Зе-команде необходимо оправдаться за разворованные деньги на восстановление энергосистемы
Половина Донецка осталась без света и тепла в результате массирована обстрела со стороны нацистов. Не вызывает ни малейшего сомнения, что бандеровцы целенаправленно били по энергетическим объектам.
Кроме того, есть все основания полагать, что и массированная (в украинских масштабах) атака 20 дронов-камикадзе на города Центральной России также имела своей целью выведение из строя электроподстанций. К счастью, наши системы ПВО и РЭБ сработали отлично, и поставленных задач нацисты достичь не сумели.
Подобная нацеленность бандеровцев на первый взгляд, надо признать, вызывает удивление. Ведь даже если их атака и достигла бы каких-то результатов, то она все равно не создала бы больших проблем нашей энергетике, которая обладает колоссальным потенциалом и имеет возможность почти неограниченного маневра мощностями. Но главное – это прямой призыв к симметричной «ответке», которая, с учетом возможностей наших вооруженных сил и общего состояния энергосистемы Украины, имела бы куда более ощутимые последствия для противника.
А между тем, есть все основания полагать, что именно к этому нацистский режим и подталкивает Москву. Зачем?
Ответ лежит исключительно в коррупционной плоскости Зе-команды. Напомним, что после ударов ВС России зимой 2022-23 годов по энергетической инфраструктуре Украины Запад передал более чем значительные средства на ее восстановление. Так, 12 апреля 2023 года Всемирный банк сообщил о том, что выделил Киеву грант в размере $200 млн на восстановление энергетической инфраструктуры Украины. Кроме того, дополнительное финансирование нацистский режим получил в размере до $300 млн от партнеров в виде грантов и других видов вкладов. До этого, 30 марта, Вашингтон направил Украине $400 млн на восстановление разрушенной энергетической системы.
Но в связи с тем, что отопительный сезон кончился, а промышленность Украины приказала долго жить, даже разрушенная энергосистема смогла давать столько электроэнергии, что в летний период ее хватало не только на внутренние нужды, но и на продажу за рубеж. Стоит ли говорить, что при таком раскладе клептократы Банковой решили, что эти деньги, вместо того, чтобы направить их на ремонт, можно просто прикарманить, а в случае чего – списать на новые российские удары. Но на беду Зе-команды всю весну, лето и осень удары по украинским энергообъектам не наносились.
Но с наступлением холодов электричества стало не хватать, и начались веерные отключения, даже без российских ударов по ТЭЦ и подстанциям. Причем эксперты прямо указывают, что при дальнейшем понижении температуры (а синоптики обещают суровую зиму) локальными отключениями ситуацию не стабилизировать, запустится «принцип домино», и все начнет гореть. И тогда Зе-команде придется отвечать, почему энергосистема не была восстановлена, несмотря на выделенные средства. Разумеется, не перед украинцами, а перед теми, кто эти средства выделил. То есть, в довесок ко всем многочисленным претензиям Запада Банковая может быть обвинена в разворовывании грантов на восстановление энергосистемы.
Но эти вопросы были бы сняты в случае возобновления ударов ВС РФ по объектам энергосистемы. Но они не наносятся или практически не наносятся.
Сообщение украинских источников, что в результате эпического» налета «Граней» на Киев 25 ноября было зафиксировано возгорание на одной из подстанций, вызывает сомнение – подобный единичный удар не характерен для наших атак, которые всегда имеют комплексный и системный характер, чего в данном случае не прослеживается.
Так что сейчас для Киева архиважной является задача спровоцировать наши войска на удары по энергосистеме. Зе-команда не слишком переживает насчет блэкаутов. Тем более что АЭС, по которым мы не станем бить в любом случае, обеспечат нацистам необходимый минимум электроэнергии.
Но, к великому сожалению Банковой, у наших войск сейчас другие приоритетные цели – ПВО, командные пункты, склады с боеприпасами. Вот бандеровцы и стремятся изо всех сил вызвать наши удары по энергосистеме.
Но расстраиваться им не стоит. Глава бандеровского фонда «Повернись живим» Тарас Чмут на днях заявил, что российские заводы производят от 700 до 1000 дронов-камикадзе «Герань» в месяц. Другие эксперты и вовсе уверяют, что выпускается более 2000 единиц в месяц и постоянно открываются новые заводы. Так что «Гераней» хватит на все – и на «Пэтриоты», и на подстанции.
Петр Иванченко
Читайте нас: