YouTube выбыл из пятёрки самых посещаемых ресурсов в России, а Google и «Яндекс» сохранили лидерство
Самыми посещаемыми ресурсами в России по итогам 2024 года остались «Яндекс» и Google, сообщает «

Источник изображения: yandex.ru
Месячный охват «Яндекса» за 2024 год почти не изменился и составил 100,3 млн человек, что соответствует доле в 82,4 % аудитории; среднесуточный охват в январе 2024 года был 56,7 %, к декабрю вырос до 57 %. Google с января по декабрь сократил месячный охват с 81,7 % до 81,5 %; а среднесуточный повысил с 52,3 % до 53 %.
В администрации «Дзена» назвали некорректным сравнение результатов платформы с показателями других ресурсов в последние полтора года из-за изменений Mediascope методологии подсчёта аудитории. В составе «Яндекса» «Дзен» активно развивался, потому что для авторов были созданы хорошие условия, указывают опрошенные «Коммерсантом» эксперты, а сейчас владеющая сервисом VK больше внимания уделяет «VK Видео» и «Одноклассники». Если в отношении «Дзена» не будет принято мер, его аудитория продолжит снижаться и в этом году; хотя в VK настаивают, что платформа остаётся важной для холдинга. Google же сохраняет лидерство из-за популярности своих сервисов, таких как «Карты» и «Переводчик»; а угрозой для WhatsApp является Telegram.