Лента новостей

09:52
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели
09:45
США создают новую расу людей – MENA
09:45
Фийон: Наивно полагать, что народ России можно сломать санкциями
09:18
Может ли Россия стать врагом Белоруссии?
09:07
«Танк в тельняшке» добавит огня российской «десантуре»
08:58
В России людям врали всегда и обо всем
08:51
Пентагон вползает на восточный плацдарм
08:48
Гнетущая неопределенность
08:43
Этот день в истории - 23 Января
02:01
На пути фашизма или закон об исключительности украинского языка
02:00
Ответ Сталинграда Возрождение города-героя начиналось… со школ
01:57
Голь на выдумку хитра, или что делают украинцы, доведенные до отчаяния
01:56
Неизвестный Берия: Несостоявшийся триумф социализма
01:43
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 22.01.17
01:41
Будет голод, но будет и холод
01:40
Закон о «лингвистическом геноциде» грозит Украине появлением новых «народных республик»
01:39
Конец резидента: Порошенко «спалил» «украинского подпольщика» из Луганщины
01:38
Черчиль: мы вызвали к существованию армии Колчака и Деникина
01:37
Псевдоискусство как технология расчеловечивания
16:58
Новое лицо войны
16:56
Убить ИС-3: Как шведы безуспешно пытались создать мощный танк
16:53
75 лет в авангарде
16:52
Трамп делает ставку на морпехов
16:51
Супер-БМП Т-15 Армата: впервые с действующим Афганитом
16:50
Боязнь русских заставила НАТО лететь в Прибалтику: ВВС Испании уже в пути
16:49
У «Искандера» появится новое лицо
16:48
Порошенко присвоил убийце звание Героя Страны
16:46
Что делают британские танки в тоннеле под Ла-Маншем
16:45
Порошенко анонсировал обеспечение армии новейшим оружием
16:44
Дальность действия — земной шар: почему ПАК ФА везде дотянется
16:34
Как морпехи США используют научную фантастику
16:33
Сирия, сводка: САА наступает в Хомсе и Алеппо, Тияс стал гробницей для ИГ
16:32
Неуправляемый «Трайдент»: Британские СМИ сообщили об инциденте с ядерной ракетой
16:20
Истребитель F-35 оказался ещё хуже, чем думали
16:17
Разрушения, рабство, смерть: беженцы Дейр эз-Зора сообщили о жизни при ИГ
16:16
Спецслужбы Украины лезут в Москву
16:15
Новый штурмовой комбинезон Альфа-1: невидим для врага, удобен для носителя
16:08
Ажиотаж по-японски: противолодочный корабль «Адмирал Трибуц» ошеломил местных жителей
16:07
«Конфету этому хлопцу»… Порошенко боится конкуренции
15:14
Патриоты в истерике: ЦРУ рассекретили документы про преступления ОУН-УПА
15:13
Юрий Селиванов: Отмороженная элита Америки
15:12
Тягнибок в бешенстве: мэра Львова Садового надо расстрелять
15:12
Дональд Трамп и новый американский патриотизм
15:10
Евросоюз приготовился к войне с США
15:09
Хочу такую речь от Путина!
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » От 0 до 100 км/ч за 1.785 секунды: Электрический автомобиль Grimsel устанавливает новый мировой рекорд ускорения

От 0 до 100 км/ч за 1.785 секунды: Электрический автомобиль Grimsel устанавливает новый мировой рекорд ускорения

Электрический автомобиль Grimsel


Студенческая команда из Швейцарского федерального Технологического института в Цюрихе (Swiss Federal Institute of Technology Zurich, ETH Zurich) и Университета прикладных наук и искусства Люцерна (Lucerne University of Applied Sciences and Arts) стала обладателем нового мирового рекорда по ускорению электрического автомобиля. Их электрический автомобиль Grimsel разогнался 0 до 100 км/ч за 1.785 секунды, пройдя при этом менее 30 метров пути, и это достижение сместило с пьедестала почета рекорд в 2.134 секунды, установленный студенческой командой Технологического университета Дельфта (Delft University of Technology) в 2013 году.

Рекордный заезд проводился на военном аэродроме близ Дюбендорфа, Швейцария, а в настоящее время ожидается официальное признание этого рекорда комитетом Книги мировых рекордов Гиннеса. Но самым интересным является тот факт, что автомобиль Grimsel был с начала и до конца спроектирован и построен студенческой командой, которая входит в состав команды Formula Student при Академическом клубе мото- и автоспорта Цюриха (Academic Motorsports Club Zurich, AMZ).

На разработку и изготовление автомобиля Grimsel ушло 12 месяцев работы команды из 30 человек. Кузов автомобиля изготовлен из легкого углеродистого волокна, поэтому его общий вес составляет всего 168 килограмм, которые заставляют двигаться электрические двигатели суммарной мощностью 200 лошадиных сил. Основу трансмиссии автомобиля Grimsel составляет интегрированная планетарная коробка передач, но основную тягу обеспечивают четыре электродвигателя AMZ M4, которые имеют мощность по 50 лошадиных сил и обеспечивают крутящий момент в 1630 нм.

Электрический автомобиль Grimsel #2


Следует отметить, что суммарная мощность двигателей автомобиля Grimsel делает его не самым мощным гоночным электрическим автомобилем, но вся "изюминка", которая позволила этому автомобилю установить новый мировой рекорд, кроется в интеллектуальной системе регулирования тягового усилия и распределения вращающего момента. Эта система с достаточно высокой точностью управляет двигателем каждого колеса в отдельности, делая акцент на достижение максимального ускорения. 

Шасси автомобиля Grimsel изготовлено из специализированного углеродистого волокна, изготовленного студентами, способного выдерживать нагрузки "на скручивание" вплоть до 4500 нм/градус. Из общего веса автомобиля на вес шасси приходится всего 18.3 килограмма. Автомобиль стоит на дороге четырьмя колесами, покрышки которых имеют ширину 190 миллиметров, удерживаемых на дисках из того же углеродного волокна.

И в заключение следует отметить, что автомобиль Grimsel оказался очень удачен, как со стороны его конструкции, так и со стороны успехов на международном соревновании Formula Student, проходившем этим летом по всей Европе. Конкурируя более чем с 500 другими командами, команда AMZ получила три полных победы и набрала в различных зачетах 920 очков из 1000 возможных.


 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх