надежного и стабильно работающего реактивного двигателя на жидком топливе.

Во время Второй Мировой войны Зенгер работая на нацистов, продолжал разрабатывать ракеты и реактивные системы. В это время на сцене появился Вернхер фон Браун (Wernher von Braun), немецкий специалист в области ракетостроения, в поле зрения которого попал проект ракеты-бомбардировщика Зенгера. Фон Брауну удалось пробить финансирование продолжения проекта Зенгера, но в связи с окончанием войны этот проект так и остался только лиши ужасающим футуристическим проектом.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.


 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх