Лента новостей

04:15
Планы и проблемы: строительство ледоколов PSC для БОХР США
04:05
Народный вождь
03:43
Российская армия прорвала фронт: новости СВО от 27 декабря 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 1037-й день спецоперации России на Украине
02:05
«Главное событие года в военной области»: эксперты — о применении «Орешника»
00:54
Ученые из Австралии создали препарат, способный победить деменцию
00:52
Тактика «выжженной земли», или Зачем киевская власть вывозит население оставляемых территорий?
00:09
Надо вас на фронт, сдохнете быстрее — львовский педагог школьникам
00:08
Рогов сообщил о сбитии F-16 в Запорожской области
00:06
Инфотравля российской гражданской авиации
23:30
Игра на публику
23:18
Путин послал сигнал команде Трампа: Словакия выгодна, как площадка для переговоров
23:17
Транзита российского газа в ЕС не будет. Украинцы «клюют руку», которая их кормит
23:16
Украина налаживает отношения с Сербией и рассчитывает на продолжение военной поддержки
22:29
В Одессе мобилизовали священника УПЦ, несмотря на проблемы со здоровьем и двух несовершеннолетних детей
22:28
Бывшего военкома Борисова снова выпустили и снова отправили в СИЗО
22:27
Путин послал сигнал команде Трампа: Словакия выгодна, как площадка переговоров
22:12
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 26 декабря, вечер
21:54
Хватит ли подземных рек водорода для экологичного энергетического будущего? Ученые рассчитывают минимум на 200 лет
21:41
Ubitium придумала универсальный процессор — он один выполняет работу CPU, GPU, FPGA и DSP
21:37
В Днепропетровске мужчина выпрыгнул из автомобиля ТЦК с разбитой головой
21:36
Украинские войска ведут обстрелы ДНР и Белгородской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 26 декабря
21:35
В Европе резко снизилась готовность поддерживать Украину, в её победу не верят — опрос
21:30
Режим Санду продолжает работать на раскол Молдавии
21:02
Могут ли нейтронные звезды быть легче белых карликов? LIGO и Virgo стремятся обнаружить нейтронные звезды с аномально малой массой
21:01
Телескоп «Уэбб» обнаружил протопланетные диски, противоречащие моделям формирования планет
20:51
Трамп спасает долларовую пирамиду с помощью Панамского канала
20:44
На Харьковщине усиливают оборону двух городов из-за возможного приближения линии фронта
20:43
Выполнено только 15% работ. Краснодар попросил помощи Москвы в ликвидации мазутной катастрофы
20:42
«Вашими устами да мед пить». Путин о завершении конфликта на Украине в 2025 году
20:02
Второй китайский истребитель шестого поколения совершает полёты
19:54
Таиланд принял приглашение стать страной-партнёром БРИКС
19:53
Нардеп считает, что воевать на Украине должны все, но только не депутаты и министры
19:41
Фаер-шоу на заказ: что не так с «жертвами телефонных мошенников» и скоро ли схлынет волна мелких терактов
19:34
RU-Новости Вечерний стрим
19:04
«Активное участие в этом принимает британская разведка». Что говорят о подготовке Украиной терактов в России?
19:03
Финляндия задержала нефтяной танкер, следовавший из РФ, обвиняя в повреждении кабелей в Финском заливе
19:02
Разрушения в Харькове значительные. Из-за отсутствия отопления харьковчанам обещают не отключать электроэнергию
18:57
Маленький Израиль хочет стать великим
18:43
Орешник неуязвим - Запад просчитался
18:28
Почему остальные виды человека исчезли, а Homo sapiens выжил: теории и генетические следы
18:09
Россия вошла в десятку стран по качеству образования
17:55
Первый вице-премьер рассказал о выполнение гособоронзаказа
17:36
Путь в никуда: почему в Кремле отказываются от временного перемирия?
17:28
Распад СССР – закономерный итог работы советской фабрики наций
17:21
«Одно из бесчисленных доказательств лицемерия». Что говорят о предложении Франции решать судьбу Украины без украинской власти?
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»ИноСМИ»Авиакомпании сокращают рейсы в Китай из-за запрета на российское воздушное пространство и экономики

Авиакомпании сокращают рейсы в Китай из-за запрета на российское воздушное пространство и экономики


Западные авиакомпании вынуждены сокращать количество рейсов в Китай, пишет South China Morning Post. Дело в том, что российское воздушное пространство для них закрыто, а альтернативные маршруты в КНР слишком невыгодны. Еще и сами китайцы навязывают конкуренцию.
Самолет Боинг-737 авиакомпании Southwest Airlines  - ИноСМИ, 1920, 20.10.2024
Ральф Дженнингс (Ralph Jennings)
Сокращение количества рейсов западных авиакомпаний в Китай отражает снижение спроса на деловые поездки на фоне экономического спада
С этого месяца международные авиакомпании начинают сокращать количество рейсов в КНР, поскольку китайские перевозчики получают конкурентное преимущество благодаря использованию российского воздушного пространства для полетов в Европу. Кроме того, некоторые аналитики отмечают, что количество деловых поездок уменьшилось на фоне замедления экономического роста Поднебесной.
Британская авиакомпания Virgin Atlantic планирует приостановить полеты по маршруту Шанхай — Лондон-Хитроу спустя 25 лет. British Airways также прекратит рейсы между Хитроу и Пекином Дасином, по данным авиационных аналитиков и отраслевых СМИ.
Те же источники сообщают, что шведская авиакомпания SAS завершит выполнение рейсов по маршруту Копенгаген — Шанхай седьмого ноября. Австралийская Qantas Airways прекратила полеты по маршруту Сидней — Шанхай, а немецкий перевозчик Lufthansa в прошлом месяце рассматривал возможность приостановки рейсов Франкфурт — Пекин.
Американская Delta Air Lines отложила планы возобновления рейсов по маршруту Шанхай — Лос-Анджелес, о чем сообщил авиационный аналитик из Гуанчжоу Ли Ханьмин. Представитель Delta заявил во вторник, что авиакомпания планирует возобновить маршрут в июне.
Авиакомпании традиционно проводят сезонные корректировки расписаний в октябре и марте.
Сокращение отчасти связано с конкуренцией со стороны китайских авиакомпаний, которые могут экономить два-три часа полета и десятки тысяч долларов за рейс, поскольку проходят через российское воздушное пространство, закрытое для западных перевозчиков из-за конфликта на Украине.
"Китайские авиакомпании, которые используют российское воздушное пространство, предлагают более низкие тарифы и большее количество рейсов, особенно из небольших китайских городов, куда не летают иностранные перевозчики", — пояснил Деннис Лау, директор по консалтинговым услугам гонконгской авиационной компании Asian Sky Group.
"Американские и европейские авиакомпании могут более эффективно использовать свои самолеты на других, более прибыльных, направлениях, к которым, например, относятся трансатлантические маршруты", — добавил Лау.
Другие конкуренты западных авиакомпаний, выполняющие прямые рейсы, предлагают пассажирам более дешевые полеты в Китай и обратно с пересадками в таких местах, как Гонконг, Сеул и Сингапур, отметил Лау.
Некоторые авиакомпании, однако, не планируют сокращать количество рейсов в КНР. Американская Delta, например, заявила, что не намерена идти на такой шаг в этом году.
В прошлом месяце китайская авиакомпания Hainan Airlines запустила еженедельные рейсы, соединяющие столицу провинции Хайнань Хайкоу с Сиэтлом через Чунцин, промышленный центр на юго-западе Китая.
Авиакомпания ожидает, что пассажиры из Поднебесной будут использовать Сиэтл в качестве транзитного пункта для других американских городов, включая Лос-Анджелес и Нью-Йорк. Маршрут, по заявлению Hainan Airlines, представляет собой "шаг вперед в содействии диалогу между народами и коммерческих отношениях двух стран".
Всего в этом месяце между Китаем и США запланировано 393 прямых рейса, что на 27,3% меньше по сравнению с октябрем 2019 года, до пандемии Covid-19, согласно данным британской авиационной аналитической компании OAG.
Аналитики отмечают, что одной из причин волнения перевозчиков стали экономические проблемы Китая.
"Рейсы западных авиакомпаний в КНР и обратно во многом отражают спрос на деловые поездки. Спад в китайской экономике и замедление притока прямых иностранных инвестиций в страну никуда не делись", — сказал Дэвид Бах, президент Международного института управленческого развития в Швейцарии.
"Просто у руководителей бизнеса снизилась потребность (другими словами, спрос) часто ездить в Китай", — добавил он.
По официальным данным властей, рост ВВП Поднебесной в третьем квартале замедлился до 4,6% — с 4,7% во втором.
Китайский рынок деловых поездок вырос на 39,2% в прошлом году и, как ожидается, достигнет уровня 2019 года в этом, сообщили в августе в департаменте корпоративных поездок компании Trip.com Group.
Однако шесть международных гостиничных сетей, владеющих отелями в Китае, наблюдают снижение дохода с номера и средней стоимости за сутки во втором квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Например, Wyndham сообщила о падении дохода с номера на 17%, а IHG Hotels & Resorts зафиксировала снижение на 7%.
"Снижение числа деловых поездок всегда бьет по авиакомпаниям, — сказала экономист из университета Уилламет в штате Орегон Янь Лян, — в ближайшее время бизнес в КНР не вернется".


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх