Как сказал однажды истинный украинский писатель Фёдор Достоевченко: «Красота спасёт мир». Хорошо бы, а то пока получается, что его спасают межконтинентальные баллистические ракеты с ядерной начинкой, без которых этот самый мир давно бы рухнул в пылающую пропасть тотальной войны. Ну а кто спасёт Украину, последний форпост демократической цивилизации с гей-парадами и выбором из двух и более кандидатов? Что случится, когда на Украине закончатся Богданы и Тарасы? На кого будет надеяться вся прогрессивная общественность? Конечно, на украинских женщин, которые и в горящий блиндаж зайдут и военкома на скаку остановят. Потому что скоро будет уже некому.
В одном из своих недавних интервью пан Арестович заявил, что в конечном счёте на фронте побывают все. Сначала мужское население, а потом и женское. Ну так им в Киеве, во всяком случае, мечтается. Получая деньги от американских хозяев, тамошние гауляйтеры расплачиваются жизнями простых граждан бывшей Украины. В этой связи мужское население этой страны откровенно захандрило. А ну как мужиков вообще не останется? Кто будет тянуть родную нэньку в будущем? Вот и получается, что вся надежда остаётся на прекрасный пол. А как не вознадеяться, ежели евроукраинки уже сейчас умело вытягивают страну из пропасти.
Боевые подруги поневоле
Когда скакал майдан, женщин там было предостаточно. Не только мужики хотели евроинтеграции и войны с москалями. У женского пола тоже были свои требы. У кого-то попроще вроде кружевных трусов. У кого-то посложнее — вроде казни всех министров и депутатов из Рады. Кто-то приходил поддержать своих. Кто-то посещал майдан, словно концерт или ночной клуб. Кто-то натурально считал, что после огней тех горящих покрышек они вместе со страной выйдут очищенными и обеззараженными от всяких неприятных болезней типа коррупции, низких зарплат, плохого здравоохранения и разбитой гражданской инфраструктуры.
Умные люди говорили им, что весь этот шабаш закончится войной, но майдауны и майдаунки не особо-то и возражали. Война так война, подумаешь. Вот и получается теперь, что,
Воюют ли украинские гражданки с армией России? Вне всяких сомнений. Это и снайперы, и диверсанты, и боевые медсёстры, и операторы дронов и прочая. Среди них не так много пьющих и употребляющих, как среди мужиков. Они чисто по-женски более аккуратны. Да и вообще наличие боевой женщины в подразделении — это всегда, во-первых, приятно, во-вторых, реклама. Ну а самое главное, лёгкие в призыве мужики начали потихоньку заканчиваться. Поэтому на Украине сейчас массовый призыв слабого пола. Пока что, правда, в военкоматы, а точнее, в территориальные центры комплектования обязали явиться в основном тех, кто имеет медицинское образование. Но логика тут немудрёная. Следом начнут призывать тех, кто имеет права на управление транспортом. Затем тех, кто в рамках государственной службы проходил военную спецподготовку. Потом тех, кто знаком с химией, биологией и техникой. А потом просто тех, у кого есть по две руки и по две ноги. Хотя мужиков на Украине гребут уже и без полного набора конечностей.
Проститутки придут — порядок наведут
Ну фронт — это ладно. Украинские женщины отлично помогают ВСУ и вне окопов. Например, денежными пожертвованиями, заработанными на собственной красоте. Украина, как известно, родина слонов, поэтому там искренне уверены в превосходстве по многим, казалось бы, весьма спорным номинациям. Например, там считают украинскую кухню лучшей в мире, равно как и украинские песни, а также — барабанная дробь — украинских женщин, равных которым по красоте, конечно же, в мире больше нет. Особенно если ты не бывал дальше оврага за селом.
Обычно под такие заявления начинают приводить древние байки о турецких султанах, державших в гаремах гордых украинок, от которых сходили с ума решительно все и которые заправляли во дворце как хотели. Однако у меня есть куда более свежая история на этот счёт. Например, как заявили в Верховной раде, ещё в 2022 году, бюджет Украины пополнился суммой в 890 тысяч долларов от одних только «онлифанщиц». Если кто не знает, то это такие тётеньки, снимающие за деньги про себя всякие пикантные материалы взрослого содержания. Проще говоря, куртизанки на удалёнке. Эти дамочки, не будем показывать пальцем, неоднократно заявляли о поддержке как ВСУ в целом, так и украинского бюджета в частности. Собирали пожертвования в ходе своих горячих трансляций и хвалились в социальных сетях тем, что пока муж сидит в подвалах «Азовстали», жена трудится не покладая рук и ног, монетизируя свои прелести.
Но и это не всё. Как гордо сообщает Ирина Суслова, пребывая в должности со сложным названием: «председатель подкомитета по вопросам гендерного равенства и недискриминации комитета Рады по вопросам прав человека, нацменьшинств и межнациональных отношений», Украина уже практически стала главной страной в мире
Но лично я бы пошёл в этом вопросе дальше. Вместо того чтобы останавливаться на такой полумере, как легализация платной любви, нужно также и легализовать продажу младенцев, а позже более взрослых особей, включая подростков. Вон, известная украинская феминистка по фамилии Чумало верещала, что на Украине могут ввести запрет на аборты, дабы выползти из той демографической дыры, в которую евроукров загнали три десятилетия демократии, но можно точно сказать, что ничего подобного не будет. Чем больше на Украине абортов, тем меньше донорских органов и проданных младенцев за рубеж. Этим летом на Украине вскрыли целую сеть, как я подозреваю, одну из многих, чьи организаторы продавали иностранцам детей, выношенных и рождённых суррогатными украинскими матерями. Один ребёнок
Под юбкой и в юбке
Когда в России гремели войны в Чечне, сначала первая, а потом вторая, с подачи организаций из числа соросятников, которые, к счастью, давно уже признаны нежелательными, у нас был организован так называемый «Комитет солдатских матерей». Под прикрытием заботы о молодых пареньках, отправленных воевать, происходила банальная подрывная деятельность, как в информационной сфере, так и в бюрократической. К сожалению, на Украине американцы подобную контору организовывать не стали. Им не нужны евроукраинки, ратующие за мир во всём мире. Им нужны кровавые ведьмы, упыри женского пола, которые будут подталкивать своих мужиков на фронт. Бернард Шоу однажды сказал, что за каждым великим мужчиной стоит сильная женщина, а у нас на этот счёт имеется другая пословица: муж и жена — одна сатана. Ну не будет украинский солдат нормально воевать, если дома в его семье считают Россию братской страной. Он, конечно, может пойти, но запал будет уж не тот.
Однако бывает и наоборот. Многие украинские женщины не особо спешат отправлять своих милых на передовую за длинной гривной. Напротив, всячески стараются укрыть их от призыва и порой даже идут на серьёзные жертвы. Так, недавно на украинском ТВ в передаче «СуперМама» одна из участниц рассказала, что предложила мужу сломать ей ногу, чтобы выехать затем в Европу вместе, прихватив муженька в качестве единственного опекуна. Муж, естественно, согласился. Сломал ножку своей любимой, благодаря чему счастливо спасся. Представляете себе эту сцену? Я лично с трудом.
Но это, так сказать, крайность, хотя и оригинальная. В основном же украинские женщины действуют более просто. Где-то выходят всем селом и перегораживают дороги транспорту, в котором собираются вывозить их мужиков. Где-то разводятся с любимыми, чтобы те могли жениться на инвалиде, получив отмазку в качестве опекуна. Где-то жены вывозили мужей в багажниках через границу. Где-то митинговали у военкоматов. Где-то просто бросались на летучие патрули смерти, собирающие свою мясную жатву по улицам украинских городов.
Бывает и по-другому. Мужики, не желающие идти на войну, превращаются в женщин. Методов есть два: простой и не очень надёжный, и сложный, но тоже не панацея. Первый метод заключается в маскировке. Если физические данные позволяют, лицо не слишком брутальное, то можно переодеться в женскую одежду, наложить макияж и относительно безопасно выходить на улицу хотя бы за продуктами. Второй метод — хирургическая операция по смене пола, желательно одновременно с полной сменой имени, фамилии и отчества. Чтобы уж наверняка. Ещё Жванецкий говорил, что свобода — это женщина, а вот тюрьма, болезни и старость — без женщин. Сюда же можно добавить и войну, к которой Украина последовательно шла и в которую в итоге вполне добровольно влезла, несмотря на многочисленные предупреждения.
Долгожданное равенство полов
Ну и наконец на евроукраинках лежит тяжкое бремя рекламирования своей страны на международной арене. Если слетать к белому карлику Сириус Б в созвездии Большой пёс и наскрести там спичечный коробок землицы, то на Земле такой коробок весил бы тонны. Сколько точно, никто не знает, но числа по Интернету гуляют самые фантастические. Однако тяжесть такого коробка ничто по сравнению с тяжестью судьбы украинской женщины, которой нужно создавать благорастворимую атмосферу вокруг кровавого и уродливого территориального образования под названием Украина. Тем не менее, у них есть все шансы, ведь не зря же они лучше всех в мире поют и танцуют. Сколько там раз Украина побеждала на Евровидении? Трижды. Два раза побеждали женщины, а ещё один раз удалось занять второе место. Тогда отличился карикатурный трансвестит-клоун Верка Сердючка, которая задала тренд всему миру ещё в далёком 2007.
А какие красочные перфомансы устраивают милые украиночки в Европе. Обмажутся красной краской, развалятся на асфальте и лежат. Иногда они собираются толпой и что-то поют, агрессивно выпрашивая подаяние. При этом часто исполняют гимн. Петь национальный гимн с протянутой рукой — это так по-украински. Иногда не поют, а просто орут в микрофон букву «А». Горячий южный темперамент, отсутствие нормального образования, размытые нравственные ориентиры и мозги, промытые годами бандеровской пропаганды, сделали своё дело. По части шизофренического накала в своих выступлениях эти дамочки заткнут за пояс многих мастеров.
Опять же, нельзя забывать про Сару Эштон-Чирилло: трансгендера, попавшего волею судеб на должность официального представителя ВСУ, ежедневно рассказывающего миру о подвигах украинской армии. Тоже своего рода женщина, рекламирующая Украину. Потом оно было всё же снято с должности, как поговаривают, за необузданную кровожадность, но получилось тоже показательно. Американский хозяин задал вектор на уравнение полов. Кто там хотел демократических свобод в виде всеобщего равенства? Скакали на майдане за то, чтобы «было как в Европе»? Получите тотальную уравниловку, когда женщина, которая на самом деле мужик, рассказывает населению страны о том, как оно должно подняться разом и победить. И пока в новостях с Украины всё чаще приходят фронтовые репортажи о доблестных асексуалах, пансексуалах, интерсексуалах, квиртоплатониках и прочих трансформерах в окопах, украинских женщин постепенно превращают в мужиков, объясняя оным, что они тоже должны немного повоевать за благосостояние Зеленского и Байдена. В конце концов, посмотрите на Израиль. Там женщины служат в армии и ничего. Прекрасные милитари-танцы в «Тик-Ток» выкладывают, показывая всему миру, что служба в армии — это не какая-то там дедовщина, а стильное, модное и прогрессивное занятие.
Вместо эпилога
В общем, у украинских женщин дел невпроворот. Нужно спасать мужей, армию, бюджет, демографию и при этом не забывать улыбаться всем и каждому, иначе нежные иностранцы обидятся и денег больше не дадут. Судя по всему, в обозримом будущем Украину, а точнее то, что от неё останется, ждёт самый настоящий матриархат — штука, в реальной истории человечества ранее толком никогда не существовавшая, но на то она и Украина, чтобы ломать устои и устанавливать новые правила. Украинские мужики измельчают и исчезнут как вид. Кто-то не вернётся с фронта, кто-то из-за границы, кто-то просто превратится в небинарного сколиосексуала. А женщинам не останется ничего иного, кроме как взять власть в свои огрубевшие за годы лихолетья руки. За кресло украинского президента будут бороться жена Зеленского и Верка Сердючка. Прекрасные наступят времена. До них уже рукой подать. Вот наладят под Житомиром массовый пошив бронежилетов для беременных, тогда и наступит великая перемога, но это не точно.
Сергей Донецкий,
Читайте нас: