Лента новостей

19:53
Счастлива ли ты, Россия?
19:50
В наш монастырь со своим «Евровидением» не ходят!
19:49
Удар по Авакову: компромат с Майдана используют для досрочных выборов в Раду
19:45
Хуже, чем в Алеппо: почему беженцы отказываются жить на Украине
19:42
Ночь над ЕС: удар в Италии, пат в Австрии
19:41
Будет ли Порошенко стёрт до нуля
19:40
Порошенко подписал собственный «пакт Молотова-Риббентропа»
19:34
История Кэтрин Энгелбрэхт. Как давят инакомыслящих в США
19:32
Друзья боевиков на трибуне ООН: Москва поставит вето на резолюцию Запада по Алеппо
19:31
Немецкие СМИ обратили внимание на неадекватное поведение Порошенко
19:15
«Я ценю в России ее дух»: оперная звезда Хосе Каррерас в восторге от России
19:13
Донбасский счёт
19:06
Эксперт: коррупционные скандалы во власти уже не удивляют украинцев
19:04
Крупное ДТП с детьми в Югре: в больнице остаются 19 человек
19:01
Замглавреда Spectator объяснил, почему люди больше не верят западным СМИ
18:56
Игра с ядерным огнем: циничные заявления США
18:56
Чем крах референдума в Италии обернется для ЕС
18:55
Прибалтика – жизнь при свечах
18:53
Российская военная-медик погибла при обстреле госпиталя в Алеппо
18:51
Порошенко открыл телевышку на горе Карачун для вещания на территорию ДНР
18:48
Ставки растут: что стоит за попыткой Киева заставить «Газпром» платить
18:47
Трамп сознательно идет на конфронтацию с Китаем
18:47
Почему опять упал «Прогресс»
18:46
Антонов просит $703,2 млн у правительства Украины, чтобы выжить
18:44
На «Адмирале Кузнецове» разбился второй истребитель. Кто виноват?
18:42
Тартус примет большой десантный корабль «Георгий Победоносец»
17:00
Настоящей головной болью Дональда Трампа является российский ядерный арсенал
16:59
Иран снова под ударом?
16:58
Юрий Селиванов: И опыт – сын ошибок трудных
16:57
Виктор Муженко: наша армия — она настоящая, не бутафорская
16:55
В Сирии в результате обстрела госпиталя погибли российские медики
16:54
ЛНР: ВСУ перебросили в Донбасс иностранных наёмников и новую технику
16:53
Взаимосвязь между испытаниями С-300ПС близ Крыма, заявлениями Турчинова и реальной ситуацией на Донбассе
16:43
Ynet: Хаос в воздухе из-за российского авианосца
16:39
В Мосуле ликвидировали министра нефти ИГ
16:37
Обама и Абэ совместно почтят память погибших в Перл-Харборе
16:13
Жители польского города отстояли памятник танку Т-34
16:12
Территория хаоса
16:12
По протекции ЕСПЧ: Навального снова судят за «Кировлес»
16:09
Россия вновь «угроза №1». Надолго ли?
16:08
Киев будет выбивать у Газпрома $6,8 млрд до последнего замерзшего европейца
16:07
Перестарались: почему Су-33 рухнул с палубы «Адмирала Кузнецова»
16:06
Почему опять упал «Прогресс»
16:05
Угроза в Средиземном море
14:27
Политолог: слова Лаврова подтверждают курс России на борьбу с экстремизмом
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
» » IXION Windowless Jet - концепт самолета, пассажиры которого смогут во всей мере ощутить чувство полета в пространстве

IXION Windowless Jet - концепт самолета, пассажиры которого смогут во всей мере ощутить чувство полета в пространстве

Самолет IXION Windowless Jet

Глядя в небольшое окно пассажирского авиалайнера, вряд ли получится испытать в полной мере чувство полета в открытом пространстве. Понимая это, группа специалистов из парижского дизайнерского бюро Technicon Design разработала концепт пассажирского реактивного самолета IXION Windowless Jet, в конструкции которого вообще не предусмотрено никаких окон. Их функцию берут на себя панели дисплеев высокого разрешения, установленные по всей внутренней поверхности потолка и боковых стен пассажирского салона. Эти панели демонстрируют пассажирам изображение окружающей самолет обстановки, снимаемое множеством камер, установленных снаружи фюзеляжа, что позволяет получить практически круговую панораму с углом обзора в 360 градусов.

Вполне естественно, что эти панели способны демонстрировать не только изображение, снимаемое внешними камерами. Никто не мешает, к примеру, во время дальнего полета над океаном, вместо однообразной картины сменяющих друг друга облаков, "прокатить" пассажиров над джунглями на небольшой высоте, над Большим Каньоном или даже над поверхностью Луны.

Избавление фюзеляжа самолета от окон имеет целую массу преимуществ. Это сокращает перечень материалов, используемых в создании воздушных судов, уменьшая их вес и стоимость. Кроме этого, цельный фюзеляж самолета обретает более высокую механическую прочность, что позволит использовать элементы из более тонкого и более легкого материала.

Интерьер пассажирского салона


"В основе нашего проекта лежит достаточно простая идея, которая идет вразрез со многими устоявшимися принципами самолетостроения" - рассказывает Гарет Дэвис (Gareth Davies), один из директоров бюро Technicon Design, - "Мы предлагаем совершенно новый подход к дизайну салона пассажирского самолета, что с огромной долей вероятности будет востребовано уже в недалеком будущем".

Следует заметить, что нечто подобное нам уже демонстрировали и другие организации. На Парижском авиашоу 2012 года компания Airbus демонстрировала образцы внутреннего интерьера пассажирского салона, изготовленного из экранных панелей. И в этом году бостонская проектная компания Spike Aerospace продемонстрировала проект реактивного самолета, кабина пилотов которого не имела окон, роль которых выполняли дисплеи, установленные в соответствующих местах. Все это говорит о том, что данная технология является перспективным направлением и после того, как будут разработаны соответствующие дисплейные панели и другие сопутствующие технологии, она тут же будет воплощена в реальности.



 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх