Лента новостей

09:06
Блокада наносит вред и Киеву, и Донецку
09:02
В Белом доме вновь правит Партия войны
08:59
К оружию — Путин у ворот!
08:53
Армия Сирии освобождает от ИГИЛ город у Аль-Баба и вступает в бой с турецкими войсками
08:52
История программистки из Москвы: «Местные со мной два года не здоровались»
08:45
Т-90МС вытесняет «Абрамсы» с Ближнего Востока
08:44
Игорь Баринов: крымские татары не хотят переезжать на Украину
08:44
Спецназ получит «анатомическую» форму
08:43
Крым усилят «Буками»
08:41
Т-90МС отправляется на Ближний Восток
08:41
Daily Express: британский депутат обвинил в брексите «шпионов Путина»
08:41
Freitag: НАТО не заботит демократия — альянсу важна лишь агрессивная экспансия
08:40
Politico: Трамп обвинил демократов и СМИ в распространении фейков про Россию
08:39
Welt: Западу пора отменить санкции и перестать демонизировать Россию
08:35
Раздел немецкого пирога
08:30
Костя Кравчук - самый юный в СССР кавалер ордена Боевого Красного Знамени
00:00
Этот день в истории - 27 Февраля
21:31
В Киевских супермаркетах появились пункты вербовки в ряды ВСУ
21:31
Саудовская оппозиция в бешенстве от дипломатического дзюдо Дамаска
21:30
Культ личности Порошенко. Александр Роджерс
21:29
Немецкие танки перебросили в Литву для «сдерживания России»
21:06
Военные Игры в Сочи: "золото" в руках сборной России
21:05
Евровидение как диагноз
21:04
Украинские боевики пожаловались, что их заставили покинуть фильтровальную станцию
21:03
Украинские националисты открыли первый редут блокады на мариупольском направлении
21:02
Цэ Европа: Мусор из Львова
20:05
Хакеры Fancy Bears «слили» доклад о допинге в США
20:00
Эстония целит в коммунизм, но попадет в себя
19:57
Мой друг, посол России
17:59
Донбассу не оставили выбора
17:59
Михаила Касьянова облили зелёнкой на акции памяти Немцова в Москве
17:56
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 26.02.17
17:55
Порошенко пообещал «не оставлять без поддержки» жителей Крыма
15:13
Мифы о Путине
14:44
Оккупирована ли Украина?
14:42
Смертельно опасные трюки Лукашенко: Президент Белоруссии встает на путь Януковича
14:41
Демократическая партия готовит провокацию против Трампа
14:39
ХПЛ – Хитрый План Лаврова
14:33
Несколько соображений о пользе (или, точнее, о вреде) кредитов
14:29
Forbes: Шведский нейтралитет: почему в детских садах Швеции больше нет «мальчиков» и «девочек»
14:23
Тадиф взят
14:19
Очень много воды
14:15
Отложенная угроза справа: настоящая хунта на Украине еще впереди?
14:14
Das Erste: немецкая разведка похвалила ФСБ за погранзоны с Белоруссией
14:13
Die Presse раскрыла «настоящих могильщиков европейской идеи»
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
» » Электрический автобус Proterra установил мировой рекорд, пройдя 1100 километров за одни сутки

Электрический автобус Proterra установил мировой рекорд, пройдя 1100 километров за одни сутки

Электрический автобус

Автобусы, передвигающиеся за счет электрической энергии, являются одним из самых перспективных видов транспорта для пассажирских междугородних перевозок, которые в будущем заменят автобусы с дымными дизельными двигателями и двигателями, работающими на сжиженном природном газе. Но, к сожалению, пока еще такие автобусы испытывают многие затруднения, как и другие виды электрического транспорта. Небольшая дальность их передвижения на одном заряде аккумуляторных батарей ограничивает область их использования только городской средой, там, где маршруты движения имеют относительно небольшую длину и где достаточно просто развернуть инфраструктуру пунктов подзарядки аккумуляторов. Но такая ситуация может вскоре измениться благодаря технологиям компании Proterra, воплощенным в виде экспериментального междугороднего автобуса, который на последних испытаниях смог преодолеть расстояние чуть больше 1100 километров (700 миль) за 24 часа.

Автобус Proterra передвигался со средней скоростью 50 километров в час, что соответствует скорости движения в городских условиях. В движение его приводила система высоковольтных аккумуляторных батарей и электродвигателей, а в салон автобуса был помещен груз, имитирующий вес пассажиров и их багажа. Во время периодических промежуточных остановок производилась подзарядка аккумуляторов автобуса, при которой использовалась оригинальная система быстрой подзарядки, разработанная компанией Proterra.

Электрический автобус #2


Кроме достаточно большой дистанции пробега, самым впечатляющим фактом стала энергетическая эффективность электрического автобуса. Если пересчитать стоимость энергии, затраченной на передвижение, на стоимость топлива, то расход электрического топлива составил около 8.7 литра на 100 километров (27 миль на галлон, mpg). Это в шесть раз меньше расхода автобуса с дизельным двигателем и в семь раз меньше расхода автобуса с двигателем на природном газе.

"Проведенные нами испытания являются доказательством того, что полностью электрические автобусы Proterra сочетают в себе дальность поездки, удобство и универсальность обычных автобусов с малой стоимостью передвижения при полном отсутствии каких-либо вредных выбросов в окружающую среду" - рассказывает Гарретт Микита (Garrett Mikita), президент компании Proterra, - "И кроме того, базой нашего электрического автобуса является шасси и кузов обычного автобуса, которые собираются на обычных заводах, и в принципе, наша система может быть встроена в любой автобус, независимо от его производителя".

В настоящее время компания Proterra планирует начать опытную эксплуатацию нескольких электрических автобусов на Юго-востоке США, где производятся подготовительные работы по созданию сети станций промежуточной подзарядки аккумуляторов. Если опытная эксплуатация, которая является своего рода демонстрацией, пройдет успешно, то, вполне вероятно, технологии компании Proterra получат широкое распространение не только на территории США но и в других странах.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх