Лента новостей

09:38
Катар унизил репутацию Эр-рияда
09:08
Iltalehti.fi: У россиян нет выбора
09:01
Крым не вернуть, а вот Донбасс — стоит попробовать
08:58
Al Mayadeen: Российский гигант — за продолжение войны?
08:52
Крыму срочно требуются 2 тысячи геройских геев
08:44
Москва готовит Крым к войне
08:40
«Партия измены»: На кого в российской верхушке делает ставку Запад
08:37
Сбывшиеся мечты СССР о морском господстве
00:00
Этот день в истории - 18 Октября
23:06
Старые герои в новом цвете
20:37
«Проект планетарного масштаба»: Путин намерен осуществить то, что не удалось Сталину
20:14
Эдуард Лимонов: Наш маньяк в Париже
20:09
Битва самолетов: Канада объединилась с Европой против Трампа
20:08
Война c Америкой на западной границе. Кто кого?
20:07
ВМС Украины – это скорее «шакалья свора», чем «волчья стая»
20:06
Реальная эффективность противоракетной обороны США около 50%
14:36
Что стоит за многомиллионным хищением средств Минобороны на реконструкцию арсенала для ракет
14:31
Сеть о выходке российского телеканала в США: «Реклама RT в трёх кварталах от Белого дома. Умно»
14:17
Саакашвили предъявил ультиматум Порошенко. Время – до вечера
14:16
Сериал «Спящие»: технология «бархатных революций» как она есть
14:08
Почему между С-400 и THAAD Ближний Восток выбирает российскую систему ПВО
14:07
Европа боится, но готовится разделить Украину
14:04
Украинские моряки в борьбе с ЧФ решили применить опыт адмирала Дёница
12:31
Израиль вероломно напал на Сирию
12:29
Стальной дилдо — как инструмент дестабилизации Львова
12:27
США привезли в Польшу бронированный хлам
12:25
Лавров: Украина напала на Донбасс
11:36
Жительницу Германии приговорили к тюрьме за отрицание холокоста
11:35
Нацисты захватили вертолетную площадку Януковича в Киеве
10:51
Не следует ли России вслед за США выйти из Парижского соглашения по климату?
10:50
Вашингтон отрабатывает эвакуацию своих граждан в Южной Корее
10:49
Лица советской эпохи
10:48
Ключ от Балтики: как Моонзундское сражение повлияло на ход российской истории
10:47
Почему Украина никому не нужна
10:46
Отчего вдруг заговорил атаман окопного захолустья Ярош?
10:39
Русский воин Николай Грибанов: погиб при освобождении от фашистов Прибалтики
10:39
Весёлые картинки
10:33
«Сухой» передал ВКС России партию фронтовых бомбардировщиков Су-34
10:22
Израиль встретил Сергея Шойгу ударом по Сирии: Минобороны в ярости
09:14
Интриги Кремля: Отставки губернаторов поднимут настроение россиянам
09:11
Daily Sabah: Сложное положение Анкары между Киевом и Москвой
09:08
Каталония не захочет повторить опыт Донбасса
09:05
El Espectador: Россия — страна будущего?
08:55
Запад спасает Украину от распада, пока ему это выгодно
08:47
La Croix: Коррупция продолжает разрушать армию Украины
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Автомобили Volvo будут обмениваться с другими автомобилями информацией о состоянии дорог и о погодных условиях

Автомобили Volvo будут обмениваться с другими автомобилями информацией о состоянии дорог и о погодных условиях

Автомобиль Volvo


Компания Volvo известна, прежде всего, двумя вещами: безопасностью своих автомобилей и автомобилями, имеющими прямые угловатые формы. И если формы автомобилей Volvo значительно сгладились в последнее время, то обеспечение безопасности движения так и продолжает оставаться фирменным "коньком" компании. Одним из основных направлений, в котором работают специалисты компании Volvo, является создание облачных вычислительных систем и беспроводных сетей, при помощи которых автомобили могут обмениваться информацией друг с другом и с элементами сопутствующей инфраструктуры.

Такой обмен оперативной информацией позволяет оптимизировать транспортный поток, предотвращать возникновение заторов, пробок и оперативно реагировать на любые изменения условий. А недавно в состав разрабатываемых систем была введена новая возможность, которая позволяет автомобилям обмениваться информацией о состоянии дорожного полотна, о погодных условиях и некоторой другой информацией, обладание которой позволит водителю предотвратить возникновение любой неожиданной для него ситуации.

Для проверки эффективности работы подобной системы в зимних условиях компания Volvo увеличила количество задействованных в программе автомобилей с 50 до 1000. Также была расширена и область, в которой проводятся испытания системы, которая охватывает теперь Гетеборг и Осло. А сам факт проведения реальных испытаний системы говорит о том, что такие технологии станут доступны для владельцев автомобилей уже в ближайшие несколько лет.

Система предупреждений


"Чем больше становится количество информации, которой автомобиль может поделиться с другими автомобилями, тем меньше неожиданностей будут ожидать водителей на дороге" - рассказывает Эрик Исраелссон (Erik Israelsson), руководитель проекта Cooperative ITS (Intelligent Transport System) компании Volvo, - "Когда вы ведете автомобиль, вы всячески должны избегать неожиданных ситуаций. В свете этого мы разработали систему определения "скользкости" дорожного покрытия, которая уведомляет водителя и водителей других автомобилей о приближении к обледенелому участку. Это, конечно, потребовало разработки дополнительных аппаратных средств. Но в будущем эти аппаратные средства станут универсальной платформой, на которой будут построены системы предупреждения и об опасностях других видов. И все это - это только начало создания нашей глобальной системы безопасности движения".

Пока еще система работает при помощи низкоскоростной беспроводной связи, обеспечиваемой мобильными сетями. Но, по мере развития инфраструктуры подобных систем они будут снабжаться собственными беспроводными технологиями, обеспечивающими надежную, постоянную и высокоскоростную связь автомобиля с облачной вычислительной системой.

"В будущем автомобили получат возможность обмениваться информацией друг с другом и инфраструктурой напрямую, без участия посредников в виде операторов мобильной связи" - рассказывает Эрик Исраелссон, - "Это, в свою очередь, позволит водителям реагировать на любые изменения более оперативно, удерживать оптимальный для текущих условий режим движения, экономить топливо и многое другое. И все это полностью укладывается в рамки нашей главной цели, которая заключается в том, что к 2020 году никто не сможет пострадать или быть травмирован, находясь внутри или снаружи автомобиля Volvo".
 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх