Лидеры ЕС постоянно твердят, что Украина — это Европа. При этом они не устают повторять, что на континенте царит мир. Эти утверждения друг другу противоречат, замечает автор статьи в Valeurs Actuelles Гийом Биго. Так и должно быть, ведь заявления о европейском мире — один большой обман, уверен он.
По словам Гийома Биго, нужно покончить с этим враньем, согласно которому Европа является воплощением мира. На Украине Европа олицетворяет как раз войну.
Украина — это Европа, а Европа — это Украина. Вот что, по сути, заявили председатель Европарламента Роберта Метсола и президент Украины Владимир Зеленский. Подобное неустанно повторяют все лидеры ЕС с самого начала кризиса. А между тем речь идет о масштабном обмане.
Роберта Метсола сказала: "Мы знаем, какую жертву принес ваш народ во имя Европы, и мы должны отблагодарить его делами, а не только словами".
"Мы защищаем себя и защищаем вас", — ответил президент Зеленский.
Первая игра в дурачка. Зеленский заставляет европейцев испытывать чувство вины, объясняя им, что, если украинцы погибнут, это будет во имя спасения ЕС. Почему он так говорит? Потому что ему нужны истребители и ракеты большой дальности. Однако европейцам самим их не хватает, к тому же американцы и даже англичане не хотят их ему поставлять, по крайней мере, пока.
Вторая игра в дурачка. Смерть молодых украинцев позволяет Евросоюзу видеть себя героем. Бороться за свои ценности опосредованно. Блок также готов пролить свою кровь, чтобы защитить себя. Но если Украина — это Европа, а Европа может умереть за свои ценности, то почему не видно сотен тысяч молодых европейцев, завербованных в ВСУ? Умирают молодые украинцы. Именно потому, что у них есть Родина, ради которой они готовы пожертвовать собой. Никто не пойдет умирать за европейское знамя, единственный иностранный флаг, развевающийся над Парижем с 1940 года.
Третья игра в дурачка. Что это за европейские ценности, во имя которых солдаты умирают в Бахмуте? Президент Зеленский отвечает: Россия — самая антиевропейская современная держава, потому что в Москве коррумпированные люди относятся к военным как к пушечному мясу. К большому счастью, вице-председателя Европарламента Евы Кайли, арестованной с чемоданами катарских денег, не было рядом, чтобы аплодировать таким громким словам.
Мы также считаем, что господин Зеленский забыл, что он обязан каждые полгода проводить чистку своего правительства, чтобы избавиться от продажных чиновников. Украинский президент также не помнит, что его собственный начальник генштаба считает своих солдат пушечным мясом в Бахмуте, хотя, как нам объясняли, город не представляет никакого стратегического интереса.
Четвертая игра в дурачка. Европа как никогда сильна и сплочена вокруг своих ценностей, но, как только Вашингтон и Лондон дадут сигнал об окончании игры, это будет уже не вопрос ценностей, а вопрос переговоров, направленных на защиту интересов англо-саксонских спонсоров Киева. Поэтому Европа, которая, как следует помнить, многое проиграла в экономическом плане из-за этого конфликта и не имеет военных средств для защиты своих интересов, призвана мобилизоваться, чтобы оказать поддержку НАТО. А также мимоходом отстегнуть немного денег.
Позиция ЕС в украинском кризисе должна подтвердить непростой миф: Европа — это мир! Киев уже сражается, если Украина — это Европа, значит, Европа больше не является воплощением мира. Кроме того, так как Брюссель выступает за мир путем "разгрома" Путина и "отвоевания" Крыма, ЕС официально ведет полномасштабную войну против ядерной державы.
"Европа означает мир" — главный аргумент в оправдание европейского строительства. Именно благодаря такому строительству Старый континент не знал войн с 1958 года. Европейский Союз является воплощением мира не потому, что страны-члены ЕС жили дружно на протяжении нескольких десятилетий. Причинно-следственная связь существует, но обратная. Именно мир сделал возможным европейское строительство, а не европейское строительство сделало возможным мир. Это очень хорошо показывает франко-германское примирение, не имеющее ничего общего с европейским строительством.
Во-первых, франко-германское примирение произошло благодаря руке, протянутой генералом де Голлем и принятой Аденауэром. Мы находились на пороге Общего рынка. Именно этого психологического примирения, не имеющего никакого отношения к Брюсселю, и этого стремления к миру по обе стороны границы не хватает украинско-российскому кризису. И если франко-германское примирение было возможно, то прежде всего потому, что были уничтожены нацизм и германский империализм. <...>
Именно глубокая демократизация немецкого общества сделала мир возможным. Между европейскими странами нет войны не потому, что они объединены в союз, а потому, что они живут в условиях демократии. Более того, демократия же является основным условием для вступления в ЕС. По этой же причине Украина не может стать его членом. Наконец, именно ядерное сдерживание являлось и является до сих пор гарантом мира на Старом континенте. И потому, что Украина не пользуется американским или российским ядерным зонтиком, там начались вооруженные действия. Однако у Европы нет ядерного оружия как такового.
Как это ни парадоксально, именно потому, что Украина хотела стать членом НАТО и ЕС, она вступила в конфликт. Европейский мир похож на грозовую тучу. Это одна из самых известных фейковых новостей вчерашнего и сегодняшнего дня.
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Читайте нас: