Лента новостей

18:47
На Украине запускают систему распознавания сепаратистов и врагов нации
18:46
Порошенко вляпался в новый международный скандал
18:45
После скандала с КНДР Украина предложила сделку еще одному врагу США
18:44
Такие «киборги» никогда не возьмут Донбасс
18:41
«Потешный флот» Украины переходит на стандарты НАТО
18:40
Киев из-за жадности подставил ЦРУ по «ракетной» теме
18:39
Константинополь и Госдеп уже назначили на Украину своего предстоятеля?
18:26
Свидание с Америкой
18:21
Разные теракты: Навальный провалился в госдеповские двойные стандарты
18:02
Учения Морской пехоты США в русской деревне. Секретный фельетон
16:03
Особенности национальной борьбы с терроризмом: в России – «Калибры», в Европе – скорбные лица
16:01
Руины США: «Путин выиграл Третью Мировую войну»
16:00
Сирийские успехи: «Акербатский котел» и выход на Дейр-эз-Зор
15:52
Прыгающая бомба
14:14
The Washington Post: Конфликт Китая и Индии в Гималаях
14:06
Киев из-за жадности подставил ЦРУ по «ракетной» теме
14:03
Поляки боятся России
13:50
«Потешный флот» Украины переходит на стандарты НАТО
13:46
The National Interest: Фатальный изъян истребителя Су-57?
10:41
Порошенко сам зовёт своего палача
10:41
Страны третьего мира в Евросоюзе или куда катится Прибалтика
10:38
Порог измены. Михаил Хазин
10:37
Как крымские ополченцы рагулей обидели
10:35
Китайская сланцевая революция угрожает Силе Сибири
10:23
Военная авиация в Арктике: состояние и перспективы
10:23
Как НАТО адаптирует ВМС Украины под свои стандарты
10:21
Джельсомино в Україно
10:21
Большая часть «Хаммеров», подаренных ВСУ американцами, не ездит
10:20
Третья мировая начнется в море?
10:07
Порошенко отвесил пощёчину Трампу, и ему этого не простят
10:01
Российские космонавты Федор Юрчихин и Сергей Рязанский вышли в открытый космос
09:58
Джихад в Испании
09:52
Ювелирные удары ВКС России по боевикам засняли с беспилотника
09:05
В Испании за сутки произошли два теракта
09:02
Ирак приглашает Россию в Багдад
09:00
Le Huffington Post: Венесуэла: влияние Китая и России
08:52
НАТО готовится к войне с сильным противником
08:50
Sabah: Давайте не жить дружно
08:47
Такие «киборги» никогда не возьмут Донбасс
08:45
NoonPost: Третья мировая начнется в море?
08:42
«Барселонский сценарий» в России не повторят
08:39
Al Modon: Запад напуган — Асад реабилитирован
08:33
Этот день в истории - 18 Августа
23:39
Немецкий профессор развенчал миф о «зверствах» Красной Армии: Немок массово насиловали англосаксы
23:38
Украинские звезды призвали к террору в России
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » От 0 до 100 км/ч за 1.785 секунды: Электрический автомобиль Grimsel устанавливает новый мировой рекорд ускорения

От 0 до 100 км/ч за 1.785 секунды: Электрический автомобиль Grimsel устанавливает новый мировой рекорд ускорения

Электрический автомобиль Grimsel


Студенческая команда из Швейцарского федерального Технологического института в Цюрихе (Swiss Federal Institute of Technology Zurich, ETH Zurich) и Университета прикладных наук и искусства Люцерна (Lucerne University of Applied Sciences and Arts) стала обладателем нового мирового рекорда по ускорению электрического автомобиля. Их электрический автомобиль Grimsel разогнался 0 до 100 км/ч за 1.785 секунды, пройдя при этом менее 30 метров пути, и это достижение сместило с пьедестала почета рекорд в 2.134 секунды, установленный студенческой командой Технологического университета Дельфта (Delft University of Technology) в 2013 году.

Рекордный заезд проводился на военном аэродроме близ Дюбендорфа, Швейцария, а в настоящее время ожидается официальное признание этого рекорда комитетом Книги мировых рекордов Гиннеса. Но самым интересным является тот факт, что автомобиль Grimsel был с начала и до конца спроектирован и построен студенческой командой, которая входит в состав команды Formula Student при Академическом клубе мото- и автоспорта Цюриха (Academic Motorsports Club Zurich, AMZ).

На разработку и изготовление автомобиля Grimsel ушло 12 месяцев работы команды из 30 человек. Кузов автомобиля изготовлен из легкого углеродистого волокна, поэтому его общий вес составляет всего 168 килограмм, которые заставляют двигаться электрические двигатели суммарной мощностью 200 лошадиных сил. Основу трансмиссии автомобиля Grimsel составляет интегрированная планетарная коробка передач, но основную тягу обеспечивают четыре электродвигателя AMZ M4, которые имеют мощность по 50 лошадиных сил и обеспечивают крутящий момент в 1630 нм.

Электрический автомобиль Grimsel #2


Следует отметить, что суммарная мощность двигателей автомобиля Grimsel делает его не самым мощным гоночным электрическим автомобилем, но вся "изюминка", которая позволила этому автомобилю установить новый мировой рекорд, кроется в интеллектуальной системе регулирования тягового усилия и распределения вращающего момента. Эта система с достаточно высокой точностью управляет двигателем каждого колеса в отдельности, делая акцент на достижение максимального ускорения. 

Шасси автомобиля Grimsel изготовлено из специализированного углеродистого волокна, изготовленного студентами, способного выдерживать нагрузки "на скручивание" вплоть до 4500 нм/градус. Из общего веса автомобиля на вес шасси приходится всего 18.3 килограмма. Автомобиль стоит на дороге четырьмя колесами, покрышки которых имеют ширину 190 миллиметров, удерживаемых на дисках из того же углеродного волокна.

И в заключение следует отметить, что автомобиль Grimsel оказался очень удачен, как со стороны его конструкции, так и со стороны успехов на международном соревновании Formula Student, проходившем этим летом по всей Европе. Конкурируя более чем с 500 другими командами, команда AMZ получила три полных победы и набрала в различных зачетах 920 очков из 1000 возможных.


 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх