Компания Volkswagen
Первые сообщения от владельцев ID.4 в Европе о потенциальных проблемах с программным обеспечением для управления высоковольтными батареями стали поступать компании ещё в июле 2021 года. О существовании проблем с ПО также сообщали владельцы ID.4 в США, утверждавшие, что это может привести к остановке электромобиля.
В результате анализа VW сделала к сентябрю 2021 года вывод, что для водителей нет необоснованного риска, «поскольку функции рулевого управления и торможения не пострадали», поэтому не стала объявлять отзыв, но продолжила заниматься изучением проблемы. А к январю 2022 года выяснилось, что также существует проблема с ПО импульсного инвертора, которая тоже может быть причиной остановки ID.4.
В итоге в компании определили, что дефекты в софте «могут привести к сбросу модуля управления высоковольтной батареей или деактивации импульсного инвертора», что может привести к потере тяги во время движения, повышая риск аварии. Впрочем, ни одного ДТП с участием ID.4 по этой причине не было зарегистрировано.
Хотя ресурс The Verge
Читайте нас: