Лента новостей

12:52
Svenska Dagbladet: 300 лет шведского страха
12:46
2-й Белорусский: Лукашенко держит фронт
12:40
Если полыхнет, русские отправят нам С-300
12:36
Белорусский «цветник»: истоки
12:35
Классические новости США: Трамп и российское влияние
12:34
Александр Проханов. Невзороф. Live - главы из нового романа
12:32
Крымские немцы отреагировали возмущением на призыв МИД Германии
12:31
Молдавия на острие атаки: Додон против НАТО, премьер против президента
12:12
The National Interest: Россия — не агрессор
12:12
Киев бьет по своим
12:11
Одесса. Ад
12:08
Боевые самолеты России через 30 лет: конструктор раскрыл будущее авиации
12:06
Odatv.com: У Турции неправильные друзья
12:05
Без шума и пламени: необычное оружие российского спецназа
12:03
Русская рулетка в Париже
12:03
Bloomberg: Пока Россия и Украина сражаются в суде, выигрывает Запад
12:02
Битва за Хаму: «Тигры» и ВКС сбрасывают силы противника с ключевых гор
12:01
Украинский кошмар: Westinghouse обанкротилась, не успев перевести АЭС на свое ядерное топливо
10:04
Из Украины уходит Галицко-Волынская республика
10:03
Танковая гонка: Россия впереди всей планеты
10:02
Таиланд окончательно хоронит бронетанковые надежды Украины
10:00
Власти Аляски: лучше бы мы управлялись Россией
09:58
Александр Роджерс: Проект «ЕвроРуина» закрыт
09:57
«Умеренная» сирийская оппозиция помогла «халифату»
09:56
Итоги Марша Навального. Советы непостороннего
09:53
Изоляция всё ближе:Украина проклинает Париж и Берлин за поддержку РФ
09:52
Танки и ракеты Армии Сирии отправляют в ад боевиков в Дамаске
09:51
ОАО Специальное конструкторское бюро машиностроения в Кургане
09:49
Польша закрывает консульства на Украине: Безвиз мутирует в войну?
09:44
Ему нельзя на Украину, а недавно он вернулся из Крыма. Депутат Окамуры везде побывал, все снял, и все с ним поговорили. Так как там было в Крыму?
09:34
Кто заставил школы работать на Навального?
09:24
Трагический август 1991-го. Мнение разведчика
09:24
Тысяча страниц и ни одного вывода: в США представили отчёт о расследовании по России
09:23
Крым. Три года дома
09:20
Уговорить американцев на покупку Аляски удалось лишь благодаря коррупции
09:20
Последний «Атлант» Украины
09:19
Сожрите друг друга
09:16
Project Syndicate: Искушения для устойчивого Китая
09:15
Русская оккупация Лондона не касается
09:14
Спецназ «Аль-Каиды» попал в западню и был уничтожен в горах Дамаска
09:13
Британцы в панике: русский «Циркон» похоронит весь флот Её Величества
09:11
Луганск как рубеж имперских приливов-отливов
09:09
Комплекс обороны Витебск будет модернизирован с учетом опыта Сирии
09:07
Власть поняла, что молчать о Медведеве и митингах уже нельзя
09:05
112.ua: Россия пытается столкнуть ЕС с горы
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » BYD Lancaster eBus - самое большое на сегодняшний день электрическое транспортное средство

BYD Lancaster eBus - самое большое на сегодняшний день электрическое транспортное средство

Автобус Lancaster eBus


Если речь заходит об электрическом транспорте, двигающемся исключительно за счет энергии аккумуляторных батарей, то на ум не приходит ничего, что по размерам превосходило бы обыкновенный легковой автомобиль. Однако, на проходившей недавно в Хьюстоне выставке Американской ассоциации общественного транспорта (American Public Transportation Association, APTA) китайская компания BYD Motors представила вниманию общественности то, что без сомнений можно назвать самым большим в мире электрическим транспортным средством на аккумуляторных батареях - электрический автобус Lancaster eBus, длина которого составляет 18.2 метра.

Следует заметить, что компания BYD создала автобус Lancaster eBus с прицелом, в первую очередь, на американский рынок, в связи с этим было взято и название этого транспортного средства, которое является названием одного из городов в Калифорнии. По внешнему виду автобус Lancaster eBus похож на традиционные городские автобусы с полуторным кузовом, но "под его капотом" скрыто множество самых последних достижений из области электрических приводов, аккумуляторных батарей, управляющей электроники и других смежных областей.

Каждое колесо автобуса приводится в движение встроенным в него электродвигателем, который имеет запас по мощности в 20 процентов. Это позволит автобусу с легкостью преодолевать холмистые городские дороги, перевозя до 120 пассажиров одновременно. При этом, одного заряда аккумуляторных батарей достаточно для преодоления расстояния более 288 километров при условии полной загрузки пассажирами.

Стенд компании BYD Motors


Об аккумуляторных батареях автобуса Lancaster eBus стоит рассказать подробнее. В автобусе используются "фирменные" железо-фосфатные аккумуляторы, емкости которых достаточно для работы автобуса в течение всего рабочего дня. Это означает, что автобус может заряжаться ночью, когда пассажирская нагрузка снижается и на маршрутах остается малое количество машин. Время полного заряда батареи составляет от 2 до 4 часов, батарея может выдержать 10 тысяч циклов заряда-разрядки, сохранив при этом 70 процентов от первоначальной емкости. Этого должно хватить на 25 лет эксплуатации, что больше, чем время "жизни" кузова и механических узлов автобуса.

Помимо высокой емкости, долговечности и надежности, аккумуляторные батареи Lancaster eBus могут выдержать воздействие открытого огня, достаточно сильных механических деформаций и ударов. А в случае необходимости, один автобус может стать зарядной станцией для другого такого автобуса или отдать энергию из своих аккумуляторов в энергетическую сеть общего назначения, что будет особенно полезно в случаях всевозможных чрезвычайных ситуаций.

Помимо автобуса Lancaster eBus на выставке APTA компания BYD Motors презентовала еще один электрический автобус - автобус Transit, длина которого составляет 12.2 метра. Этот автобус предназначен для движения по пригородным маршрутам, он способен пройти на одном заряде аккумуляторных батарей дистанцию в 402 километра. А за 24 часа этот автобус способен пройти расстояние более 1200 километров, потратив на это электрическую энергию, стоимостью до 200 долларов.


 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх