Песков: Лучше даже не говорить о том, как Россия отреагирует на попытки атаковать Кремль
О том, каким будет ответ в случае попыток Украины атаковать Кремль, лучше даже не говорить, но это и так понятно.
Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в интервью журналисту ВГТРК Павлу Зарубину.
Он напомнил, что Владимир Путин уже говорил на подобную тему, и лучше даже не рассуждать о таком развитии событий, ибо оно «всем понятно». Так он ответил он на вопрос, как РФ будет воспринимать подобные атаки, если они будут предприняты.
«Наш верховный главнокомандующий, президент говорил уже на эту тему. Об этом лучше даже не говорить. И все это понимают», - сказал Песков.
25 сентября портал Axios выпустил интервью с Зеленским, в котором тот заявил, что, если Россия, мол, «не прекратит конфликт, то чиновники в Кремле должны знать, где находится ближайшее бомбоубежище».
Он также заявил, что президент США Дональд Трамп «открыто поддержал» нанесение ударов по российским оружейным заводам и энергетической инфраструктуре.
27 сентября Зеленский выступил с новым заявлением, в котором сообщил, что Москва столкнется с отключением электроэнергии, если Россия предпримет попытки устроить блэкаут в Киеве.
«Не нужно проявлять слабость. Если угрожают блэкаутом столице Украины, то в Кремле должны знать, что будет блэкаут и в столице России», — сказал он на брифинге.
Он добавил, что обсуждал подобные ответные меры с президентом США Дональдом Трампом на полях 80-й сессии Генассамблеи ООН 23 сентября.
В Кремле не оставили без ответа заявление Зеленского. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков подчеркнул, что украинский лидер «прикладывает отчаянные усилия, чтобы доказать своим кормильцам, которыми должны стать европейцы, что он хороший вояка».
Зампредседателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев в ответ предупредил Зеленского и США, что Россия «может применить такое оружие, от которого бомбоубежище не поможет».
Напомним, что, по оценке украинского энергетического эксперта Дмитрия Марунича, Москва потребляет больше электроэнергии, чем вся Украина. Такие оценки он давал еще до начала конфликта на Украине и до того, как попал под каток репрессий киевского режима, который отправил его в застенки за критичную к властям позицию.














