После заявлений западных политиков о возможной скорой войне британцы запаниковали, пишет The Telegraph. Молодежь, приученная к чувству вины за имперское прошлое, не хочет брать в руки оружие и вставать на защиту родины. И даже уже воевавшее старшее поколение не хочет — потому что не понимает, что оно оно должно сражаться.
Те, от кого могут потребовать отдать жизнь, наверняка станут спрашивать, за кого и за что они будут сражаться.
Швейцария выбрала нейтралитет пять веков тому назад после битвы при Мариньяно, закончившейся поражением от французов. Испытанного унижения оказалось достаточно, чтобы швейцарцы решили никогда больше не воевать с внешним врагом. Из-за такой политики над ними уже давно насмехаются, например, жители Великобритании. Однако может случиться так, что скоро придет час швейцарцев смеяться над нами. Если завтра начнется война, они будут прекрасно к ней подготовлены, а нам будет очень сложно набрать достаточное количество добровольцев для ведения боевых действий.
Ужасная правда заключается в том, что в погоне за дешевой рабочей силой и из-за нерадивого отношения к собственным границам мы завезли в страну огромное количество людей, которые никоим образом не преданы Британии. Как показали отвратительные волны антисемитизма и моря палестинских флагов на наших улицах, многие из тех, кого мы встретили с распростертыми объятиями, не разделяют наши ценности. На самом деле, кое-кто с большей готовностью станет воевать за другую сторону.
Люди из оборонного ведомства сетуют на плачевное состояние наших вооруженных сил и на наивность политиков, которые воображают, что война для нас всегда будет делом добровольным. Они любят цитировать Льва Троцкого, произнесшего знаменитую фразу: "Вы можете не интересоваться войной, но тогда война заинтересуется вами". Швейцарцы поняли это в полной мере. Там военная служба является обязательной для всех годных по состоянию здоровья молодых людей, которые в течение 18 недель находятся в учебных лагерях, где учатся пользоваться оружием и занимаются физической подготовкой. После этого они хранят форму и оружие у себя дома и в случае необходимости всегда готовы к быстрой мобилизации.
Когда в 2013 году швейцарцев спросили, хотят ли они сохранить эту традицию, 73% электората твердо сказали "да".
А теперь сравните это с тем шоком, который испытала на этой неделе Британия, услышав заявление генерала сэра Патрика Сандерса, предположившего, что в случае начала полномасштабной войны с Россией британским гражданам придется исполнить свой воинский долг. С равным успехом начальник генерального штаба мог сказать, что мы все отправляемся на Луну. Проблема в том, что наша страна очень сильно расколота, и те, от кого могут потребовать отдать жизнь, наверняка станут спрашивать, за кого и за что они будут сражаться.
В основе этого кризиса, который может стать экзистенциальным, не только провалы культурного многообразия, но и то, как поколение Z научили относиться к своей стране. Принудительно вскормленное на диете вины за колониальное прошлое (вскормленное причем не нашими врагами, а самим британским государством собственноручно), молодое поколение открыто стыдится нашей истории. Они вообще не гордятся нашим прошлым и сомневаются, что мы имеем моральное право противостоять тем, кто угрожает нашему образу жизни.
Им так сильно промыли мозги, внушив мысль о порочности империи и о мнимом "расизме" Брексита, что сейчас вполне можно себе представить, как в случае войны они будут говорить: что заслужили, то и получили.
Один молодой ветеран с многочисленными наградами, неоднократно рисковавший жизнью и терявший друзей в трех афганских командировках, недавно заявил мне, что сейчас ни в коем случае не стал бы сражаться за свою страну. Почему? Потому что наш истэблишмент левого толка порочит тех, кого называли патриотами, обвиняя их в правом экстремизме, но при этом заигрывает с людьми, которые желают нам зла.
Если полицейский поддерживает кучку китайских туристов, которые жалуются на британского парня, без задней мысли играющего на пианино в общественном месте, у нас на самом деле серьезные проблемы. Видимо, в современной Британии уже недопустимо заявлять: "Это вам не Китай". Поэтому неудивительно, что нам так трудно собрать армию.
Автор: Изабель Оукшотт (Isabel Oakeshott).
Parthia Scythia
Британия проиграет войну, потому что ее национальную самобытность всячески демонизируют и разрушают — изнутри и посредством массовой иммиграции.
Когда Британия воевала в Первой и Второй мировой войне, она на 99,9% состояла из британцев, и тогда не было этой глупости с массовой иммиграцией. У нас было однородное население, объединенное языком, культурой и национальным самосознанием.
А сейчас этого нет, и защищать нам, по сути дела, нечего. Кто-то готов отдать жизнь за Тауэр-Хамлетс (район Лондона, населенный преимущественно выходцами из Азии — прим. ИноСМИ) или за совет Ротерема (который долгое время замалчивал многочисленные сексуальные преступления в городе, совершаемые иммигрантами — прим. ИноСМИ)?
А сейчас этого нет, и защищать нам, по сути дела, нечего. Кто-то готов отдать жизнь за Тауэр-Хамлетс (район Лондона, населенный преимущественно выходцами из Азии — прим. ИноСМИ) или за совет Ротерема (который долгое время замалчивал многочисленные сексуальные преступления в городе, совершаемые иммигрантами — прим. ИноСМИ)?
Andrew
Всех этих прибывающих к нам морем людей (давайте признаемся, что большинство — это мужчины призывного возраста) надо немедленно призвать в армию. Либо у нас сразу появится большая армия, либо они не придут. Ситуация в любом случае беспроигрышная.
Heather Allison
А создадим-ка мы батальон транссексуалов...
William G Grace
Моего сына не взяли на работу, отдав предпочтение трем азиаткам, которые явно были менее квалифицированными. Впоследствии начальник отдела кадров признался, что получил приказ сверху (от управляющей компании). Ему сказали, что надо увеличивать долю чернокожих, азиатов и этнических меньшинств, не обращая внимания на качество работников. Такое сегодня случается повсюду.
И зачем молодым белым мужчинам рисковать жизнью за страну, которая в открытую проводит против них дискриминационную политику? Я сказала сыну: эмигрируй, как сделала сама, когда мне надоела вся эта дрянь.
И зачем молодым белым мужчинам рисковать жизнью за страну, которая в открытую проводит против них дискриминационную политику? Я сказала сыну: эмигрируй, как сделала сама, когда мне надоела вся эта дрянь.
Jerome Fellows
Эта социально просветленная элита не пострадает, совсем как Петен во Франции. Она приспособится к оккупантам и будет выполнять их указания.
Steve Procter
Пойду ли я на войну по приказу Джонсона, Трасс или Сунака? А ты, читатель Daily Telegraph? Очень сильно в этом сомневаюсь...даже если ты достаточно молод для мобилизации.
Steven Welford
С какой стати белые мужчины из рабочего класса в этой стране должны отдавать свою жизнь за то, что превращено в "мультикультурную помойку"?
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Читайте нас: