Лента новостей

21:40
«Хлебное перемирие»: Огонь, батарея!
21:37
El Nuevo Herald: Доктрина трамповского эгоизма
21:24
Глава ФСБ призвал к созданию национальных мессенджеров
21:23
Турчинов рассказал о создании оружия нового поколения на Украине
21:21
Груда металла: ураган изувечил американские «ядерные чемоданчики» E-4B
21:20
Крым бьёт рекорды призывной кампании по Южному военному округу
21:19
Путин проинспектирует «Артек» и откроет новую смену в честь Саманты Смит
21:19
Хотим больше батальонов: Грибаускайте наградила Меркель высшей государственной наградой Литвы
21:17
Наблюдательный полет США и Украины над Россией в очередной раз сорвался
21:15
Платить неохота! Украина «забила» на решение Лондонского суда по евробондам
21:14
Импичмент для Порошенко, кутузка для Тимошенко: на Украине обостряется политический кризис
21:13
Порошенко похвастался аналогом советского Ан-32: «Наш невероятный красавец»
21:12
Сергей Митрохин – шумная шестеренка безнадежного «Яблока»
21:11
На Украине продолжают оскорблять покойного Баталова из-за Крыма: «Предатель»
21:06
Сергей Аксенов: объем инвестиций в экономику Крыма превысил 100 млрд рублей
21:05
Турчинов призвал закрыть границу Украины для россиян без биометрических паспортов
20:58
Спутник Минобороны РФ выведен на орбиту
20:52
Загадка с зеркальным неизвестным
20:45
Авантюризм «Барбароссы»: Как «политическая воля» фюрера подавила стратегов германского Генштаба
19:45
Washington Post: в Белом Доме выступают против новых санкций в отношении России
19:44
Нашествие галлов и двадцати народов
19:43
Хотели быть «неРоссией», а стали ничем
19:41
Мутко: Другой сборной России не будет, инопланетяне не прилетят за нас играть
19:39
Страна-бензоколонка с разорванной в клочья экономикой…
19:39
МИД Украины направил России ноту протеста из-за поездки Путина в Крым
19:23
Прогиб Катара не засчитан
19:22
В тени Калашникова. Пять малоизвестных автоматов Российской армии
19:11
Эффектные кадры поражения целей крылатыми ракетами Калибр в Сирии
19:09
Перелом в войне: ситуация в Сирии кардинально изменилась
16:26
Die Welt: Первое столкновение Терезы Мэй и Евросоюза
16:21
«Российские свиньи не хотят доиться, а помидоры — краснеть»
16:17
Bloomberg: Сохраняя лицо, Россия готовится к санкциям
16:10
Шашлык для Ахмета
16:04
В Овальный кабинет за секонд-хендом
15:54
Мыкола перестает быть для русского Ивана братом
15:49
Al-Akhbar: Кубок Конфедераций без сучка и задоринки
15:33
Россия гонится за «Раптором»
15:32
«Черная дыра» для НАТО: как Россия строит сверхтихие ударные субмарины
15:28
Российский оружейный экспорт измельчал и засекретился
15:20
Forbes: Что стоит за угрозами России в Сирии
15:07
«Нудоль», «Прометей» и «Тор»: Три рубежа обороны
15:01
The Washington Post: Обама тайно пытался наказать Россию
14:43
Реакция на назначение нового наследного принца Саудовской Аравии
00:00
Этот день в истории - 24 Июня
19:48
Наркоманы и педофилы из штаба Навального должны сидеть в тюрьме!
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » Созданы новые углеродно-органические аккумуляторы, способные заряжаться в 20 раз быстрее литий-ионных аккумуляторных батарей

Созданы новые углеродно-органические аккумуляторы, способные заряжаться в 20 раз быстрее литий-ионных аккумуляторных батарей

Аккумуляторные батареи

В настоящее время литий-ионные аккумуляторные батареи используются практически повсеместно, они двигают электрические и гибридные автомобили, снабжают энергией смартфоны, портативные компьютеры и другую мобильную электронику. Несмотря на массу положительных сторон, эти аккумуляторные батареи имеют массу недостатков, к которым можно отнести длительное время зарядки, ограниченное количество циклов заряда-разрядки, высокую стоимость и огнеопасность. Но дальнейшее развитие электроники, электрического транспорта и летательных аппаратов, энергетики и других технологий уже давно требует разработки перезаряжаемых источников энергии нового поколения. Значительных успехов в этом направлении удалось добиться японским исследователям из компании Power Japan Plus. Разработанная ими аккумуляторная батарея содержит электроды, катод и анод, изготовленные из углерода, а объем этой батареи заполнен синтетическим полимерным электролитом. Новые технологии позволили сделать "углеродную" аккумуляторную батарею более безопасной, более долгоживущей, имеющей значительно меньшее время зарядки и стоимость, нежели традиционные литий-ионные аккумуляторы.

Испытания опытных образцов углеродных аккумуляторов, которые получили название Ryden, показали, что аккумуляторы способны выдержать без потери емкости порядка 3 тысяч циклов заряда-разрядки, при этом скорость полного заряда в 20 раз выше аналогичного показателя литий-ионных аккумуляторов. Кроме этого углеродная аккумуляторная батарея менее требовательна к условиям эксплуатации, что позволит использовать ее в авиационной, автотранспортной, в космической и в других областях, где она может подвергаться воздействию экстремальных условий окружающей среды.

Синтетический органический электролит


Напомним нашим читателям, что в любой аккумуляторной батарее электрический ток возникает за счет движения ионов электролита между анодом и катодом батареи. В литий-ионных аккумуляторах используется электролит на базе окиси лития, которая сама по себе является горючим материалом. Таким образом, в случае утечки электролита, литий-ионная аккумуляторная батарея может стать источником возгорания. В аккумуляторах Ryden используется синтетический полимерный электролит, который не горит в обычных условиях. Поэтому такие аккумуляторы намного более безопасны при их длительной эксплуатации. Углеродные электроды аккумуляторов Ryden изготавливаются из хлопка, подвергнутого специальной технологической обработке, которая, со слов представителей компании Power Japan Plus, придает получающемуся углероду "целый ряд уникальных свойств".

"Наша компания провела огромную работу в области материаловедения и аккумулирования энергии. Мы разработали особый класс углеродных материалов, который сочетает в себе высокую эффективность, надежность и высокие экономические показатели" - рассказывает Доу Кани (Dou Kani), президент компании Power Japan Plus, - "Линейка наших продуктов, которая будет выпускаться под маркой Ryden, является революцией в области аккумулирования энергии. И мы надеемся, что она может стать тем, что значительно ускорит вывод на широкий рынок множества экологически чистых технологий, таких, как электрические автомобили".



Согласно информации с веб-сайта компании Power Japan Plus, набор аккумуляторных батарей Ryden может обеспечить перемещение среднестатистического электрического автомобиля на расстояние до 500 километров на одном заряде. Кроме этого, способность быстрого поглощения энергии позволит более эффективно использовать технологии возврата энергии, такие, как рекуперативное торможение.

В планах компании Power Japan Plus стоит начало выпуска некоторых типов аккумуляторов Ryden уже к концу этого года. Производство будет налажено на заводе компании в Окинаве, а первые аккумуляторы Ryden будут предназначены для работы в составе медицинской и космической техники. Позже компания планирует начать реализацию лицензий, благодаря чему другие производители смогут наладить выпуск подобных аккумуляторных батарей для электронной техники, для электрических автомобилей и для прочих областей, где требуются аккумуляторы нового поколения.






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх