Лента новостей

10:51
Минобороны Польши: Россия готовится к войне
10:48
Новый «Белый лебедь» стал еще кошмарней для Америки
10:26
Aftenposten: Конфликт из-за Крыма и пропаганда
10:18
День ракетных войск и артиллерии отмечают в ВС РФ
10:12
Politico: Почему Путин обыгрывает Трампа
10:09
В артиллерийском соединении ЮВО интенсивность боевой учебы выросла на 20 процентов
08:58
Кто может отказать Путину?
07:39
Ким шалит?
07:37
Здесь и злодеи становятся дешёвыми шлюхами
07:36
Пациент готовит военный удар
07:34
Путин заставил Порошенко проглотить язык
07:31
Польша начала войну, а в Киеве её уже готовят к разделу
07:30
Илья Кива: Хочу, чтоб в Украине было так же, как при Путине в России
00:00
Этот день в истории - 19 Ноября
21:07
The Washington Post: Россия не зря потратила 50 миллиардов на Олимпиаду
21:02
Польское свинство: За что Варшава должна благодарить Москву
20:55
Berlingske: Россия отрицает использование допинга: угрозы, связанные с Олимпиадой, носят политический характер
20:31
За Бандеру: Польша перекрыла путь в Европу для грузов с Украины
17:24
Mashregh: Реформаторы не гнушаются никакими средствами
17:17
Одесса: Райкина прижали к стенке — «Чей Крым?»
17:13
Сто. Красного
17:12
Повторит ли аргентинская субмарина "Сан-Хуан" судьбу "Курска"?
17:05
Сорос объявил войну Порошенко
17:04
Турчинов ввергает Украину в страшный конфликт
17:03
Вятрович закатил истерику: Поляков готовят к союзу с Россией
17:01
Первый диверсант: в Беларуси задержали журналиста украинского радио
16:59
"У них всё точно так же" или немного о "бабуинах" и "майдаунах"
15:57
Videnskab: Когда наступит следующий ледниковый период?
15:12
"Гепарды" обзавелись "Мостиками", а "Илья Муромец" - картами
15:09
Как в отдельно взятом министерстве борются с терроризмом с помощью толерантности
14:24
Project Syndicate: Опасность навязчивых идей Германии
14:21
Как Украина сможет разбогатеть
14:17
Al Ahram: Первые рекорды ЧМ-2018
14:10
F-35 против С-400 и С-500: Атака с воздуха захлебнется
11:22
Как в Украине ищут «агентов России» и отжимают у них бизнес
11:17
Россия спрячет Крым от Украины за высоким забором
11:14
The American Conservative: Трамп — новый Горбачев?
11:08
Киеву осталось недолго испытывать русское долготерпение
11:04
Frankfurter Allgemeine Zeitung: Как жители Крыма видят мир
10:59
США избавляются от влияния России в Сирии
09:26
Как затуплялась сталь
09:23
Этот день в истории - 18 Ноября
08:41
Спецназ джихадистов захватывает большую часть бронетанковой базы под Дамаском
08:37
Американские моряки рассказали правду о ВМС: «Нас всех убьют»
08:35
Американцы превращают Украину в радиоактивную помойку
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


» » Технология Super-Maglev позволит поездам на магнитной подушке развивать скорость до 3000 километров в час

Технология Super-Maglev позволит поездам на магнитной подушке развивать скорость до 3000 километров в час

Транспортная система ETT

Поезда на магнитной подушке являются очень перспективным направлением развития области высокоскоростных пассажирских перевозок. Китайский поезд на магнитной подушке Shanghai Maglev Train способен развивать скорость 430 километров в час, а японский поезд Maglev L0 разогнался до 500 километров в час во время первых же его испытаний. Тем не менее, даже отсутствие сопротивлении и сил трения с рельсами, не позволяет поездам на магнитной подушке разгоняться до очень больших скоростей. При движении на скорости выше 400 километров в час более чем 83 процента энергии тратится впустую на преодоление сопротивления воздуха.

Транспортная система ETT #2


Доктор Дэн Зигэнг (Dr Deng Zigang), профессор из Лаборатории прикладной сверхпроводимости (Applied Superconductivity Laboratory) университета Southwest Jiaotong University, Чэнду, Китай, и его группа разработали технологию, получившую название Super-Maglev, которая позволяет избежать сопротивления воздуха, что в теории позволит поездам на магнитной подушке разгоняться до скоростей в 3 тысячи километров в час.

Транспортная система ETT (Evacuated Tube Transport), опытный образец которой был построен в помещении университета, представляет собой герметичный туннель, воздух в котором откачан до давления, в 10 раз меньшего, чем нормальное атмосферное давление. Двигаясь в условиях столь разреженной атмосферы, поезд практически не встречает сопротивления, что, помимо снижения расхода энергии, позволяет избежать существенного нагрева внешней обшивки поезда.

Транспортная система ETT #3


Конечно, сооружение таких вакуумных туннелей, идея реализации которых перекликается с идеейтранспортной сети Hyperloop Элона Маска, является делом весьма сложным и дорогостоящим. Поэтому доктор Дэн Зигэнг считает, что прежде чем добраться до области высокоскоростных транспортных перевозок, его идея может быть успешно использования для создания систем космических запусков нового поколения и, естественно, в военной области.

Следующими шагами, которые намерен сделать доктор Дэн Зигэнг в своих исследованиях, станет разработка технологии магнитной подушки на основе высокотемпературных сверхпроводников. Эта технология также будет испытываться на экспериментальном кольцевом участке и она позволит экспериментальному транспортному средству разгоняться до скорости 50 километров в час. В настоящее время экспериментальное транспортное средство способно передвигаться внутри вакуумного туннеля со скоростью 25 километров в час и это ограничение накладывается малым радиусом поворота туннеля, который составляет всего 6 метров.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх