Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 27 Февраля
21:31
В Киевских супермаркетах появились пункты вербовки в ряды ВСУ
21:31
Саудовская оппозиция в бешенстве от дипломатического дзюдо Дамаска
21:30
Культ личности Порошенко. Александр Роджерс
21:29
Немецкие танки перебросили в Литву для «сдерживания России»
21:06
Военные Игры в Сочи: "золото" в руках сборной России
21:05
Евровидение как диагноз
21:04
Украинские боевики пожаловались, что их заставили покинуть фильтровальную станцию
21:03
Украинские националисты открыли первый редут блокады на мариупольском направлении
21:02
Цэ Европа: Мусор из Львова
20:05
Хакеры Fancy Bears «слили» доклад о допинге в США
20:00
Эстония целит в коммунизм, но попадет в себя
19:57
Мой друг, посол России
17:59
Донбассу не оставили выбора
17:59
Михаила Касьянова облили зелёнкой на акции памяти Немцова в Москве
17:56
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 26.02.17
17:55
Порошенко пообещал «не оставлять без поддержки» жителей Крыма
15:13
Мифы о Путине
14:44
Оккупирована ли Украина?
14:42
Смертельно опасные трюки Лукашенко: Президент Белоруссии встает на путь Януковича
14:41
Демократическая партия готовит провокацию против Трампа
14:39
ХПЛ – Хитрый План Лаврова
14:33
Несколько соображений о пользе (или, точнее, о вреде) кредитов
14:29
Forbes: Шведский нейтралитет: почему в детских садах Швеции больше нет «мальчиков» и «девочек»
14:23
Тадиф взят
14:19
Очень много воды
14:15
Отложенная угроза справа: настоящая хунта на Украине еще впереди?
14:14
Das Erste: немецкая разведка похвалила ФСБ за погранзоны с Белоруссией
14:13
Die Presse раскрыла «настоящих могильщиков европейской идеи»
14:10
Бог простит, хохол - нет
13:49
Крымские бандеровцы — инструкция по очистке
13:49
Боевики батальона «Азов» разрисовали краской российский банк в Одессе
13:48
За первый месяц президентства Трампа госдолг США снизился на $12 млрд
13:47
Кто залез своими лапами в Ливию
13:47
Саманта Пауэр в статье для NYT рассказала о дружбе с Виталием Чуркиным
13:46
Съезд пораженцев: В Киеве прошел форум «по деоккупации Крыма»
13:37
«В АТО есть что взять. Пахать дома скучно…»
13:36
Понавылазили
13:35
Поглумившийся над смертью Чуркина украинский депутат разбился в ДТП
13:34
ВКС и морская авиация запланировали получить за год 160 самолетов и вертолетов
10:28
Безопасность Украины — это и безопасность Польши
10:26
Особенности немецкого пития: сначала пиво, потом первач
09:59
Выживание в эпоху Трампа
09:57
Порошенко: «Я — украинский маршал Маннергейм»
09:55
Россия и Швейцария: пять неизвестных фактов
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
» » От 0 до 100 км/ч за 1.785 секунды: Электрический автомобиль Grimsel устанавливает новый мировой рекорд ускорения

От 0 до 100 км/ч за 1.785 секунды: Электрический автомобиль Grimsel устанавливает новый мировой рекорд ускорения

Электрический автомобиль Grimsel


Студенческая команда из Швейцарского федерального Технологического института в Цюрихе (Swiss Federal Institute of Technology Zurich, ETH Zurich) и Университета прикладных наук и искусства Люцерна (Lucerne University of Applied Sciences and Arts) стала обладателем нового мирового рекорда по ускорению электрического автомобиля. Их электрический автомобиль Grimsel разогнался 0 до 100 км/ч за 1.785 секунды, пройдя при этом менее 30 метров пути, и это достижение сместило с пьедестала почета рекорд в 2.134 секунды, установленный студенческой командой Технологического университета Дельфта (Delft University of Technology) в 2013 году.

Рекордный заезд проводился на военном аэродроме близ Дюбендорфа, Швейцария, а в настоящее время ожидается официальное признание этого рекорда комитетом Книги мировых рекордов Гиннеса. Но самым интересным является тот факт, что автомобиль Grimsel был с начала и до конца спроектирован и построен студенческой командой, которая входит в состав команды Formula Student при Академическом клубе мото- и автоспорта Цюриха (Academic Motorsports Club Zurich, AMZ).

На разработку и изготовление автомобиля Grimsel ушло 12 месяцев работы команды из 30 человек. Кузов автомобиля изготовлен из легкого углеродистого волокна, поэтому его общий вес составляет всего 168 килограмм, которые заставляют двигаться электрические двигатели суммарной мощностью 200 лошадиных сил. Основу трансмиссии автомобиля Grimsel составляет интегрированная планетарная коробка передач, но основную тягу обеспечивают четыре электродвигателя AMZ M4, которые имеют мощность по 50 лошадиных сил и обеспечивают крутящий момент в 1630 нм.

Электрический автомобиль Grimsel #2


Следует отметить, что суммарная мощность двигателей автомобиля Grimsel делает его не самым мощным гоночным электрическим автомобилем, но вся "изюминка", которая позволила этому автомобилю установить новый мировой рекорд, кроется в интеллектуальной системе регулирования тягового усилия и распределения вращающего момента. Эта система с достаточно высокой точностью управляет двигателем каждого колеса в отдельности, делая акцент на достижение максимального ускорения. 

Шасси автомобиля Grimsel изготовлено из специализированного углеродистого волокна, изготовленного студентами, способного выдерживать нагрузки "на скручивание" вплоть до 4500 нм/градус. Из общего веса автомобиля на вес шасси приходится всего 18.3 килограмма. Автомобиль стоит на дороге четырьмя колесами, покрышки которых имеют ширину 190 миллиметров, удерживаемых на дисках из того же углеродного волокна.

И в заключение следует отметить, что автомобиль Grimsel оказался очень удачен, как со стороны его конструкции, так и со стороны успехов на международном соревновании Formula Student, проходившем этим летом по всей Европе. Конкурируя более чем с 500 другими командами, команда AMZ получила три полных победы и набрала в различных зачетах 920 очков из 1000 возможных.


 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх