Лента новостей

19:04
Сводка Министерства обороны России о ходе проведения спецоперации с 4 по 10 января
19:03
Украина не планирует прекращать транзит российской нефти в ЕС — Шмыгаль
19:02
ВСУ ударили «Хаймарсом» по Донецку. Под Красноармейском завязывается серьезная битва. Польша готовится к агрессии — Горячая сводка 10 января 2025 г.
19:01
Хамса на мазуте. Что происходит в крымском рыболовстве?
19:00
Демократия и свобода слова в действии. «Укрпочта» выпустила марку «Будапештский меморандум — это х***я»
18:24
«Британский» сценарий вместо «сирийского»
18:15
Palit показала свою самую лучшую GeForce RTX 5090 в новом лаконичном исполнении Master
18:11
«Обращаемся к вам с последней надеждой». Бездомные жители ДНР продолжают записывать видеообращения к президенту
18:10
На Украине надеются на возвращение 30-50% беженцев
18:05
Опиумная война против человечества продолжается
18:02
Эксперт рынка энергетики Демидов объяснил, почему ПМР не может получать газ напрямую из РФ
17:34
Аншлюс Канады: почему у Оттавы нет шансов отстоять независимость
17:20
«Вы же сами контуженные». Украинский военный требует от ТЦК не доставлять на фронт «балласт» из кого попало
17:19
Страны НАТО устали от Украины — министр обороны Польши
17:18
В Мариуполе строительные компании не платят зарплату
16:34
TSMC вычислила ещё одного клиента, который заказывал выпуск передовых чипов для Huawei
16:30
Украина получила 3 млрд евро от ЕС из доходов от замороженных российских активов
16:29
Провал «европейской мечты»: украинцам не хватает денег на еду, а коммунальные тарифы зашкаливают
16:28
Калифорния продолжает гореть. Байден призвал Харрис жечь
16:27
На модернизацию коммунальной инфраструктуры России необходимо 4,5 трлн рублей
16:26
Российский дипломат предрек неизбежное сотрудничество Украины и России
16:19
В Ташкенте арестовали 4 человек по делу о гибели российской журналистки
16:07
Украинский F-16 отбивался Вулканом от русских - Новости
15:33
Большая игра в Африке: зачем Западу самостийный Азавад?
15:31
Кто открыл ящик Пандоры на востоке Европы?
15:29
Фицо пригрозил Украине блокировкой финансовой помощи
15:26
Фонд «Ридовка Помогает!» и СГМУ подарили праздник детям из Лисичанска
15:22
Ни ума, ни совести: прошлогодние «успехи» и перспективы искусственного интеллекта
15:16
Война на Украине (10.01.25): наступление ВС РФ, перспективы зимне-весенней кампании 2025 года...
14:45
Трамп предоставил доказательства желания жителей Гренландии войти в состав США
14:44
От Амура до Херсона: ФСБ продолжает предотвращать теракты, которые готовят завербованные СБУ россияне
14:43
Дания не сможет защитить Гренландию из-за Украины
14:42
Украинцы рискуют никогда не дождаться переизбрания Зеленского
14:41
Шмыгаль напомнил, что Фицо не осуществил угрозу прекратить снабжать Украину электричеством
14:34
Литовский президент заявил о притязаниях на Калининградскую область
14:17
Термохромоморфные картины меняются под влиянием температуры
14:07
Максимальная температура во Вселенной: Пределы возможного
13:51
В Кремле нет иллюзий относительно дальнейшей помощи Запада Украине
13:33
Операция ВСУ под Курском - Пшик перед Трампом
13:30
Противостояние, эпизод 1
13:15
Евроинтеграция Армении станет началом ее конца
13:01
Еврочиновники озабочены тем, что Трамп может отменить все санкции против России
13:00
Дугин похвалил Маска и Цукерберга и призвал разблокировать X и Facebook
12:59
Министр обороны Украины обнародовал «результаты от партнеров» и план военной стратегии Киева на 2025 год
12:27
Владыки неба: как хвосты птерозавров обеспечивали их превосходство в воздухе
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»В США испытали первый в мире гибрид турбовентиляторного и турбореактивного двигателя с движками от электромобилей

В США испытали первый в мире гибрид турбовентиляторного и турбореактивного двигателя с движками от электромобилей


Американский стартап Astro Mechanica провёл первые испытания революционного реактивного двигателя, который одинаково эффективно ведёт себя как на дозвуковых скоростях, так и на скоростях много выше скорости звука. Если бы такие двигатели стояли на «Конкордах», они могли бы летать на 61 % дальше, заявляют разработчики. В планах создать оснащённый такими двигателями самолёт и совершить на нём перелёт из Сан-Франциско в Токио.

 Источник изображений: Astro Mechanica

Источник изображений: Astro Mechanica

Традиционные турбовентиляторные и турбореактивные авиационные двигатели оптимизированы каждый для своей области. Первые эффективны для полётов на дозвуковых скоростях, а вторые — на сверхзвуковых. Но в каждом из них есть система подачи воздуха через компрессор для создания условий эффективного сгорания топлива и образования реактивной струи. И в каждом случае компрессия создаётся за счёт набегающего потока воздуха и работы соответствующих механизмов двигателей.

На разных скоростях объёмы потока воздуха разные — для турбовентиляторного двигателя избыточные на сверхзвуковых скоростях, а для турбореактивного двигателя недостаточные на дозвуковых. Идея Astro Mechanica в том, чтобы поручить работу по накачке гибридного двигателя воздухом компрессору на отдельных электрических двигателях, подобных тем, которые устанавливаются в электромобили (такие электродвигатели сегодня самые эффективные из выпускаемых промышленностью). В схеме Astro Mechanica адаптивный гибридный двигатель работает с участием двух независимых электродвигателей: для вентилятора в турбовентиляторном блоке и для компрессора для турбореактивной части двигателя.

Как нетрудно понять, электродвигатели могут создавать оптимальные режимы работы для турбовентиляторного блока и турбореактивного вне зависимости от развиваемой самолётом скорости. За счёт этого двигатели могут работать в трёх режимах: на дозвуковой скорости, на сверхзвуковой и даже на гиперзвуковой, когда они фактически становятся прямоточными реактивными двигателями. Недостаток или избыток воздуха компенсируются работой электродвигателей. Такая адаптивная схема подстройки режимов позволит эффективно использовать топливо на протяжении всего полёта от рулёжки к ВПП до взлёта и приземления. «Конкорды» тратили по две тонны топлива только на перемещение от места посадки к полосе для взлёта.

Некоторое время назад Astro Mechanica провела тестовый запуск третьего поколения своего адаптивного реактивного двигателя с увеличением мощности до 30 % от номинальной. В перспективе компания намерена создать прототип реактивного самолёта с четырьмя двигателями собственной разработки и двумя двигателями GE CT7 для совершения беспосадочного сверхзвукового перелёта из Сан-Франциско в Токио. Компания создана всего три года назад и насчитывает восемь сотрудников, но её амбициям позавидуют даже матёрые разработчики авиационных двигателей.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх