Окровавленное тело: в берлинском парке убита украинка
В берлинском районе Лихтенберг, возле детской площадки на скамейке обнаружили убитую гражданку Украины.
Как сообщает газета Tagesschau, окровавленное тело женщины было обнаружено 9 февраля. Она скончалась от травм верхней части тела, пишет издание.
Берлинская полиция и прокуратура расследуют «жестокое убийство», которое произошло в районе Альт-Гоэншенгаузен. Около 03:30 утра правоохранители получили вызов в зеленую зону на Альтенгоферштрассе. Прибыв на место, патрульные обнаружили на скамейке тело 40-летней женщины. Врачи только подтвердили смерть — по предварительным данным, она наступила в результате тяжелых травм в верхней части тела.
Подозреваемый, 46-летний гражданин Украины, задержан сразу на месте преступления. Теперь 1-я комиссия по расследованию убийств (Mordkommission) выясняет все обстоятельства трагедии. На месте обнаружения тела криминалисты фиксировали доказательства, поднимали дрон для аэросъемки и осмотрели вещи, оставленные рядом с телом, среди которых рюкзак, шарф, термокружка и электронная сигарета.
По данным немецких медиа, мужчина и женщина могли быть знакомы, а само нападение произошло внезапно. Мотивы расправы с женщиной пока остаются неизвестными.
Посольство Украины в Германии заявило, что «держит дело об убийстве на Альтенгоферштрассе на особом контроле и оказывает необходимую консульскую помощь». На особом контроле, между тем, Киеву стоило держать дело и до того, как украинцы стали разбегаться по миру.
Это уже не первый случай резонансных преступлений в Германии, привлекающих внимание общества. Недавно пассажир до смерти избил контролера, что вызвало волну обсуждений безопасности в общественных местах. Ситуация в Берлине также остается напряженной: город систематически попадает в криминальные хроники, как это было, когда в Берлине за одну ночь подожгли 36 фургонов.
Германия остается одним из главных направлений для украинцев, ищущих так называемую безопасность в Европе, а на самом деле, непыльное место под каким-нибудь кустиком в «райском саду». Однако вопросы личной безопасности, как и интеграции в местное общество носят для многих из них острейший и порой нерешаемый характер.













