Лента новостей

14:54
Илон Маск установил 100 000 ускорителей Nvidia H200 за 19 дней — обычно это занимает 4 года
14:50
Алаудинов намерен уничтожить ВСУ в Курской области в течение месяца
14:44
Армия США готовится к войне в космосе, извлекая уроки из военного конфликта на Украине
14:20
Американская Anduril Industries представила компактные ударные дроны Bolt и Bolt-M
13:57
Politico: население Пенсильвании возмутил визит Зеленского на завод боеприпасов
13:56
Арабские страны Персидского залива отказались ввести санкции против России по требованию Евросоюза
13:55
«План победы» Зеленский презентует в Верховной раде. Пропаганда лепит украинского Черчилля
13:49
Игры в корейской песочнице становятся все жёстче, или «Забирай свои бумажки…»
13:45
Собянин: В проекте бюджета Москвы предусмотрены выплаты и надбавки учителям
13:36
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 15 октября, день
13:30
Курская дуга - ВСУ будут отступать все дальше - Новости
13:27
Джон Шемякин про 100 лет Шанхая, часть 5
13:25
Российские войска прорвались, ВСУ в отчаянной обороне: последние новости спецоперации на 15 октября 2024 года, карта боевых действий на Украине, обстановка в Курской области
13:04
Испания призывает прекратить снабжать оружием Израиль
13:03
Японская армия получает самоходные гаубицы Type 19
13:01
Зеленский заметался: сложные отношения Украины с друзьями
12:54
Израиль подготовил новый удар по Ирану
12:15
Демографическая катастрофа
12:10
Ливан подал жалобу на Израиль в Совет Безопасности ООН
12:02
Белоусов анонсировал значимые и весомые решения совместно с Китаем
12:01
Украинцы вывезли за границу 300 тысяч школьников перед началом учебного года
12:00
Десятки россиян отравились зефиром. Производитель объясняет диарею чрезмерным потреблением
11:59
Зурабишвили обвинила российские власти в управлении Грузией
11:30
Это катастрофа - У Киева не осталось выбора - Новости
11:26
Юрий Подоляка: бои продолжаются по всем фронтам
10:58
Узбекистан сближается с талибами и инвестирует в Афганистан миллиарды долларов
10:57
Мадуро обвинил Маска в попытке организовать переворот и завладеть Венесуэлой
10:21
Новый прорыв в загадке трех тел в астрофизике
10:03
Киевский режим потребовал от Бразилии ареста Путина
10:03
Киевский режим потребовал от Бразилии ареста Путина
09:56
Враждебной пропаганде вопреки: европейские партизаны
09:50
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 15.10.2024
09:30
Удары по ВСУ в Кореневском районе Курской области: «жара» по всей линии соприкосновения
09:25
Тоньше человеческого волоса: российские учёные создали магнитные микропровода для умных материалов
09:09
США добьются сплочения мира с Россией
07:48
Сырскому конец когда вскроется правда - Новости
07:36
Кишечный микробиом повлиял на позвоночник
05:44
Сигнал «Z»- «Миноносцы, атаковать противника!». История появления и развития миноносцев
05:34
Безразличие к Орско-Халиловским мечтам
03:44
Дуров предложил бизнесу сэкономить миллионы с Telegram — представлен инструмент Gateway для дешёвой верификация номеров
03:17
Готовится решающий удар: новости СВО от 15 октября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 964 день спецоперации России на Украине
01:56
Украинские блядоматери
01:01
Как на востоке России зарождается новое сердце страны
00:57
Синхронизация многополярной обороны
23:55
Боевые будни казачьей бригады «Сибирь»: неожиданные налёты на врага (ВИДЕО)
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Одновременное использование NVIDIA Frame Generation и AMD Fluid Motion Frames повышает производительность до трёх раз, но не без компромиссов

Одновременное использование NVIDIA Frame Generation и AMD Fluid Motion Frames повышает производительность до трёх раз, но не без компромиссов


Функция Frame Generation для генерации кадров в играх, входящая в состав технологии DLSS 3 от NVIDIA и её аналог Fluid Motion Frames (AFMF) от компании AMD могут работать вместе одновременно в составе тех игр, где они поддерживаются, сообщает южнокорейское издание QuasarZone. Однако, для этого придётся пойти на ряд компромиссов.

 Источник изображения: VideoCardz

Источник изображения: VideoCardz

Технологии NVIDIA Frame Generation (FG) и AMD Fluid Motion Frames (AFMF) следуют общей задаче — созданию дополнительных искусственных кадров в игре для повышения плавности игрового процесса. Хотя технология интерполяции (генерации кадров) видео уже много лет применяется в различных контекстах, её реализация в играх представляет собой более сложную задачу из-за динамического характера генерации контента в реальном времени.

Технология генерации кадров NVIDIA Frame Generation (FG) является частью общей технологии NVIDIA DLSS 3 и поддерживается только видеокартами GeForce RTX 40-й серии. В свою очередь AMD Fluid Motion Frames является частью технологии FSR 3 (масштабирование изображения нового поколения). AMD также работает над включением AFMF в качестве отдельной функции HYPR-RX в составе драйвера видеокарты. Но в любом случае, здесь тоже требуется использование фирменных видеокарт Radeon и соответствующего графического драйвера.

Южнокорейский ресурс QuasarZone решил проверить, можно ли одновременно использовать NVIDIA Frame Generation и AMD Fluid Motion Frames в играх, где обе эти технологии поддерживаются. Для реализации этой идеи в составе одного ПК необходимо использовать две видеокарты — от NVIDIA и AMD. Это означает, что оба графических ускорителя в составе системы будут генерировать кадры, что в теории должно привести к ещё большему повышению производительность. Забегая вперёд, отметим, что одновременное использование NVIDIA Frame Generation и AMD Fluid Motion Frames действительно приводит к очень значительному повышению производительности в отдельно взятых играх, но вместе с тем возникают проблемы, которые фактически лишают эту идею смысла.

 Источник изображений здесь и ниже: QuasarZone

Источник изображений здесь и ниже: QuasarZone

Для эксперимента QuasarZone использовал видеокарты Radeon RX 6600 и GeForce RTX 4090. К видеокарте AMD был подключён основной монитор для вывода изображения игры. На карту от NVIDIA возлагалась задача по рендерингу игровой графики. Принцип работы заключается в том, что кадры игры рисуются графическим процессором видеокарты GeForce RTX 4090, которая использует собственную технологию DLSS 3 Frame Generation. Выходное изображение затем посылается на видеокарту Radeon RX 6600 и снова интерполируется с помощью AFMF, а уже затем выводится на монитор.

Как показал эксперимент, комбинация из DLSS 3 FG и AFMF до 290 % увеличивает среднюю частоту кадров в игре Cyberpunk 2077 по сравнению с исходным разрешением. Без использования AFMF прибавка производительности в той же игре Cyberpunk составляет около 200 %.

«Одновременное использование NVIDIA Frame Generation и AMD Fluid Motion Frames действительно приводит к значительному повышению графической производительности по среднему показателю кадров в секунду. Однако влияние такого конвейера генераторов кадров на показатель 1-го перцентиля варьируется зависимости от игры. В той же Cyberpunk 2077 применение AFMF способствовало его повышению, а в Ratchet & Clank: Rift Apart, наоборот, привело к его снижению. Использование только функции AFMF в игре Call of Duty: Modern Warfare III 2023 привело к росту показателя 1-го перцентиля, но при использовании AFMF в сочетании DLSS 3 FG наблюдалось небольшое снижение этого значения», — пишет QuasarZone.

Выше отмечалось, что одновременное использование NVIDIA Frame Generation и AMD Fluid Motion Frames не лишено компромиссов и не всегда обеспечивает наилучшие впечатления от игрового процессора. Хотя средняя частота кадров в этом случае увеличивается, показатель 1 % FPS может падать. В свою очередь этот показатель используется для демонстрации плавности игрового процесса. Другими словами, несмотря на увеличение средней частоты кадров, общая плавность игры при низком значении 1 % FPS становится хуже.

Одновременное использование генераторов кадров NVIDIA и AMD подразумевает использование двух видеокарт, что в негативную сторону сказывается на энергопотреблении. Также требуется запуск игр в полноэкранном режиме, поскольку при использовании других режимов вывода изображения AFMF не работает. В качестве вспомогательной видеокарты потребуется графический ускоритель как минимум среднего уровня, поскольку AFMF в случае той же Radeon RX 6600 загружает её GPU на 90 %. Иными словами, возможностей видеокарты уровня Radeon RX 6500 XT может оказаться недостаточно.

Весьма очевидно, что AMD и NVIDIA не собираются объединять свои технологии генерации кадров на официальном и даже на неофициальном уровне. Более того, искусственное удвоение уже интерполированных кадров почти наверняка приведёт к появлению ошибок в той или иной игре. Несмотря на это, эксперимент QuasarZone показался весьма интересным.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх