На церемонии открытия выставки Japan Mobility Show в этом году корпорация Toyota Motor продемонстрировала пару концепт-каров марки Lexus, один из которых обещает выйти на рынок в 2026 году и предложить запас хода до 1000 км. Если учесть, что твердотельные аккумуляторы компания начнёт выпускать лишь в 2027 году, оптимизация запаса хода будет достигаться прочими мерами.
В довольно объёмном
Свой вклад в увеличение запаса хода сделала и работа по уменьшению массы электромобиля, а также совершенствованию его аэродинамической формы. Концепт Lexus LF-ZC в итоге получил коэффициент аэродинамического сопротивления не более 0,2 — на уровне лучших серийных образцов конкурентов или даже чуть лучше некоторых из них. Машина получит продвинутую систему полного привода и рулевое управление «по проводам» без прямой механической связи между колёсами и рулевой колонкой. Вместо руля в салоне предусмотрен штурвал, вместо зеркал заднего вида задействованы камеры в сочетании с обилием дисплеев в салоне и большим проекционным дисплеем.
Новая операционная система Toyota Arene OS будет работать в сочетании с голосовым помощником Butler, обновлять программное обеспечение по воздуху и учитывать предпочтения автовладельца, анализируя его ежедневные перемещения. Новым будет и подход к производству электромобилей на перспективной платформе. Как уже отмечалось, Toyota
Если концепт LF-ZC демонстрирует габаритные размеры 4750 × 1880 × 1390 мм при длине колёсной базы 2890 мм, поражая приземистым обтекаемым силуэтом, то его сородич LF-ZL уже демонстрирует язык дизайна будущей флагманской модели марки Lexus. Ему приписываются габаритные размеры 5300 × 2020 × 1700 мм при длине колёсной базы 3350 мм и довольно коротких свесах кузова, которые в сочетании с приличным дорожным просветам формируют гармоничный образ кроссовера. О технических характеристиках будущего флагмана Lexus ничего дополнительно не сообщает, но даёт понять, что это всего лишь два из многих предвестников перспективного модельного ряда электромобилей марки. К 2035 году Lexus собирается полностью перейти на электротягу.
Читайте нас: