Лента новостей

16:43
Украина не готова арестовать транзитный газ Газпрома
16:43
Зачем премьер-министру Великобритании досрочные выборы?
16:42
Интригующая политика ЕС: кто станет президентом Франции?
15:34
Если нечто крякает как утка, плавает как утка и выглядит как утка, то это, вероятно, утка и есть
15:20
Профессионализм против маразма. Представитель РФ при ООН загнал в угол украинского оппонента
15:16
Дамаск: Башар Асад обвинил Запад в пособничестве террористам
15:13
В ЛНР подорвался автомобиль ОБСЕ, погиб один сотрудник миссии
15:13
Последний вздох оборонки. Харьковский бронетанковый «возрождает из пепла» музейные экспонаты
15:10
Зачем бомбардировщики РФ в небе над Аляской?
15:08
Позорные пуски американских ракет по Солнцепёку и танку Т-90
13:26
Этот день в истории - 23 Апреля
13:25
Человек, который выдумал Украину и ее историю
13:00
Jyllands-Posten: Призрак Путина во французской избирательной кампании
12:57
Закапывая Ленина, вспомните о Мао
12:55
Politiken: Солдат НАТО подготовят к русским «сладким ловушкам»
12:47
Модернизация «Адмирала Кузнецова» 40 млрд. не ограничится
12:45
Le Monde: Большинство сирийцев поддерживают Асада
12:37
ПВО Москвы: «Атака истребителей и вертолетов отбита»
12:34
Мертвая петля «Антонова»
11:29
В Крыму установили памятник бывшему президенту США
11:28
Принципы бурения: власти США не разрешили ExxonMobil работать в России
11:27
«Адмирал Кузнецов» в ходе ремонта вооружат ракетным комплексом «Калибр»
11:27
Десять талибов, ВВС США и методички НАТО: Уверенная победа террористов
11:26
КНДР пригрозила ядерным ударом Австралии
11:24
На Украине потребовали ввести санкции против «Яндекса»
11:24
США хотят наладить переговоры по Украине с Россией. Киев просят не мешать
11:23
Танк Победы: как ИС-2 немецких «Тигров» истреблял
09:36
Мечты об этнических чистках закончатся эшелонами гробов
09:35
Захарченко: Судьба Минска-2 изменится после выборов во Франции
09:34
Ша, Одесса: Киев снова готовится к волнениям в приморском городе
09:30
Курды уничтожили трех командиров ИГ, бои за позиции на севере Хамы
09:29
Ницой предупреждает о создании ЗНР и о потере Украиной Закарпатья
09:27
Верховная Рада не смогла испортить День Победы
09:26
Дом без дома? Пора более чётко определиться с положением русских в России
09:24
Химический прокол АТО. Донни, когда «Томагавки» накроют ВСУ?
09:22
Франция сегодня выбирает нового президента
00:41
Дороги Крыма: «Плачешь, но едешь…»
00:27
Европейцы травятся, а Европе плевать: в продуктах нашли опасные химикаты
00:27
Пол Крейг Робертс: Исчезновение президента Трампа
00:26
МИД Латвии объяснил отказ от участия в проекте Северный поток — 2
00:25
Переброска американской военной техники: Куда поплывут эти машины смерти?
00:24
«Журналист» без паспорта. Размышления после теракта в питерском метро
00:23
Какой секрет таится в сбитых «Томагавках»?
00:22
Express: Сколько людей погибнет, если Трамп нанесет по КНДР ядерный удар?
00:14
Мечты об этнических чистках закончатся эшелонами гробов
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Электрический автобус Proterra установил мировой рекорд, пройдя 1100 километров за одни сутки

Электрический автобус Proterra установил мировой рекорд, пройдя 1100 километров за одни сутки

Электрический автобус

Автобусы, передвигающиеся за счет электрической энергии, являются одним из самых перспективных видов транспорта для пассажирских междугородних перевозок, которые в будущем заменят автобусы с дымными дизельными двигателями и двигателями, работающими на сжиженном природном газе. Но, к сожалению, пока еще такие автобусы испытывают многие затруднения, как и другие виды электрического транспорта. Небольшая дальность их передвижения на одном заряде аккумуляторных батарей ограничивает область их использования только городской средой, там, где маршруты движения имеют относительно небольшую длину и где достаточно просто развернуть инфраструктуру пунктов подзарядки аккумуляторов. Но такая ситуация может вскоре измениться благодаря технологиям компании Proterra, воплощенным в виде экспериментального междугороднего автобуса, который на последних испытаниях смог преодолеть расстояние чуть больше 1100 километров (700 миль) за 24 часа.

Автобус Proterra передвигался со средней скоростью 50 километров в час, что соответствует скорости движения в городских условиях. В движение его приводила система высоковольтных аккумуляторных батарей и электродвигателей, а в салон автобуса был помещен груз, имитирующий вес пассажиров и их багажа. Во время периодических промежуточных остановок производилась подзарядка аккумуляторов автобуса, при которой использовалась оригинальная система быстрой подзарядки, разработанная компанией Proterra.

Электрический автобус #2


Кроме достаточно большой дистанции пробега, самым впечатляющим фактом стала энергетическая эффективность электрического автобуса. Если пересчитать стоимость энергии, затраченной на передвижение, на стоимость топлива, то расход электрического топлива составил около 8.7 литра на 100 километров (27 миль на галлон, mpg). Это в шесть раз меньше расхода автобуса с дизельным двигателем и в семь раз меньше расхода автобуса с двигателем на природном газе.

"Проведенные нами испытания являются доказательством того, что полностью электрические автобусы Proterra сочетают в себе дальность поездки, удобство и универсальность обычных автобусов с малой стоимостью передвижения при полном отсутствии каких-либо вредных выбросов в окружающую среду" - рассказывает Гарретт Микита (Garrett Mikita), президент компании Proterra, - "И кроме того, базой нашего электрического автобуса является шасси и кузов обычного автобуса, которые собираются на обычных заводах, и в принципе, наша система может быть встроена в любой автобус, независимо от его производителя".

В настоящее время компания Proterra планирует начать опытную эксплуатацию нескольких электрических автобусов на Юго-востоке США, где производятся подготовительные работы по созданию сети станций промежуточной подзарядки аккумуляторов. Если опытная эксплуатация, которая является своего рода демонстрацией, пройдет успешно, то, вполне вероятно, технологии компании Proterra получат широкое распространение не только на территории США но и в других странах.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх