Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 24 Июня
16:40
Цэ Европа возмущена Европой: Они считают нас придатком
15:28
Dagbladet: Путин — строитель украинской нации
14:18
Рада гонит Порошенко вон
14:16
Кто реально помогал Гитлеру?
14:11
Эдуард Лимонов: Как Путин интервьюировал Оливера Стоуна
14:07
Le Monde: Макрон объясняет смену позиции по Асаду
14:00
Захар Прилепин: ВСУ добивают себя дома
13:57
Wired Magazine: Как целая страна стала российским киберполигоном
13:01
Трудобудни слуг украинского народа: «Да вертели мы вас всех»
13:00
Внутренний мир Украины - гниение, которое остановит только огонь
12:58
Боевики, загнанные в котёл в Дамаске, провели провокацию с химоружием
12:56
В ближневосточной колоде все козыри — у Путина
12:55
Энергетическая политика Украины вызывает неподдельный интерес у психиатров
12:53
Вооружение России: На семи глубинах
12:51
Что же случилось на встрече Трампа с Порошенко
12:49
Предприятие MAZDA SOLLERS во Владивостоке приступило в выпуску Mazda СХ-5 нового поколения
12:48
Ускользающий смысл исчезающей Украины
12:47
Преступление и наказание: 22 июня в Днепре «укропы» и полицаи арестовали старушку с георгиевской лентой
12:46
«Мы тебя не больно зарежем»: Тимошенко предлагает свергнуть Порошенко с помощью импичмента
12:45
Гордон: Большинство в Крыму ненавидят мою Родину — Украину
12:44
Трамп дал понять Порошенко: Бежать некуда
12:42
Российский флот нанес ракетный удар по ИГИЛ
12:41
Российский мессенджер Telegram может быть заблокирован
12:38
Порошенко гонит людей из страны, а они упираются
12:18
«Если Москва узнает, то разнесет наш остров к чертовой матери»
12:15
1:0 в пользу Украины
12:11
Порошенко: Я не знаю, что Саакашвили делает на Украине
12:08
Ка-92 и Ми-Х1: Догнать и перегнать Сикорского
12:03
«Мой президент» - в соцсетях запустили акцию в поддержку Путина
12:00
Тень «совка» в музее советской оккупации
11:58
Макрон на связи
11:54
Delfi.lt: Так где тут русофобия?
11:48
Саммит ЕС принял решение о продлении санкций против России
11:46
Исламисты, выехавшие из Европы в Сирию и Ирак, двинулись в обратном направлении
11:45
Бывшие бойцы батальона «Донбасс» восстали против Семенченко
11:44
Жить по новому: Украсть и пенсии
11:42
Становление «нации»
11:40
Требования арабских стран к Катару: преподать урок и наказать?
11:35
Ил-76 в огне: как посадили охваченный пламенем 170-тонный лайнер
11:28
Китай повышает ставки: Пекин направил с Персидский залив свой флот
11:27
Режим Порошенко заглушает свои провалы нелепым шумом
11:22
Полный позор для страны
11:21
Самолеты НАТО устроили погоню за Шойгу в небе над Балтикой
11:20
Либералам на границе Украины пришлось отвечать «чей Крым»
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » The National Interest: Российский Су-35 против Китайского J-11

The National Interest: Российский Су-35 против Китайского J-11

The National Interest: Российский Су-35 против Китайского J-11Серии Су-27 были первоначально разработаны в Советском Союзе, чтобы противостоять американскому F-15, конструкция истребителя превратилась в то, чего разработчики не могли бы себе даже представить.
 
Вариации Су-27 не просто построенный в России; Китай имеет свои собственные подделки.

 

Россия производит множество вариаций Су-27, начиная от относительно базового Су-30М2 к топу — Су-35S Flanker-E. Но, кроме того, существует множество копий Flanker китайского производства. И Китай продолжает развивать все больше современных и продвинутых вариаций оригинальной советской разработки. Большинство из этих "копий” китайцев являются не лицензионными и модифицированными с оригинальной российской техники.

 

Вполне возможно то, что в ближайшее время, китайские и российские наследники Flanker будут бороться за продажи. Тогда, и Су-35 с J-11D будут противостоять друг другу в экспорте в будущем .


В настоящее время, все же российский Flanker имеет техническое преимущество над своей китайской копией. Сухой Су-35С является самой способной версией Flanker, которая была построена на сегодняшний день. Здесь и продвинутая авионика, усовершенствованный корпус и новые моторы с трехмерным вектором тяги. Это очень способный истребитель, при увеличении вооружения будет сильной угрозой для западных военно-воздушных сил. Другие российские модели Flanker, Су-30см и Су-34, также не уступают по своим возможностям.


Но китайское производство не собирается смотреть на это сложа руки и начинает разрабатывать свои оригинальные роботы, вступая в новую эру "аэрокосмического ренессанса”. Основной проблемой для китайцев является то, что они позади в двигателестроении. Китайские инженеры способны создать работающие двигатели в лаборатории, но они не в состоянии построить надежные реактивные двигатели.


Китайцы постарались преуспеть в авиационной авионике и датчиках, но не ясно, на что способны их системы. Они разрабатывают пассивный и активный АФАР, но, насколько они эффективны — неизвестно. Та же история и с системами РЭБ, инфракрасным поиском и электронно-оптической системой прицеливания — мало данных о том, как эти системы могли бы работать в реальном мире. Одним словом, китайские инженеры — новички в строении собственной военной авиации, что становится понятным без слов — превосходство оригинальных российских вариаций Flanker.


Тем не менее, в Пекине аэрокосмическая промышленность выпустила впечатляющие количество Flanker-клонов. В дополнение к оригинальному J-11, J-11A и J-11B — Китай работает над прогрессивными наследниками — J-11ВS, J-11D и J-16. Также разработан J-15 — двойник Су-33. Три наиболее способных — J-15, J-11D и J-16. J-11D во многом китайский эквивалент Су-35, но в целом менее способный из-за худшей маневренности, авионики и силовой установки. Но это, вероятно, дешевле, и может быть привлекательным продуктом экспорта, если китайцы смогли бы построить оперативно годные к употреблению двигатели.


Китай в конечном итоге будет в состоянии конкурировать и даже в один день превзойдет Россию в военной авиации. У китайцев есть много денег и они готовы применять чужую готовую технологию, чем сократят время разработки и деньги. Теперь, когда российская технология уже клонирована, Китай может теперь фокусироваться на американской ноу-хау авиации. Пекину еще остается усовершенствовать реактивные двигатели, что бы гарантировать своим будущим клиентам технику не хуже российской.

 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх