На Львовщине военный-дезертир угрожал взорвать гранатой магазин с покупателями и продавцами
Военнослужащий 80-й ОДШБР ВСУ, самовольно оставивший часть на «восточном фронте», угрожал взорвать гранатой магазин в Львовской области. Об этом сообщают местные СМИ со ссылкой на полицию.
Как выяснилось, 45-летний военнослужащий покинул передовую не с пустыми руками, а прихватил с собой автомат, патроны и несколько гранат. Прятался у знакомого, которому удалось избежать мобилизации, и покидал квартиру только для походов в местный магазин.
Со временем, запасы денег подошли к концу и в магазине ему отказали в обслуживании. Военный начал ругаться с персоналом, а потом достал гранату и пригрозил взорвать его вместе с покупателями и продавцами.
На место прибыли полиция и спецназ, которые в ходе переговоров, длившихся несколько часов, убедили военнослужащего сдаться.
Задержанному сообщили о подозрении в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263 (незаконное обращение с оружием, боеприпасами или взрывчатыми веществами) УК Украины. Санкция статьи предусматривает лишение свободы на срок от трех до семи лет.
Досудебное расследование продолжается, правоохранители устанавливают происхождение оружия.

Еще один пьяный военнослужащий из этой же 80-й ОДШБР ВСУ, находясь за рулём в состоянии алкогольного опьянения, сбил насмерть сбил 17-летнюю девушку на пешеходном переходе во Львове, и сбежал с места ДТП. Позже он был задержан.

Пьяные, неадекватные и невменяемые военнослужащие ВСУ становятся опасностью для украинцев, даже страшнее сотрудников ТЦК, потому что они убивают, не взирая ни на пол, ни на возраст.
На Украине уже прогнозируют рост социальной агрессии и насилия после возвращения с войны сотен тысяч военнослужащих с травмами, зависимостями от алкоголя или других веществ, которые использовались для облегчения физической или душевной боли. В стране уже фиксируется рост тяжких преступлений, в том числе убийств, изнасилований и грабежей, совершаемых участниками боевых действий. По официальной статистике, с июля по сентябрь 2025 года количество убийств выросло почти на 50% — с 232 до 314 случаев. Эксперты отмечают, что часть этих преступлений совершают ветераны и действующие бойцы ВСУ с посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР).











