Лента новостей

19:31
Александр Роджерс: Как нам построить государство без «лишних» людей
19:30
У «богатых» свои причуды: стало известно, сколько Украина потратила на суды с РФ
19:30
Оливер Стоун: «Соединенные Штаты объявили Путина врагом»
19:29
Успеть запрыгнуть в последний вагон: в США ищут каналы финансирования Украины
19:28
ФПИ о боевых роботах России: восстание машин откладывается
19:27
На вооружение ЗВО поступило 140 новейших БТР-82А
19:26
Полный шлях или как Литва белорусскую оппозицию приручила
19:25
Нафтогаз против Газпрома: «час икс» приближается
19:19
Украина возвела дамбу для блокирования подачи воды в Крым
19:17
Путин поздравил российских пожарных с профессиональным праздником
19:17
Аваков готовит своих псов к противостоянию с россиянами на «Евровидении»
19:16
В Белоруссии нашли месторождение нефти
19:14
La Stampa: раскрыта контрабанда тысяч боевиков ИГ в Италию
19:13
Юг Украины просыпается
19:12
Шоколадный диктатор? Порошенко нашёл способ сохранить власть навсегда
19:05
О том, как США оставят Украину за бортом
19:05
Почему Freedom House загнал Россию в «молчаливый подвал»
18:35
Президенты США, которые все никак не могут повзрослеть
13:19
Тёмная триада. Александр Роджерс
13:18
На Евровидение продали около двух тысяч билетов на непригодные места
13:15
DM: британский самолёт-шпион у границ России «попался» на мобильное приложение
13:13
Меркель спустя два года вновь посетит Россию для переговоров с Путиным
13:12
В Херсоне к 9 мая будут чествовать гитлеровских нацистов
12:52
Тернистый путь к СУ-122
12:37
«Во устрашение всем остальным»
12:15
Спасибо, новая налоговая реформа: уровень бедности в Латвии стремительно растет
12:14
На МВМС-2017 покажут, на что способен русский скоростной катер 12М
12:12
Дно пройдено! Новые «высоты» падения украинских силовиков
12:11
Польша получила от Украины всё, что хотела, а теперь пора нагнуть её за УПА
12:10
Футбольный чемпионат мира 2018 в России – «лучшее решение» в истории ФИФА!
12:08
Эксперты объявили новую ракету Украины летающим позором
12:08
С пилона в в Минюст Украины: Справится ли с люстрациями 28-летняя стриптизёрша?
12:03
Открытое обращение Игоря Стрелкова к Виктору Януковичу
11:53
Руслан Коцаба: Украинская цивилизация – немножко свинопасная
11:51
Кличко проиграл Джошуа после нокдауна
11:50
Полиция Харькова пообещала забирать в участок всех за георгиевские ленты
11:49
Контуженные АТОшники напали на водителя за слова о ненужной войне
11:46
Юго-Восток Украины начинает просыпаться
11:46
«Ходорковский поступает не по понятиям»
11:43
ВСУ намерены «уделать» российский «Искандер-М»
11:39
Евросоюз «пилит» английские фунты стерлингов
11:37
В немецкой прессе рассказали о двойных стандартах Брюсселя
11:35
Железная дорога в обход Украины будет построена к 1 августа
11:34
В России прошли общегородские субботники
11:33
Ле Пен и Дюпон-Эньян объявили о создании предвыборной коалиции
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » Автомобили Volvo будут обмениваться с другими автомобилями информацией о состоянии дорог и о погодных условиях

Автомобили Volvo будут обмениваться с другими автомобилями информацией о состоянии дорог и о погодных условиях

Автомобиль Volvo


Компания Volvo известна, прежде всего, двумя вещами: безопасностью своих автомобилей и автомобилями, имеющими прямые угловатые формы. И если формы автомобилей Volvo значительно сгладились в последнее время, то обеспечение безопасности движения так и продолжает оставаться фирменным "коньком" компании. Одним из основных направлений, в котором работают специалисты компании Volvo, является создание облачных вычислительных систем и беспроводных сетей, при помощи которых автомобили могут обмениваться информацией друг с другом и с элементами сопутствующей инфраструктуры.

Такой обмен оперативной информацией позволяет оптимизировать транспортный поток, предотвращать возникновение заторов, пробок и оперативно реагировать на любые изменения условий. А недавно в состав разрабатываемых систем была введена новая возможность, которая позволяет автомобилям обмениваться информацией о состоянии дорожного полотна, о погодных условиях и некоторой другой информацией, обладание которой позволит водителю предотвратить возникновение любой неожиданной для него ситуации.

Для проверки эффективности работы подобной системы в зимних условиях компания Volvo увеличила количество задействованных в программе автомобилей с 50 до 1000. Также была расширена и область, в которой проводятся испытания системы, которая охватывает теперь Гетеборг и Осло. А сам факт проведения реальных испытаний системы говорит о том, что такие технологии станут доступны для владельцев автомобилей уже в ближайшие несколько лет.

Система предупреждений


"Чем больше становится количество информации, которой автомобиль может поделиться с другими автомобилями, тем меньше неожиданностей будут ожидать водителей на дороге" - рассказывает Эрик Исраелссон (Erik Israelsson), руководитель проекта Cooperative ITS (Intelligent Transport System) компании Volvo, - "Когда вы ведете автомобиль, вы всячески должны избегать неожиданных ситуаций. В свете этого мы разработали систему определения "скользкости" дорожного покрытия, которая уведомляет водителя и водителей других автомобилей о приближении к обледенелому участку. Это, конечно, потребовало разработки дополнительных аппаратных средств. Но в будущем эти аппаратные средства станут универсальной платформой, на которой будут построены системы предупреждения и об опасностях других видов. И все это - это только начало создания нашей глобальной системы безопасности движения".

Пока еще система работает при помощи низкоскоростной беспроводной связи, обеспечиваемой мобильными сетями. Но, по мере развития инфраструктуры подобных систем они будут снабжаться собственными беспроводными технологиями, обеспечивающими надежную, постоянную и высокоскоростную связь автомобиля с облачной вычислительной системой.

"В будущем автомобили получат возможность обмениваться информацией друг с другом и инфраструктурой напрямую, без участия посредников в виде операторов мобильной связи" - рассказывает Эрик Исраелссон, - "Это, в свою очередь, позволит водителям реагировать на любые изменения более оперативно, удерживать оптимальный для текущих условий режим движения, экономить топливо и многое другое. И все это полностью укладывается в рамки нашей главной цели, которая заключается в том, что к 2020 году никто не сможет пострадать или быть травмирован, находясь внутри или снаружи автомобиля Volvo".
 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх