Этот день в истории - 26 Февраля
Я восхищаюсь Путиным
Русские ракеты снова на Кубе: Но обнаружить их американцы уже не способны
Тем временем, в Луганской Народной Республике с 1 марта сего года официальной валютой становится российский рубль
Армия ДНР приведена в полную боеготовность. От выстрелов дрожат стекла в центре Донецка
Морской спецназ получил бронежилеты-«амфибии»
Турецкая армия не пойдет на Ракку
Россию с севера закроют непроницаемым экраном
В России начали готовить специалистов для работы с ЗРК С-500
«Медведи» наведут «Прометеи»
Шойгу потребовал исключить слово «показной» из армейского лексикона
Трампу предлагают вывести ПРО на новый уровень
Поздно пить боржоми, когда почка отвалилась
Только для своих: журналисты CNN и The New York Times не попали на брифинг в Белом доме
Однажды в Одессе: По следам одного «похищения»
Из-за блокады Донбасса остановлены два блока Приднепровской ТЭС
Жадный кондитер смог «достать» всех
Шесть стран лишились права голоса на Генассамблее ООН из-за долга
Сборная России лидирует в медальном зачете на Всемирных военных играх
Агитпроп
Допинг-скандал: WADA признала бездоказательность своих обвинений
Данкверт прокомментировал претензии Минска
Мародёры из нацбатальонов грабят донецкую фильтровальную станцию
Мы скоро вернёмся. Над оккупированным Донбассом взвилось красное знамя Победы
Медового месяца с Дональдом, по-видимому, не будет
NI: «Крым никогда не был неотъемлемой частью Украины»
Норвегия: на севере хотят оттепели
«Майдан» с американским акцентом
Социальные протесты в Крыму: когда ждать взрыва?
Прибалтику трясет в ожидании учений «Запад-2017»
Сможет ли РФ перекрыть Черногории путь в НАТО
В Дамаске военную полицию поздравили с 23 февраля
Скандал: Геращенко и представитель Порошенко пили шампанское с Петром Толстым
Армия Сирии и ВКС РФ нанесли неожиданный удар по ИГИЛ в Хаме
Украина как полигон: хроники колонизации страны
Süddeutsche Zeitung: с Украиной Европа только бумажки ратифицирует, реальные инвестиции идут в Россию
Украинские земли скупят вместе с челядью. МВФ требует от Киева рассчитаться за кредиты черноземами неньки
Bloomberg: канцлер Австрии призвал отказаться от антироссийских санкций
Times: Турция укрепит оборону российскими С-400
Der Spiegel: немецкие спецслужбы шпионили за журналистами по всему миру
FT: Россия мобилизует элитных хакеров на борьбу с Западом
Бумеранг войны вернется в Киев
Щит Евфрата достиг цели
Многослойная броня старой Америки
Добыча в Богемии

«    Февраль 2017    »
20212223242526
» » Компания Lockheed Martin представляет проекты грузовых космических кораблей следующего поколения

Известная оборонная и авиакосмическая компания Lockheed Martin продемонстрировала разработанные ее специалистами проекты грузовых космических кораблей следующего поколения, которые позволят компании вступить в борьбу с другими конкурентами за участие в программе НАСА Commercial Resupply Services 2 (CRS-2). Новые грузовые корабли разработаны не только для осуществления доставки грузов на борт Международной космической станции (МКС), они также рассчитаны на осуществление поддержки пилотируемых миссий в открытый космос, в том числе и первого пилотируемого полета на Марс.

Программа НАСА CRS-1 была реализована достаточно успешно при помощи грузовых космических кораблей Dragon компании SpaceX и Cygnus компании Orbital Science Corporation, которые совершают регулярные рейсы на космическую станцию. Но все это является лишь первыми шагами НАСА по развитию области коммерческих космических полетов.

Структура новой системы

Проекты новых грузовых космических кораблей были созданы специалистами компании Lockheed Martin совместно со специалистами итальянской компании Thales Alenia и канадской компании MacDonald Dettwiler and Associates. Основу проекта составляет орбитальный космический корабль многократного использования Jupiter, грузовой космический контейнер Exoliner и роботизированная рука-манипулятор. Идея, реализованная в данном проекте, заключается в создании системы, запуск которой обходится в несколько миллионов долларов, которая обладает универсальностью и гибкостью, и которая способна совершать полеты в открытом космическом пространстве, а не только в пределах околоземной орбиты.

Ключевым моментом новой системы является модуль Jupiter, в основу которого заложена конструкция марсианского орбитального аппарата MAVEN. В отличие от других грузовых космических кораблей, модуль Jupiter является многоразовым, но его конструкцией не предусмотрено возвращение модуля на Землю. Вместо возвращения Jupiter будет "парковаться" на околоземной орбите, ожидая вывода на орбиту новых грузовых контейнеров и действую затем в роли космического буксира.

Грузовой космический корабль

Второй частью проекта является грузовой многоразовый аппарат Exoliner, конструкция которого основана на конструкции космического аппарата OSIRIS-Rex, который предназначен для возвращения на Землю образцов, собранных на астероидах. Частью аппарата Exoliner является грузовой контейнер, основанный на конструкции грузового космического корабля Automated Transfer Vehicle (ATV), разработанного компанией Thales Alenia для Европейского космического агентства, который способен нести до 6500 килограмм груза.

Третьей составной частью системы является роботизированная рука-манипулятор, в основу конструкции которой легла конструкция канадского манипулятора, использовавшегося на Шаттлах и космической станции в течение 30 лет.

Во время самой первой миссии модули Jupiter и Exoliner запускаются вместе при помощи ракеты-носителя Atlas V и отправляются к космической станции, где они будут находиться до момента запуска следующей ракеты, несущей еще один грузовой контейнер Exoliner. Сблизившись с ракетой, при помощи манипулятора модуль Jupiter обменивает пустой и полный контейнеры Exoliner и возвращается к космической станции. А пустой контейнер Exoliner вместе в последней ступенью ракеты возвращаются на Землю, сгорая в атмосфере или совершая посадку при помощи парашютов.

Принцип работы новой системы

Модуль Jupiter может парковаться не только на космической станции. В случае необходимости он может находиться в самостоятельном полете на околоземной орбите сколь угодно долгое время. А топливо и другие расходные материалы, необходимые для функционирования системы будут доставляться с Земли по мере необходимости с каждым запускаемым контейнером Exoliner.

Компания Lockheed Martin рассматривает новую систему не только как средство доставки грузов на космическую станцию. При помощи системы Jupiter и Exoliner можно будет осуществить предварительную доставку пищи, воды, топлива и оборудования для пилотируемых миссий в открытый космос. Кроме этого, небольшие модернизации позволят превратить модули в обитаемые помещения для пилотируемых миссий, таких, как полеты на Луну, Марс и к астероидам.