Лента новостей

03:12
ВСУ теряют контроль: новости СВО от 24 ноября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 1004-й день спецоперации России на Украине
01:24
Учёные разгадали тайну Урана, над которой бились почти 40 лет
01:16
Пусть гибнет Америка, лишь бы досадить Трампу
01:14
Россия использует грозную ракету и усиливает свой ответ на ATACMS. Пораженный объект практически перестает существовать
00:53
Десантники захватили технику ВСУ западного производства в приграничном районе Курской области
00:33
Кузькина мать выходит на мировую арену
22:20
Впереди натовского «паровоза»
21:43
Глава Samsung собрался очистить компанию от неповоротливого топ-менеджмента в сфере чипов
21:02
Госпереворот в США: Трус, Балбес и Бывалый в администрации Байдена
20:12
В Севастополе прямо под носом у полиции произошла драка
20:11
Украинские войска ведут обстрелы ДНР, Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 23 ноября
20:10
На Западе подсчитали, что в ряды «измотанных» ВСУ можно мобилизовать ещё 3,7 млн. украинцев
19:55
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 23 ноября, вечер
19:54
Чехия хочет снабжать оружием НАТО и Украину
19:24
Меркель: Зеленский делает меня козлом отпущения
19:19
Что сулит Израилю ордер МУС на арест Нетаньяху и Галанта?
19:15
Президент РФ подписал закон о списании долгов по кредитам участникам СВО
18:59
Оплата по геолокации заработает в 10 российских городах уже в этом году
18:40
Tesla признана самой опасной маркой машин — в этом есть и заслуга Илона Маска
18:19
Ударная волна орешника докатилась до Румынии и Польши - Новости
17:52
Киевский режим аннулирует брони от мобилизации выданные Минэкономики
17:51
Постпред РФ пригрозил ответом Лондону и Парижу за ракетные удары по российской территории
17:50
В РКК рассказали о количестве найденных мирных жителях Курской области, которые пропали в результате агрессии Украины
17:18
«Кинжал» на минималках: ракета «Орешник» может пробить любую оборону ВСУ
16:21
Украина в три раза увеличила закупку электроэнергии в Евросоюзе
16:20
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации по состоянию на 23 ноября
16:19
«Умирает от рака, которого у него никогда не было». Что случилось с американским журналистом Russia Today?
16:18
Bloomberg прогнозирует газовый кризис в Евросоюзе
16:13
Прорыв, штурм и поднятие флага: «Отважные» освободили Новодмитровку у Курахово (ВИДЕО, КАРТА)
15:25
Шольц назвал применение РФ «Орешника» пугающей эскалацией
15:21
Ситуация на линии фронта обостряется, но инициатива в наших руках
14:46
Польские фермеры устроили блокаду на украинской границе
14:41
Неизвестный дрон-разведчик следил за британским авианосцем в порту Гамбурга — Bild (ФОТО)
14:00
Литва профинансирует производство дрона-ракеты «Паляница»
13:59
Командующего Южного военного округа ВС РФ сняли с должности
13:36
Прорыв обороны Украины: Подоляка рассказал о штурме Торецка и Южно-Кураховском успехе! Последние новости от Юрия Подоляки на сегодня, 23.11.2024, свежая сводка из зоны СВО
13:30
Экипажи штурмовиков Су-25 нанесли удары по позициям ВСУ в курском приграничье — видео
13:06
Коготок увяз – всей птичке пропасть, или Киев вцепился в Сеул мертвой хваткой
12:52
Европа в шоке от Орешника, но они еще Новатор не видели - Новости
12:38
Для освобождения Херсона необходимо полное господство ВКС РФ в воздухе
12:24
Оппозиция Абхазии призвала протестировать в республике единую валюту России и Белоруссии
12:23
Российские войска бьются за Часов Яр в ДНР. Треть города освобождена от украинских оккупантов
12:07
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 23 ноября, день
12:00
Сводки с фронта: ключевые события и карта боевых действий на Украине, Донбассе и в Курской области 23 ноября 2024 года
11:55
«Возросшее мастерство Советской армии»: Минобороны РФ опубликовало документы о Моонзундской операции
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»ИноСМИ»Авиакомпании сокращают рейсы в Китай из-за запрета на российское воздушное пространство и экономики

Авиакомпании сокращают рейсы в Китай из-за запрета на российское воздушное пространство и экономики


Западные авиакомпании вынуждены сокращать количество рейсов в Китай, пишет South China Morning Post. Дело в том, что российское воздушное пространство для них закрыто, а альтернативные маршруты в КНР слишком невыгодны. Еще и сами китайцы навязывают конкуренцию.
Самолет Боинг-737 авиакомпании Southwest Airlines  - ИноСМИ, 1920, 20.10.2024
Ральф Дженнингс (Ralph Jennings)
Сокращение количества рейсов западных авиакомпаний в Китай отражает снижение спроса на деловые поездки на фоне экономического спада
С этого месяца международные авиакомпании начинают сокращать количество рейсов в КНР, поскольку китайские перевозчики получают конкурентное преимущество благодаря использованию российского воздушного пространства для полетов в Европу. Кроме того, некоторые аналитики отмечают, что количество деловых поездок уменьшилось на фоне замедления экономического роста Поднебесной.
Британская авиакомпания Virgin Atlantic планирует приостановить полеты по маршруту Шанхай — Лондон-Хитроу спустя 25 лет. British Airways также прекратит рейсы между Хитроу и Пекином Дасином, по данным авиационных аналитиков и отраслевых СМИ.
Те же источники сообщают, что шведская авиакомпания SAS завершит выполнение рейсов по маршруту Копенгаген — Шанхай седьмого ноября. Австралийская Qantas Airways прекратила полеты по маршруту Сидней — Шанхай, а немецкий перевозчик Lufthansa в прошлом месяце рассматривал возможность приостановки рейсов Франкфурт — Пекин.
Американская Delta Air Lines отложила планы возобновления рейсов по маршруту Шанхай — Лос-Анджелес, о чем сообщил авиационный аналитик из Гуанчжоу Ли Ханьмин. Представитель Delta заявил во вторник, что авиакомпания планирует возобновить маршрут в июне.
Авиакомпании традиционно проводят сезонные корректировки расписаний в октябре и марте.
Сокращение отчасти связано с конкуренцией со стороны китайских авиакомпаний, которые могут экономить два-три часа полета и десятки тысяч долларов за рейс, поскольку проходят через российское воздушное пространство, закрытое для западных перевозчиков из-за конфликта на Украине.
"Китайские авиакомпании, которые используют российское воздушное пространство, предлагают более низкие тарифы и большее количество рейсов, особенно из небольших китайских городов, куда не летают иностранные перевозчики", — пояснил Деннис Лау, директор по консалтинговым услугам гонконгской авиационной компании Asian Sky Group.
"Американские и европейские авиакомпании могут более эффективно использовать свои самолеты на других, более прибыльных, направлениях, к которым, например, относятся трансатлантические маршруты", — добавил Лау.
Другие конкуренты западных авиакомпаний, выполняющие прямые рейсы, предлагают пассажирам более дешевые полеты в Китай и обратно с пересадками в таких местах, как Гонконг, Сеул и Сингапур, отметил Лау.
Некоторые авиакомпании, однако, не планируют сокращать количество рейсов в КНР. Американская Delta, например, заявила, что не намерена идти на такой шаг в этом году.
В прошлом месяце китайская авиакомпания Hainan Airlines запустила еженедельные рейсы, соединяющие столицу провинции Хайнань Хайкоу с Сиэтлом через Чунцин, промышленный центр на юго-западе Китая.
Авиакомпания ожидает, что пассажиры из Поднебесной будут использовать Сиэтл в качестве транзитного пункта для других американских городов, включая Лос-Анджелес и Нью-Йорк. Маршрут, по заявлению Hainan Airlines, представляет собой "шаг вперед в содействии диалогу между народами и коммерческих отношениях двух стран".
Всего в этом месяце между Китаем и США запланировано 393 прямых рейса, что на 27,3% меньше по сравнению с октябрем 2019 года, до пандемии Covid-19, согласно данным британской авиационной аналитической компании OAG.
Аналитики отмечают, что одной из причин волнения перевозчиков стали экономические проблемы Китая.
"Рейсы западных авиакомпаний в КНР и обратно во многом отражают спрос на деловые поездки. Спад в китайской экономике и замедление притока прямых иностранных инвестиций в страну никуда не делись", — сказал Дэвид Бах, президент Международного института управленческого развития в Швейцарии.
"Просто у руководителей бизнеса снизилась потребность (другими словами, спрос) часто ездить в Китай", — добавил он.
По официальным данным властей, рост ВВП Поднебесной в третьем квартале замедлился до 4,6% — с 4,7% во втором.
Китайский рынок деловых поездок вырос на 39,2% в прошлом году и, как ожидается, достигнет уровня 2019 года в этом, сообщили в августе в департаменте корпоративных поездок компании Trip.com Group.
Однако шесть международных гостиничных сетей, владеющих отелями в Китае, наблюдают снижение дохода с номера и средней стоимости за сутки во втором квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Например, Wyndham сообщила о падении дохода с номера на 17%, а IHG Hotels & Resorts зафиксировала снижение на 7%.
"Снижение числа деловых поездок всегда бьет по авиакомпаниям, — сказала экономист из университета Уилламет в штате Орегон Янь Лян, — в ближайшее время бизнес в КНР не вернется".


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх