Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 5 Декабра
23:50
Океанский исполин: как «Адмирал Кузнецов» опередил свое время
23:26
Обама пробует устроить ловушки для Трампа
23:22
Италия – новый эпицентр политического и финансового землетрясения в ЕС
23:21
Эрдоган предложил Путину отказаться от долларов в сделках России и Турции
23:20
В Узбекистане выбирают нового президента
23:20
Украина не может обойтись без угля из Донбасса
23:12
ОБСЕ на Донбассе: О чём молчит Александр Хуг
23:11
После пинка под Одессой украинские укро-«херои» отыгрались на арабских моряках. Пора вводить ЧФ на Дунай?
23:10
Украина отказалась выплачивать компенсацию за разворот самолета «Белавиа»
23:06
Немецкие бизнесмены планируют производить в Крыму масло и шланги
23:05
Сирийский город Эт-Талль полностью перешёл под контроль правительства
22:57
Die Welt: По масштабу миграции в ЕС конкурировать с украинцами могут только арабы
22:56
Антон Крылов: Идеология здорового человека
22:55
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 04.12.16
22:54
В Крыму предупредили о риске обрушения возводимой Украиной вещательной вышки
22:39
Президент Польши назвал признание Киевом правды о Волыни условием для хороших отношений
22:38
Экватор боёв за Алеппо: сирийская армия на пути к Цитадели
22:27
Путин: Трамп быстро осознает новый уровень ответственности
22:25
Иран научился подделывать лучшие ракеты России
22:23
Сорок украинских Ан-148 нуждаются в дорабоктке из-за проблем с прочностью
19:47
Страх перед Путиным создает прогресс
19:39
Теневое ЦРУ предсказывает расцвет России
19:37
Сдержать русского медведя
19:33
Опасный обман по имени «президент Трамп»
19:31
Путин: риторика кардинально изменилась
19:27
Перебор с турками
19:23
Путин предлагает ЕС присоединиться к модели постсоветской интеграции
19:20
Конгресс ссорит Трампа с Россией
19:18
Продление наказания для легкоатлетов — пощечина для Путина
09:22
Музей Тавриды: «Украина хочет сорвать справедливое решение суда о скифском золоте»
09:22
Покушение на «святого Петра»
09:21
Шахматист Сергей Карякин рассказал, как относится к Гарри Каспарову
09:20
Турецкая мечта Чавушоглу
09:19
Оргкомитет Евровидения обсуждает возможность переноса конкурса из Украины в Россию
09:15
Итоги недели. «Я вас попрошу птичку нашу не обижать»
00:00
Этот день в истории - 4 Декабра
22:35
Перекричать ураган пропаганды
22:11
США не будут платить за других: батальоны НАТО отведут от границ России
22:10
Поражение Саудитов: Саудовская Аравия выводит войска из Йемена
22:05
Independent пристыдил Запад за войну в Сирии
21:32
Литва знает, где купить военную технику по цене легковушки
21:31
Гордость лимитрофов и ужас реальности
21:29
Коренной перелом в Алеппо: боевикам осталась только пустыня
21:28
В дагестанском селе Талги силовики уничтожили пять боевиков
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
» » Технология Super-Maglev позволит поездам на магнитной подушке развивать скорость до 3000 километров в час

Технология Super-Maglev позволит поездам на магнитной подушке развивать скорость до 3000 километров в час

Транспортная система ETT

Поезда на магнитной подушке являются очень перспективным направлением развития области высокоскоростных пассажирских перевозок. Китайский поезд на магнитной подушке Shanghai Maglev Train способен развивать скорость 430 километров в час, а японский поезд Maglev L0 разогнался до 500 километров в час во время первых же его испытаний. Тем не менее, даже отсутствие сопротивлении и сил трения с рельсами, не позволяет поездам на магнитной подушке разгоняться до очень больших скоростей. При движении на скорости выше 400 километров в час более чем 83 процента энергии тратится впустую на преодоление сопротивления воздуха.

Транспортная система ETT #2


Доктор Дэн Зигэнг (Dr Deng Zigang), профессор из Лаборатории прикладной сверхпроводимости (Applied Superconductivity Laboratory) университета Southwest Jiaotong University, Чэнду, Китай, и его группа разработали технологию, получившую название Super-Maglev, которая позволяет избежать сопротивления воздуха, что в теории позволит поездам на магнитной подушке разгоняться до скоростей в 3 тысячи километров в час.

Транспортная система ETT (Evacuated Tube Transport), опытный образец которой был построен в помещении университета, представляет собой герметичный туннель, воздух в котором откачан до давления, в 10 раз меньшего, чем нормальное атмосферное давление. Двигаясь в условиях столь разреженной атмосферы, поезд практически не встречает сопротивления, что, помимо снижения расхода энергии, позволяет избежать существенного нагрева внешней обшивки поезда.

Транспортная система ETT #3


Конечно, сооружение таких вакуумных туннелей, идея реализации которых перекликается с идеейтранспортной сети Hyperloop Элона Маска, является делом весьма сложным и дорогостоящим. Поэтому доктор Дэн Зигэнг считает, что прежде чем добраться до области высокоскоростных транспортных перевозок, его идея может быть успешно использования для создания систем космических запусков нового поколения и, естественно, в военной области.

Следующими шагами, которые намерен сделать доктор Дэн Зигэнг в своих исследованиях, станет разработка технологии магнитной подушки на основе высокотемпературных сверхпроводников. Эта технология также будет испытываться на экспериментальном кольцевом участке и она позволит экспериментальному транспортному средству разгоняться до скорости 50 километров в час. В настоящее время экспериментальное транспортное средство способно передвигаться внутри вакуумного туннеля со скоростью 25 километров в час и это ограничение накладывается малым радиусом поворота туннеля, который составляет всего 6 метров.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх