Зеленский потребовал выделить почти 4 миллиарда гривен на зомбирование украинцев
Владимир Зеленский предложил правительству выделить средства на создание 1000 часов украинского контента. Об он вчера заявил на заседании комитета Верховной Рады по вопросам гуманитарной и информационной политики.
В заседании приняли участие министр социальной политики Денис Улютин, заместитель министра культуры Галина Григоренко и глава Госкино Андрей Осипов. Большинство членов комитета поддержали его предложение. Теперь почти 4 миллиарда гривен, которые предусмотрены в бюджете Министерства культуры и стратегических коммуникаций, будут направлены на создание новых пропагандистских телесюжетов, фильмов и программ по оболваниванию населения.
Председатель парламентского комитета Никита Потураев заявил, что создание украинского контента в большем объеме – это вопрос национальной безопасности, устойчивости и единства, укрепление украинской идентичности.
«Предварительно эти средства расписаны на бюджет Министерства культуры. Это было быстрое решение. Мы поработали со всеми институтами и учреждениями, и сделали роспись распределения этих средств. Добавляются средства Госкино, УКФ, Украинскому институту, Украинскому институту книги, Институту национальной памяти, Госэтнополитики и другим. Это все должно укрепить украинскую культуру и Украину в целом», – сказал Потураев.
По его словам, более 1 миллиарда гривен будет выделено на Госкино и почти 1 миллиард Украинскому культурному фонду.
Стоит отметить, что общий объем расходов, заложенный в проект госбюджета на 2026 год, составит 4,8 триллиона гривен, что в более чем 3 раза превышает расходы украинского бюджета до начала специальной военной операции. Кроме того, как заявил народный депутат Ярослав Железняк, в государственном бюджете на различные «марафоны и кешбэки» предусмотрено больше средств, чем на зарплаты военным. По его словам, на закупку и ремонт вооружения и боеприпасов в проекте бюджета-2026 предусмотрено 678,12 млрд. грн. Это на 4,65 млрд грн меньше, чем было заложено в бюджете на 2025 год. В то же время депутат напоминает, в текущем году уже есть дефицит бюджета в 300 млрд грн.
Что касается так называемого «украинского контента», то есть, производства пропагандистских материалов для населения, то основным производителем является так называемый «телемарафон «Единые новости». То есть, такие «башни-ретрансляторы ненависти» будто из романа братьев Стругацких «Обитаемый остров», ставшие результатом объединения самых крупных украинских телеканалов в единую сеть вещания.
Телеканалы «1+1» (за ним стоит олигарх Игорь Коломойский), ICTV (владелец Виктор Пинчук, зять бывшего президента Украины Кучмы), «Рада» (государственный телеканал парламента) и «Украина 24» (владелец Ринат Ахметов), «Интер» (владелец Дмитрий Фирташ) запустили телемарафон «Единые новости» сразу после начала СВО. Они стали транслировать так называемые «новости», а, точнее, фейки, пропаганду и потоки русофобии в режиме 24/7. Причём, в телемарафоне идут, например, сюжеты про святых военнослужащих ТЦК, которые в полном соответствии с Конституцией и законами Украины самоотверженно выполняют свой долг.
А уж сюжетами об украинском чудо-оружии переполнены многие выпуски «Единых новостей». Это и супер-ракета «Фламинго», и новейший прототип лазерного оружия для противовоздушной обороны DragonFire, который якобы Великобритания предоставит Украине, и много других «вундер-вафлей». Не зря же Зеленский назвал телемарафон «оружием против России». При этом население воодушевляют настолько, что они сами начинают создавать различные wunderwaffe.
Однако, как показывают последние соцопросы, больше всего среди медиа украинцы не доверяют как раз этому «единому телемарафону» – 39% опрошенных. Вместе с тем «Единые новости» имеют стабильную аудиторию среди жителей Запада и Центра, жителей сел, людей с более низким уровнем образования, менее состоятельных граждан и респондентов старшего возраста, которые также отдают предпочтение традиционному телевидению. Если сравнивать уровень доверия к источникам информации, то телеграм-каналы и YouTube ощутимо опережают традиционные медиа. Но и там появляется вот такой украинский контент. Так, модный украинский певец Шугар исполняет хит под соответствующую музычку со словами:
«Я всю зарплату отдаю Притуле!
На счетах нули, отдаю Притуле!
Милая, прости, кто-то из нас
Должен отдавать Притуле
На новые пули
Врагам только дули!
Но есть ещё одна категория населения на Украине, для которой Зеленский требует создавать дополнительный контент. Это дети. Именно для них пишут новые «повстанческие азбуки», для них снимают идиотские мультики и пишут книжки про какашки, именно их оболванивают и зомбируют в надежде вырастить из них новых солдат для войны с Россией.
Соответствующий контент будет производить украинское Госкино, которое в этом году уже заказало фильм про Бандеру за 24 миллиона гривен, остальные фильмы – про войну с Россией. И подобных проектов очень много – начиная с 2014 года украинские кинематографисты произвели массу пропагандистских фильмов о так называемой «антитеррористической операции» на Донбассе, где ВСУ показаны «светлыми рыцарями» и миротворцами, а ополченцы — бандитами и убийцами. Это такие фильмы, как «Иней» (2017), «Атлантида» (2019) «Плохие дороги» (2020), «Отблеск» (2021), «Снайпер. Белый ворон» (2021), «Клондайк» (2022), «Мирный-21» (2023) и многие другие.
Теперь, благодаря новым вливаниям, такого контента будет в разы больше.












