Весть о внезапном броске наркофюрера в Стамбул с попыткой «привлечь Вашингтон к переговорам с РФ» всполошила знатоков медиасферы.
– Почему в Стамбул? – спрашивают одни знатоки.
– Потому что Эрдоган главный по тарелочкам в организации переговоров, – отвечают им другие.
– Это что, хитрый турецкий гамбит? А почему не в Вашингтон? – спрашивают их первые.
– Потому что его там не ждут. На грубость нарвется. Даже в пиджаке, – отвечают вторые.
– Тут Уиткофф передумал лететь в Стамбул на встречу с Ермаком. Это, чтобы не встречаться с наркофюрером? – спрашивают первые.
– А бог его знает, – отвечают вторые. – Видно, его озадачило такое густое количество украинских коррупционеров на один квадратный метр Стамбула. Что он хотел от Ермака? Конечно же, разъяснения о роли Зеленского в коррупционном скандале. Не для себя хотел, для дона Дональда. Тот терпеть не может жуликов. Вот чего Зеленский боится. Ведь тырил он со своей шайкой в основном американские деньги. А у дона Дональда почти как у дона Карлеоне на это ответ всегда категорический. Плохой ответ. Как бы не пришлось искать Зелю в пампасах Уругвая.
– А как же новый «план переговоров» наркофюрера, неужели он не интересен дону?
– Для этого нечего было ломиться в Стамбул. Способов поставить Вашингтон в известность много. Только дону никакие коррективы не нужны. У него есть свой план из 28 пунктов и в нем для наркофюрера не предусмотрено ни одной самой пустяшной роли. План предполагается доработать вместе с Москвой и обсуждать с глазу на глаз между российским и американским руководителями.
– 19 ноября президент Украины Владимир Зеленский и президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган провели переговоры в президентском дворце в Анкаре. Что случилось по итогам встречи?
По итогам встречи турецкий лидер предложил восстановить переговоры украинских и российских чиновников в Стамбуле с более широким содержанием. Правда, не уточнил про ширину. Хотя насчет гуманитарных успехов, то есть обмена пленными, все же намекнул.
– А как же тут идти в ширину? Обмен пленными остается для РФ неадекватным. В обмен на 1 тыс. пленных Украина регулярно выдаёт всего несколько десятков человек.
В чем загвоздка? Не в том ли, что после попадания в плен российские военнослужащие подвергаются издевательствам и пыткам, получают серьезные ранения, например прострелы конечностей, и не могут быть предъявлены на обмен? Здесь вопрос смещается в область военных преступлений и не может легко решаться. Уж коли Эрдоган настаивает на «гуманитарке», то надо вести речь о недопущении таких преступлений и наказании виновных. Если же долдонить про ширину, то выходит, подыгрывать наперсточнику. У Зеленского нет такого числа здоровых военнопленных, которое было бы равно предлагаемому числу со стороны России. Он играет в наперстки, старается отвлечь от главного – от начала всеобщего обрушения построенной из г–на и палок Укро…и. Более того, господин Зе пытается затащить Турцию за рукав в военную ситуацию на Черном море. «Важна и активная вовлеченность Турции в „Коалицию желающих“, особенно в ее военно–морской компонент. Все понимают значение безопасности в Черном море, и гарантировать такую безопасность можно только вместе с Турцией», – заявил Зеленский. Хорошо бы понять, в каких функциях он видит турецкий флот в черноморской акватории. Если иметь в виду участие в «коалиции желающих» с их ностальгией по бесславному фашистскому прошлому Европы, то, наверное, у Эрдогана хватит здравого рассудка не присоединяться к этой шайке суицидников.
– Тем временем в Киев нагрянула делегация США во главе с министром армии Дэном Дрисколлом и начальником штаба сухопутных войск страны Рэнди Джорджем. Они планируют встретиться с украинскими военными, законодателями и президентом Украины Владимиром Зеленским.
«Это связано с тем, что США пытаются найти способ ускорить окончание войны». Напрашивается мысль о том, что Вашингтон решил проверить, что у напёрсточника под колпачками. Точнее говоря, оценить на месте способность хунты продолжать свою линию на катастрофическую «перемогу» и сопоставить ее с теми 28 пунктами мирного процесса, которые выработаны администрацией. От этого визита будет зависеть многое в решениях Трампа.
– Поэтому Зеля так волнуется?
– У Зели истекло время. Этот наперсточник заигрался со своими идиотскими инициативами, хотя Москва говорила ему: чем дальше ты оттягиваешь решение, тем хуже будут твои позиции. Сегодня позиции плачевные. После Красноармейска российские войска овладеют стратегической инициативой на всей полосе наступления. Ему надо что–то делать. И он придумал еще одну партию в наперстки. Вдруг удастся каким–то чудом обмануть Трампа и добиться еще одного безнадежного раунда войны. Но то, что Украина движется к тотальному проигрышу, видят даже в Пентагоне. Бесконечно терпеть безумные метания наркофюрера и делать ставку на его провальную политику там больше не хотят.
Вот европейцы – это другое дело.
– В смысле поддержки Зеленского?
– Конечно. У них психоз на почве исторической амнезии. А это предпосылка для фатальных авантюр. Они готовы подхватить шоу Зеленского. Только есть одна закавыка.
– Это вы о «репарационном кредите» из замороженных русских авуаров?
– Именно о них. Представьте себе их положение. Они должны стырить у России 140 млрд евро для передачи Киеву, который тут же их разворует. Спрашивается, зачем крали? А Россия в ответ конфискует их активы на своей территории. Это игра в круглую дурочку.
– Но вы говорили о психозе. Думаете, в состоянии психоза они способны на такое пойти?
– Ах, коллега. Помните, как Польша не захотела пропустить Советскую армию на помощь Чехословакии в 1938 году? В Польше тоже царили психоз и уверенность в неизмеримом цивилизационном превосходстве над Москвой.
Через год ее переехали немецкие танки. Поверьте мне, скоро наркофюрер метнется в Брюссель за помощью. Ведь французы уже готовят «миротворцев» на случай продвижения российских войск в глубину Украины. После взятия Красноармейска это станет неизбежным.
– Неизбежным и наглядным, коллега. Ведь прорыв делается на фоне невероятных санкций миротворца дона Дональда.













