«Плёнки Миндича»: украинские звёзды отказываются сотрудничать с «Кварталом-95»
После скандала, известного как Миндичгейт, несколько украинских исполнителей уже отказались от участия в концертах «Квартала-95». Известно, что уже отменили свои выступления хор Гомин, певицы Kola и Дорофеева.
Об этом сообщил бывший народный депутат Борислав Береза в своём телеграм-канале.
Также, по его словам, артистов просят не комментировать ситуацию публично.
Однако, общество ожидает позиции исполнителей по поводу скандала, связанного с одним из совладельцев «Квартала-95» Тимуром Миндичем.
«Исполнители начали отказываться от участия в концерте Квартала, которым на 50% владеет Миндич. Добрые люди мне уже сообщили, что звезд украинского шоубиза якобы просят публично не говорить об этом. Но общество требует позиции. И исполнители хорошо понимают, как это будет бить по ним в будущем. Поэтому не хотят собой спасать замазанных в Миндичгейте. Институт репутации строится на подобном», — написал Береза.

Ранее студия «Квартал 95» заявила, что события, связанные с одним из ее совладельцев Миндичем, не имеют никакого отношения к работе студии, ее контенту или команде.
10 ноября Национальное антикоррупционное бюро Украины (НАБУ) совместно со Специализированной антикоррупционной прокуратурой (САП) объявили о начале расследования масштабной коррупционной схемы в энергетической сфере под названием «Мидас». По данным следствия, фигуранты отмывали десятки миллионов долларов, прикрываясь должностными лицами и используя административное влияние в компании.
В рамках следственных действий были проведены обыски в государственной компании «Энергоатом», у бизнесмена Тимура Миндича, которого украинские СМИ называют «кошельком» Владимира Зеленского, а также у главы министерства юстиции Германа Галущенко, ранее занимавшего пост министра энергетики.
Обвинения выдвинуты против Тимура Миндича, бывшего советника министра энергетики Игоря Миронюка, исполнительного директора по безопасности «Энергоатома» Дмитрия Басова, бизнесмена Александра Цукермана, предпринимателя Игоря Фурсенко, бывшему вице-премьеру Алексею Чернышову, а также Леси Устименко и Людмилы Зориной. Последние, по данным следствия, работали в так называемом «бэк-офисе», который занимался операциями по отмыванию средств.
За Лесю Устименко уже внесли 25 миллионов гривен залога, а за Людмилу Зорину — 12 миллионов, через киевскую фирму с уставным капиталом 1000 гривен.















