Лента новостей

09:26
Порошенко мастерит капкан на Трампа
09:23
«Украина ведет себя с Донбассом, как Гитлер с Ленинградом»
09:21
Судьбу союза России и Китая определят США
09:19
Agora Vox: Взрыв машины ОБСЕ: Киев опять винит во всем Донбасс
09:11
«Дайте нам 5 подлодок и завтра флота в Севастополе не будет»
09:07
Ettelaat: Россия Федерация, Советский Союз, царская Россия
00:00
Этот день в истории - 28 Апреля
23:48
ISIS однажды извинились за случайное нападение на Израиль
23:46
Пауза «великого кормчего»
23:44
Жебривский заявил о территориальных претензиях на Ростовскую область
23:43
Безвиз. Не для всех, и ненадолго
23:39
Тоголезский скотовоз и секреты Родины
23:36
Владимир Путин и Синдзо Абэ подводят итоги переговоров в Москве
23:33
Латвия, вот твоя реальность: в сто лет на пенсию!
23:31
У НАСА закончились скафандры
23:31
Международные резервы России достигли $400 млрд
23:30
Речь Нарышкина: глава СВР о борьбе за умы, Трампе, Сирии, Корее и киберугрозе НАТО
23:29
Россия и Япония договорились о совместном разведении морских ежей
23:27
Карта «Мир» и финансовый суверенитет
23:25
Киев «атакует» Мариуполь. МВД Украины начало спецоперацию в городе
22:57
Проекту тяжелого военного БПЛА «Альтаир» не хватило денег Минобороны
22:56
Затонувший в Босфоре разведкорабль РФ напичкан сверхсекретным оборудованием
19:43
Воевал против УПА? В тюрьму!
19:36
Helsingin Sanomat: Основная ответственность — на России
19:32
Историческая родина: Керчь ждет своих итальянцев
19:30
Украинская пропаганда проигрывает российской
19:27
Гибель «Лимана»: африканский скотовоз пустили на дно русского разведчика
19:21
Slate.fr: Они будут голосовать за Марин Ле Пен
18:33
США исподтишка готовят ядерный удар по России
18:31
Террорист: Снял Кремль, поел в Маке - пора убивать!
18:30
Сколько ты и я заплатим за свет для ЛНР
18:26
На Украине снова заговорили о введении военного положения
18:26
У Украины даже гипотетически нет возможностей начать строить подлодки
18:25
«Газпром» увеличил требования к «Нафтогазу» до $37 млрд в суде Стокгольма
18:07
Правительство Эстонии имитирует спасение «транзита»
18:06
Киберзащита НАТО: эстонцы отражали атаки вымышленных хакеров
18:05
Москва нашла способ заставить Google признать Крым
18:05
В Польше снесли памятник ОУН-УПА
17:29
Медведев испугался отставки
15:47
Reuters: «Короткое замыкание» в Крыму
15:44
Киев зря торопится топить Марин Ле Пен
15:42
Bloomberg: Российские опросы что-то да значат
15:39
Правило «пяти почему» от системы качества «Тойоты»
15:36
Hlavn? spr?vy: Химическая атака Асада — фейк?
15:32
ПРО США готовит России засаду
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » The National Interest: Российский Су-35 против Китайского J-11

The National Interest: Российский Су-35 против Китайского J-11

The National Interest: Российский Су-35 против Китайского J-11Серии Су-27 были первоначально разработаны в Советском Союзе, чтобы противостоять американскому F-15, конструкция истребителя превратилась в то, чего разработчики не могли бы себе даже представить.
 
Вариации Су-27 не просто построенный в России; Китай имеет свои собственные подделки.

 

Россия производит множество вариаций Су-27, начиная от относительно базового Су-30М2 к топу — Су-35S Flanker-E. Но, кроме того, существует множество копий Flanker китайского производства. И Китай продолжает развивать все больше современных и продвинутых вариаций оригинальной советской разработки. Большинство из этих "копий” китайцев являются не лицензионными и модифицированными с оригинальной российской техники.

 

Вполне возможно то, что в ближайшее время, китайские и российские наследники Flanker будут бороться за продажи. Тогда, и Су-35 с J-11D будут противостоять друг другу в экспорте в будущем .


В настоящее время, все же российский Flanker имеет техническое преимущество над своей китайской копией. Сухой Су-35С является самой способной версией Flanker, которая была построена на сегодняшний день. Здесь и продвинутая авионика, усовершенствованный корпус и новые моторы с трехмерным вектором тяги. Это очень способный истребитель, при увеличении вооружения будет сильной угрозой для западных военно-воздушных сил. Другие российские модели Flanker, Су-30см и Су-34, также не уступают по своим возможностям.


Но китайское производство не собирается смотреть на это сложа руки и начинает разрабатывать свои оригинальные роботы, вступая в новую эру "аэрокосмического ренессанса”. Основной проблемой для китайцев является то, что они позади в двигателестроении. Китайские инженеры способны создать работающие двигатели в лаборатории, но они не в состоянии построить надежные реактивные двигатели.


Китайцы постарались преуспеть в авиационной авионике и датчиках, но не ясно, на что способны их системы. Они разрабатывают пассивный и активный АФАР, но, насколько они эффективны — неизвестно. Та же история и с системами РЭБ, инфракрасным поиском и электронно-оптической системой прицеливания — мало данных о том, как эти системы могли бы работать в реальном мире. Одним словом, китайские инженеры — новички в строении собственной военной авиации, что становится понятным без слов — превосходство оригинальных российских вариаций Flanker.


Тем не менее, в Пекине аэрокосмическая промышленность выпустила впечатляющие количество Flanker-клонов. В дополнение к оригинальному J-11, J-11A и J-11B — Китай работает над прогрессивными наследниками — J-11ВS, J-11D и J-16. Также разработан J-15 — двойник Су-33. Три наиболее способных — J-15, J-11D и J-16. J-11D во многом китайский эквивалент Су-35, но в целом менее способный из-за худшей маневренности, авионики и силовой установки. Но это, вероятно, дешевле, и может быть привлекательным продуктом экспорта, если китайцы смогли бы построить оперативно годные к употреблению двигатели.


Китай в конечном итоге будет в состоянии конкурировать и даже в один день превзойдет Россию в военной авиации. У китайцев есть много денег и они готовы применять чужую готовую технологию, чем сократят время разработки и деньги. Теперь, когда российская технология уже клонирована, Китай может теперь фокусироваться на американской ноу-хау авиации. Пекину еще остается усовершенствовать реактивные двигатели, что бы гарантировать своим будущим клиентам технику не хуже российской.

 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх