«Есть несколько нюансов»: журналист Придыбайло связал покушение на Прилепина с убийством Татарского

Совершено покушение на Захара Прилепина. Мрачное событие продолжило череду нападений на лидеров мнений российского общества. Журналист Константин Придыбайло рассказал, почему киевский режим перешел к террору.
В деревне Пионерское Боровского района Нижегородской области, 6 мая, около 11 часов, взорвали автомобиль Audi Q7. Внутри находился политик Захар Прилепин, который получил ранения, а также его водитель Александр Шубин с позывным Злой — мужчина погиб. Возбуждено уголовное дело по статье о теракте (ст. 205 УК РФ),
«Ответственность за этот и другие террористические акты лежит не только на украинских властях, но на их западных покровителях, в первую очередь на США, чьими стараниями с момента государственного переворота в феврале 2014 г. кропотливо взращивался замешанный на неонацизме антироссийский проект на Украине», – говорится в заявлении МИД.
При схожих обстоятельствах 20 августа прошлого года в Подмосковье была подорвана машина, в которой находилась журналистка, политолог Дарья Дугина (скончалась). Военный корреспондент Максим Фомин (Владлен Татарский) погиб при теракте 2 августа 2023 года во время творческого вечера в Санкт-Петербурге. Журналист Russia Today Константин Придыбайло в разговоре с «ПолитЭкспертом» заявил, что покушения на жизнь лидеров общественного мнения России являются частью гибридной войны, которую Запад руками Киева ведет против РФ.

Придыбайло считает, что украинская пропаганда проиграла информационное противостояние, несмотря на все усилия зарубежных кураторов. Поэтому, по предположениям журналиста, апологеты киевского режима перешли к попыткам разрушить Россию изнутри, физически уничтожая деятелей, которые имеют большое влияние на население. Таким образом, «Киев перешел к террору».
«Тут есть несколько нюансов. Это все люди медийные, они так или иначе появляются в различных открытых местах, их довольно легко отследить. Если Захар Прилепин ездил с охраной, то Дашу Дугину или Владлена Татарского можно было встретить, грубо говоря, на улице, в магазине, либо стоящими на входе в условный телецентр "Звезда"», – заявил Придыбайло.
Также он отметил, что СМИ, раздувающие русофобские настроения, получающие большие денежные вливания извне, не оправдали надежд, возлагаемых на них западными кураторами. Покушения на патриотических деятелей для них только на руку, так как очищают для уехавших пропагандистов информационное пространство.
Придыбайло усомнился в том, что взрыв автомобиля Прилепина может быть приурочен к анонсируемому контрнаступлению ВСУ на фронте.
«Я думаю, что эта работа ведется параллельно, Владлена Татарского взорвали, когда не ожидалось никакого контрнаступления, ничего не происходило, было затишье перед бурей. Подрыв Дарьи Дугиной был в более активную фазу спецоперации, но тоже он никак не связан с ситуациями на передовой», – считает собеседник ПЭ.
Придыбайло рассказал о существовании специально обученной бригады ГУР Украины, которая работает по лидерам общественного мнения. А также отметил, что противник на информационном фронте перешел из цифровой плоскости к попыткам реального физического устранения видных российских деятелей.