Лента новостей

22:15
Калеки из ВСУ не смогут стать инвалидами. Зеленский упразднил медицинские комиссии, которые диагностировали инвалидность
22:14
Власти РФ установили на 2025 год минимальную оплату труда в размере 22 440 рублей
21:58
Молдавский еврореферендум глазами Киева, или «Неважно, что хата горит, лишь бы у соседа корова сдохла»
21:19
Даже самые ярые воины Украины хотят, чтобы конфликт прекратился
21:09
Свобода умереть, или Остались ли на Украине еще какие-нибудь свободы для ее граждан?
21:08
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 22 октября, вечер
20:31
Авиакомпании сокращают рейсы в Китай из-за запрета на российское воздушное пространство и экономики
20:26
Российская армия захватила БМП «Брэдли» в Курской области
20:02
Присоединение к ЕС или интеграция: за что проголосовали молдавские диаспоры?
19:48
ВСУ ведут обстрелы ДНР, Белгородской, Запорожской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 22 октября
19:47
Дончане бьют в набат и продолжают мёрзнуть. Мэр Донецка начал борьбу с квадроберами
19:46
Британский министр обороны шокирован якобы отправкой войск Северной Кореи на Украину
19:38
Гуттериш решил принять участие в форуме БРИКС в Казани
19:34
Российская армия уничтожила группу иностранных наемников под Часов Яром
19:13
Космическая «долгая заморозка» может ознаменовать конец Вселенной, предполагает голографическая модель темной энергии
19:12
Физические уравнения, похоже, следуют загадочной математической модели, основанной на лингвистике
18:59
Госдума запрещает чайлдфри, получая заслуженную поддержку общества
18:52
Польша анонсировала закрытие генконсульства России и высылку дипломатов в Москву
18:51
Гей Портников послал украинцев с чемоданами в Варшаву, но там их не ждут
18:45
Форум БРИКС в Казани: Запад озадачен и растерян
18:42
Кулеба рассказал подробности своего увольнения под игристое и сигару
18:38
Российские операторы БПЛА разгромили бронеколонну ВСУ
18:29
Русские расщепили британские танки на атомы - Новости
18:17
Эксперимент показал изменение схемы дыхания у людей, потерявших обоняние
18:15
У красного сверхгиганта Бетельгейзе может существовать звезда-компаньон
18:14
Обнаружено самое маленькое яйцо динозавра из когда-либо идентифицированных
18:09
Никогда не говори «никогда»: как Украина может оказаться в НАТО
17:55
В Ленинградской области семья танкистов устроила ДТП. Глава семьи ударил сотрудника ГАИ
17:49
Запад озадачен и растерян
17:46
В Ташкенте российская журналистка умерла от отравления
17:09
Солнечные панели на крышах домов меняют климат в городах — дни становятся теплее, а ночи холоднее
17:05
В Горловке задержана наводчица ВСУ, а в Симферополе - агент СБУ
17:00
Враг бросает большие силы в контратаки: идут тяжёлые бои у Зелёного Шляха в Курской области (ВИДЕО, КАРТА)
16:59
Насильно мобилизованный украинец покончил с собой в ТЦК, чтобы не попасть на бойню
16:39
Пентагон намерен наводнить соцсети несуществующими пользователями с помощью ИИ
16:28
«Никогда не говори «никогда»: как Украина может оказаться в НАТО
16:22
Китай и Индия урегулировали пограничный спор в Гималаях
16:14
ВСУ бегут из Селидово, как ранее из Угледара
15:25
В Харькове и Сумах отопительный сезон под вопросом, уничтожены котельные
15:24
Немецкий евродепутат потребовал прекратить тратить деньги немцев на Украину
15:23
МИД Эстонии уволил сотрудницу за научную работу об украинском национализме
15:18
Произошла ошибка
14:30
Сестра Ким Чен Ына: Украина и Южная Корея — невоспитанные собаки, выращенные США
14:29
ООН: с начала СВО население Украины уменьшилось на 10 млн человек
14:28
Под огнем ВСУ Горловка и Донецк. Ранены мирные граждане
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»ИноСМИ»Авиакомпании сокращают рейсы в Китай из-за запрета на российское воздушное пространство и экономики

Авиакомпании сокращают рейсы в Китай из-за запрета на российское воздушное пространство и экономики


Западные авиакомпании вынуждены сокращать количество рейсов в Китай, пишет South China Morning Post. Дело в том, что российское воздушное пространство для них закрыто, а альтернативные маршруты в КНР слишком невыгодны. Еще и сами китайцы навязывают конкуренцию.
Самолет Боинг-737 авиакомпании Southwest Airlines  - ИноСМИ, 1920, 20.10.2024
Ральф Дженнингс (Ralph Jennings)
Сокращение количества рейсов западных авиакомпаний в Китай отражает снижение спроса на деловые поездки на фоне экономического спада
С этого месяца международные авиакомпании начинают сокращать количество рейсов в КНР, поскольку китайские перевозчики получают конкурентное преимущество благодаря использованию российского воздушного пространства для полетов в Европу. Кроме того, некоторые аналитики отмечают, что количество деловых поездок уменьшилось на фоне замедления экономического роста Поднебесной.
Британская авиакомпания Virgin Atlantic планирует приостановить полеты по маршруту Шанхай — Лондон-Хитроу спустя 25 лет. British Airways также прекратит рейсы между Хитроу и Пекином Дасином, по данным авиационных аналитиков и отраслевых СМИ.
Те же источники сообщают, что шведская авиакомпания SAS завершит выполнение рейсов по маршруту Копенгаген — Шанхай седьмого ноября. Австралийская Qantas Airways прекратила полеты по маршруту Сидней — Шанхай, а немецкий перевозчик Lufthansa в прошлом месяце рассматривал возможность приостановки рейсов Франкфурт — Пекин.
Американская Delta Air Lines отложила планы возобновления рейсов по маршруту Шанхай — Лос-Анджелес, о чем сообщил авиационный аналитик из Гуанчжоу Ли Ханьмин. Представитель Delta заявил во вторник, что авиакомпания планирует возобновить маршрут в июне.
Авиакомпании традиционно проводят сезонные корректировки расписаний в октябре и марте.
Сокращение отчасти связано с конкуренцией со стороны китайских авиакомпаний, которые могут экономить два-три часа полета и десятки тысяч долларов за рейс, поскольку проходят через российское воздушное пространство, закрытое для западных перевозчиков из-за конфликта на Украине.
"Китайские авиакомпании, которые используют российское воздушное пространство, предлагают более низкие тарифы и большее количество рейсов, особенно из небольших китайских городов, куда не летают иностранные перевозчики", — пояснил Деннис Лау, директор по консалтинговым услугам гонконгской авиационной компании Asian Sky Group.
"Американские и европейские авиакомпании могут более эффективно использовать свои самолеты на других, более прибыльных, направлениях, к которым, например, относятся трансатлантические маршруты", — добавил Лау.
Другие конкуренты западных авиакомпаний, выполняющие прямые рейсы, предлагают пассажирам более дешевые полеты в Китай и обратно с пересадками в таких местах, как Гонконг, Сеул и Сингапур, отметил Лау.
Некоторые авиакомпании, однако, не планируют сокращать количество рейсов в КНР. Американская Delta, например, заявила, что не намерена идти на такой шаг в этом году.
В прошлом месяце китайская авиакомпания Hainan Airlines запустила еженедельные рейсы, соединяющие столицу провинции Хайнань Хайкоу с Сиэтлом через Чунцин, промышленный центр на юго-западе Китая.
Авиакомпания ожидает, что пассажиры из Поднебесной будут использовать Сиэтл в качестве транзитного пункта для других американских городов, включая Лос-Анджелес и Нью-Йорк. Маршрут, по заявлению Hainan Airlines, представляет собой "шаг вперед в содействии диалогу между народами и коммерческих отношениях двух стран".
Всего в этом месяце между Китаем и США запланировано 393 прямых рейса, что на 27,3% меньше по сравнению с октябрем 2019 года, до пандемии Covid-19, согласно данным британской авиационной аналитической компании OAG.
Аналитики отмечают, что одной из причин волнения перевозчиков стали экономические проблемы Китая.
"Рейсы западных авиакомпаний в КНР и обратно во многом отражают спрос на деловые поездки. Спад в китайской экономике и замедление притока прямых иностранных инвестиций в страну никуда не делись", — сказал Дэвид Бах, президент Международного института управленческого развития в Швейцарии.
"Просто у руководителей бизнеса снизилась потребность (другими словами, спрос) часто ездить в Китай", — добавил он.
По официальным данным властей, рост ВВП Поднебесной в третьем квартале замедлился до 4,6% — с 4,7% во втором.
Китайский рынок деловых поездок вырос на 39,2% в прошлом году и, как ожидается, достигнет уровня 2019 года в этом, сообщили в августе в департаменте корпоративных поездок компании Trip.com Group.
Однако шесть международных гостиничных сетей, владеющих отелями в Китае, наблюдают снижение дохода с номера и средней стоимости за сутки во втором квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Например, Wyndham сообщила о падении дохода с номера на 17%, а IHG Hotels & Resorts зафиксировала снижение на 7%.
"Снижение числа деловых поездок всегда бьет по авиакомпаниям, — сказала экономист из университета Уилламет в штате Орегон Янь Лян, — в ближайшее время бизнес в КНР не вернется".


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх