Лента новостей

22:54
Дьявол уже здесь: Афонский старец пообещал миру страшные годы
22:53
Европейское бла-бла. Лавров и медицина бессильны
22:52
Ротшильд, Мердок и Чейни начинают добычу нефти в Сирии
22:51
Сергей Данилов — Скоро будет Новый Израиль
22:50
Экономика РФ: Россияне верят в стабилизацию ситуации, об этом за них «говорят» цифры
22:43
Вотум недоверия польской оппозиции или по Мачеревичу зазвонил колокол
22:42
Лондон готов нанести превентивный ядерный удар
22:22
Глобальные обстоятельства заставляют мировых лидеров советоваться с Москвой
22:17
Запад боится, что самолеты Путина шпионят за НАТО
22:13
У Киева больше нет лишнего электричества
22:12
Как рагули главу ПАСЕ увольняли
22:09
Глава Республики Сербской отказался пожать руку послу США
22:08
Дна здесь просто нет! Киев устроил блокаду Приазовья
22:05
Победу православного батюшки на украинском «Голосе» назвали плевком на могилы АТОшников
22:04
Асад готовит американским стервятникам «теплую встречу»
22:03
Поможет ли Асаду наземная операция российской армии?
22:00
«Трамп разрешил генералам начать новую мировую войну»
21:59
Стрельба себе по ногам — любимая забава Киева
16:46
Политика ЕС расколола Францию на два лагеря
16:45
Соратник Тимошенко: «Не те евреи над нами стоят»
16:45
2 года тюрьмы за кражу 20 шоколадок. Уровень бедности в Украине достиг 90%
16:44
Доктор Комаровский: Украина не состоялась как государство
16:43
«Говорящая каска» Тымчук: Агенты Путина повсюду! СБУ – спаси!
16:42
«Единая страна»: Депутаты в Закарпатье уже заседают под флагом Венгрии
16:22
Террористы Порошенко будут убивать граждан стран-членов НАТО
15:52
Учителя предлагают стандартизировать нормы русского языка
15:44
Киевская хунта готовит Запад к войне на Донбассе
15:43
Украина между маразмом и фашизмом
15:42
Субмарина «Белгород»: секретная подлодка со сверхсекретным «Статусом»
15:41
Придётся ли нам воевать с США, и если придётся, то как
12:43
Французам предстоит выбор между тихим угасанием и тяжелой борьбой
12:42
Русские якоря
12:42
Американские нефтяники «просочились» в Крым
12:33
Нет никаких братьев: есть русские и есть кастрюлеголовые
12:32
В Киеве занервничали: в ЕС началась «крымская оттепель»
12:31
Оболваненность французов достигла высочайших степеней
12:31
Новый ракетный корабль проекта Град заложен в Татарстане
12:30
The Hill: США собираются ответить на нарушение Россией Договора РСМД
12:29
Как Россия сделала то, чего от неё не ждали
12:27
Семь способов потопить авианосец США
12:27
За что не любят Хафтара: Запад встревожен перспективой в Ливии
09:42
Парад Победы: подготовка
09:39
Перекуем орала на мечи?
09:17
Долгий путь в Гаагу
09:09
Politiken: Путин действовал рационально
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » IXION Windowless Jet - концепт самолета, пассажиры которого смогут во всей мере ощутить чувство полета в пространстве

IXION Windowless Jet - концепт самолета, пассажиры которого смогут во всей мере ощутить чувство полета в пространстве

Самолет IXION Windowless Jet

Глядя в небольшое окно пассажирского авиалайнера, вряд ли получится испытать в полной мере чувство полета в открытом пространстве. Понимая это, группа специалистов из парижского дизайнерского бюро Technicon Design разработала концепт пассажирского реактивного самолета IXION Windowless Jet, в конструкции которого вообще не предусмотрено никаких окон. Их функцию берут на себя панели дисплеев высокого разрешения, установленные по всей внутренней поверхности потолка и боковых стен пассажирского салона. Эти панели демонстрируют пассажирам изображение окружающей самолет обстановки, снимаемое множеством камер, установленных снаружи фюзеляжа, что позволяет получить практически круговую панораму с углом обзора в 360 градусов.

Вполне естественно, что эти панели способны демонстрировать не только изображение, снимаемое внешними камерами. Никто не мешает, к примеру, во время дальнего полета над океаном, вместо однообразной картины сменяющих друг друга облаков, "прокатить" пассажиров над джунглями на небольшой высоте, над Большим Каньоном или даже над поверхностью Луны.

Избавление фюзеляжа самолета от окон имеет целую массу преимуществ. Это сокращает перечень материалов, используемых в создании воздушных судов, уменьшая их вес и стоимость. Кроме этого, цельный фюзеляж самолета обретает более высокую механическую прочность, что позволит использовать элементы из более тонкого и более легкого материала.

Интерьер пассажирского салона


"В основе нашего проекта лежит достаточно простая идея, которая идет вразрез со многими устоявшимися принципами самолетостроения" - рассказывает Гарет Дэвис (Gareth Davies), один из директоров бюро Technicon Design, - "Мы предлагаем совершенно новый подход к дизайну салона пассажирского самолета, что с огромной долей вероятности будет востребовано уже в недалеком будущем".

Следует заметить, что нечто подобное нам уже демонстрировали и другие организации. На Парижском авиашоу 2012 года компания Airbus демонстрировала образцы внутреннего интерьера пассажирского салона, изготовленного из экранных панелей. И в этом году бостонская проектная компания Spike Aerospace продемонстрировала проект реактивного самолета, кабина пилотов которого не имела окон, роль которых выполняли дисплеи, установленные в соответствующих местах. Все это говорит о том, что данная технология является перспективным направлением и после того, как будут разработаны соответствующие дисплейные панели и другие сопутствующие технологии, она тут же будет воплощена в реальности.



 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх