Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 25 Июня
21:40
«Хлебное перемирие»: Огонь, батарея!
21:37
El Nuevo Herald: Доктрина трамповского эгоизма
21:24
Глава ФСБ призвал к созданию национальных мессенджеров
21:23
Турчинов рассказал о создании оружия нового поколения на Украине
21:21
Груда металла: ураган изувечил американские «ядерные чемоданчики» E-4B
21:20
Крым бьёт рекорды призывной кампании по Южному военному округу
21:19
Путин проинспектирует «Артек» и откроет новую смену в честь Саманты Смит
21:19
Хотим больше батальонов: Грибаускайте наградила Меркель высшей государственной наградой Литвы
21:17
Наблюдательный полет США и Украины над Россией в очередной раз сорвался
21:15
Платить неохота! Украина «забила» на решение Лондонского суда по евробондам
21:14
Импичмент для Порошенко, кутузка для Тимошенко: на Украине обостряется политический кризис
21:13
Порошенко похвастался аналогом советского Ан-32: «Наш невероятный красавец»
21:12
Сергей Митрохин – шумная шестеренка безнадежного «Яблока»
21:11
На Украине продолжают оскорблять покойного Баталова из-за Крыма: «Предатель»
21:06
Сергей Аксенов: объем инвестиций в экономику Крыма превысил 100 млрд рублей
21:05
Турчинов призвал закрыть границу Украины для россиян без биометрических паспортов
20:58
Спутник Минобороны РФ выведен на орбиту
20:52
Загадка с зеркальным неизвестным
20:45
Авантюризм «Барбароссы»: Как «политическая воля» фюрера подавила стратегов германского Генштаба
19:45
Washington Post: в Белом Доме выступают против новых санкций в отношении России
19:44
Нашествие галлов и двадцати народов
19:43
Хотели быть «неРоссией», а стали ничем
19:41
Мутко: Другой сборной России не будет, инопланетяне не прилетят за нас играть
19:39
Страна-бензоколонка с разорванной в клочья экономикой…
19:39
МИД Украины направил России ноту протеста из-за поездки Путина в Крым
19:23
Прогиб Катара не засчитан
19:22
В тени Калашникова. Пять малоизвестных автоматов Российской армии
19:11
Эффектные кадры поражения целей крылатыми ракетами Калибр в Сирии
19:09
Перелом в войне: ситуация в Сирии кардинально изменилась
16:26
Die Welt: Первое столкновение Терезы Мэй и Евросоюза
16:21
«Российские свиньи не хотят доиться, а помидоры — краснеть»
16:17
Bloomberg: Сохраняя лицо, Россия готовится к санкциям
16:10
Шашлык для Ахмета
16:04
В Овальный кабинет за секонд-хендом
15:54
Мыкола перестает быть для русского Ивана братом
15:49
Al-Akhbar: Кубок Конфедераций без сучка и задоринки
15:33
Россия гонится за «Раптором»
15:32
«Черная дыра» для НАТО: как Россия строит сверхтихие ударные субмарины
15:28
Российский оружейный экспорт измельчал и засекретился
15:20
Forbes: Что стоит за угрозами России в Сирии
15:07
«Нудоль», «Прометей» и «Тор»: Три рубежа обороны
15:01
The Washington Post: Обама тайно пытался наказать Россию
14:43
Реакция на назначение нового наследного принца Саудовской Аравии
00:00
Этот день в истории - 24 Июня
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » Новый алгоритм позволяет роботам двигаться и действовать быстро, эффективно и максимально безопасным образом

Новый алгоритм позволяет роботам двигаться и действовать быстро, эффективно и максимально безопасным образом

Группа роботов

Для создания будущего человечества, которое будет буквально заполнено роботами и всякими "умными" системами, требуется, чтобы эти роботы и системы искусственного интеллекта должны иметь "инстинкты", позволяющие им избегать столкновений с препятствиями и друг с другом во время движения. Однако, если эти инстинкты будут чересчур сильны, роботы будут слишком медлительными, что отрицательно скажется на эффективности их действий. Для решения описанной проблемы группа исследователей из Технологического института Джорджии разработала специализированный алгоритм, который постоянно стремится найти оптимальный баланс между скоростью и безопасностью, что позволяет роботам всегда действовать с высокой эффективностью.

Предотвращение столкновений - это главный аспект работы систем всех транспортных средств и других робототехнических устройств, способных передвигаться полностью самостоятельно, в автоматическом режиме. Некоторые из разработчиков систем управления для автомобилей-роботов умышленно позволяют им совершать мелкие нарушения правил движения в случае обнаружения опасности столкновения.

"Если в каком-нибудь месте собирается достаточно многочисленная группа роботов, то они настолько сильно сосредотачиваются на процессе предотвращения столкновений, что, в конечном счете, они перестают двигаться вообще" - рассказывает Магнус Эгерштедт (Magnus Egerstedt), ученый-робототехник, - "Обширный набор правил поведения, имеющий отношение к безопасности движения, слишком уж сильно ограничивает их возможности".

Группа Магнуса Эгерштедта разработала ряд алгоритмов, работа которых позволяет группе роботов перемещаться с большой скоростью, одновременно приближаться к заданной точке, не сталкиваясь при этом и абсолютно не мешая друг другу. По существу этот алгоритм производит моментальный выбор из ряда безопасных положений робота, который ведет каждого робота к заданной цели, допуская при этом минимальные отклонения от установленных правил безопасности.

"По сути, алгоритм динамически, в зависимости от скорости движения и ряда других параметров, уменьшает размер "личного" безопасного пространства каждого из роботов" - рассказывает Магнус Эгерштедт, - "Наша система позволяет роботам, имея минимальные отклонения от их поведения, обусловленного правилами безопасности, быстро и эффективно выполнить поставленную задачу и не столкнуться друг с другом".

На приведенном ниже видеоролике демонстрируется эффективность работы новой системы, которая одинаково хорошо работает как с группой из четырех роботов, так и с группой из восьми роботов. И даже если вдруг на поле появляется "игрок", не следующий общим правилам поведения, то остальные роботы будут стремиться выполнить поставленную им задачу, держась на дистанции от "нарушителя".

Следует отметить, что разработанная учеными технология не гарантирует абсолютной безопасности движения роботов, что подтверждается несколькими инцидентами, произошедшими во время испытаний. Однако существующие технологии управления для автомобилей так же не гарантируют этого, лишь стремясь свести к минимуму вероятность столкновения.

"Нам не доводилось еще наблюдать скоплений из сотен и тысяч автомобилей-роботов на дорогах" - рассказывает Магнус Эгерштедт, - "Существующие системы управления такими автомобилями весьма консервативны, они не позволят автомобилю сдвинуться с места в случае наличия даже малейшей опасности. Все это приведет к тому, что на дорогах, по которым будут передвигаться автомобили-роботы, постоянно будут возникать заторы и пробки, ликвидировать которые не смогут самостоятельно даже самые высокоинтеллектуальные автоматические системы".





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх