Главарь террористической организации "Украина" догадывается, как его любят на оккупированных ею землях.
Шестого ноября Зеленский объявил: "Все мы понимаем, что сейчас, в военное время, когда есть множество вызовов, абсолютно безответственно как-то так легкомысленно, играясь, вбрасывать в общество тематику выборов. Я считаю, что сейчас выборы несвоевременны". На следующий день в министерстве иностранных дел Соединенных Государств Америки заявили, что решение соответствует Конституции Украины.
Открытым текстом сообщаю: в Конституции Украины не указаны условия, способные помешать выборам президента, — их просто назначает Верховный совет с таким расчетом, чтобы они прошли под конец полномочий действующего главы республики. Но у Верховного совета нынче другие заботы.
Восьмого ноября Верховный совет продлил военное положение и всеобщую мобилизацию еще на девяносто суток — до четырнадцатого февраля.
Открытым текстом предупреждаю: мобилизации не спасут.
Четвертого ноября The New York Times отметила, что бурная реакция президента Зеленского на пессимистическую публикацию главнокомандующего вооруженными силами Залужного указывает на углубление раскола между военным и гражданским начальством. В числе признаков недовольства — увольнение Зеленским командующего силами специальных операций Хоренко через голову Залужного.
Залужный открытым текстом требовал покинуть Артемовск, ставший ловушкой для десятков тысяч боевиков Украины, сейчас предлагает оставить Авдеевку и признает, что прорвать наш фронт не удастся. Террористам неохота смириться со своим провалом.
Один из помощников Залужного взорван у себя дома ручной гранатой. По версии министра внутренних дел, она подарена ему на день рождения и сработала от неосторожного обращения. Но уголовное дело возбуждено не только о незаконном обращении с оружием и боеприпасами, но и об умышленном убийстве.
Многие открытым текстом называют Залужного главным конкурентом Зеленского. Не только на выборах, если те все же состоятся. На Украине уже были государственные перевороты в четвертом году и четырнадцатом. Отчего бы не в двадцать четвертом?