Лента новостей

16:40
Цэ Европа возмущена Европой: Они считают нас придатком
15:28
Dagbladet: Путин — строитель украинской нации
14:18
Рада гонит Порошенко вон
14:16
Кто реально помогал Гитлеру?
14:11
Эдуард Лимонов: Как Путин интервьюировал Оливера Стоуна
14:07
Le Monde: Макрон объясняет смену позиции по Асаду
14:00
Захар Прилепин: ВСУ добивают себя дома
13:57
Wired Magazine: Как целая страна стала российским киберполигоном
13:01
Трудобудни слуг украинского народа: «Да вертели мы вас всех»
13:00
Внутренний мир Украины - гниение, которое остановит только огонь
12:58
Боевики, загнанные в котёл в Дамаске, провели провокацию с химоружием
12:56
В ближневосточной колоде все козыри — у Путина
12:55
Энергетическая политика Украины вызывает неподдельный интерес у психиатров
12:53
Вооружение России: На семи глубинах
12:51
Что же случилось на встрече Трампа с Порошенко
12:49
Предприятие MAZDA SOLLERS во Владивостоке приступило в выпуску Mazda СХ-5 нового поколения
12:48
Ускользающий смысл исчезающей Украины
12:47
Преступление и наказание: 22 июня в Днепре «укропы» и полицаи арестовали старушку с георгиевской лентой
12:46
«Мы тебя не больно зарежем»: Тимошенко предлагает свергнуть Порошенко с помощью импичмента
12:45
Гордон: Большинство в Крыму ненавидят мою Родину — Украину
12:44
Трамп дал понять Порошенко: Бежать некуда
12:42
Российский флот нанес ракетный удар по ИГИЛ
12:41
Российский мессенджер Telegram может быть заблокирован
12:38
Порошенко гонит людей из страны, а они упираются
12:18
«Если Москва узнает, то разнесет наш остров к чертовой матери»
12:15
1:0 в пользу Украины
12:11
Порошенко: Я не знаю, что Саакашвили делает на Украине
12:08
Ка-92 и Ми-Х1: Догнать и перегнать Сикорского
12:03
«Мой президент» - в соцсетях запустили акцию в поддержку Путина
12:00
Тень «совка» в музее советской оккупации
11:58
Макрон на связи
11:54
Delfi.lt: Так где тут русофобия?
11:48
Саммит ЕС принял решение о продлении санкций против России
11:46
Исламисты, выехавшие из Европы в Сирию и Ирак, двинулись в обратном направлении
11:45
Бывшие бойцы батальона «Донбасс» восстали против Семенченко
11:44
Жить по новому: Украсть и пенсии
11:42
Становление «нации»
11:40
Требования арабских стран к Катару: преподать урок и наказать?
11:35
Ил-76 в огне: как посадили охваченный пламенем 170-тонный лайнер
11:28
Китай повышает ставки: Пекин направил с Персидский залив свой флот
11:27
Режим Порошенко заглушает свои провалы нелепым шумом
11:22
Полный позор для страны
11:21
Самолеты НАТО устроили погоню за Шойгу в небе над Балтикой
11:20
Либералам на границе Украины пришлось отвечать «чей Крым»
11:18
Будут ли сбивать американских истеричек в Сирии?
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » Машины-монстры: TOTE OCEAN - первое самое большое грузовое судно, использующее природный газ в качестве топлива

Машины-монстры: TOTE OCEAN - первое самое большое грузовое судно, использующее природный газ в качестве топлива

Судно Marlin

Передвижение полностью загруженного грузового судна через моря и океаны требует затрат огромного количества энергии, получаемой в результате сжигания большого количества дизельного топлива, весьма далекого от эталона экологической чисты. Но компания TOTE Shipholdings, базирующаяся в Сан-Диего, решила пойти по направлению использования альтернативного вида топлива и в настоящее время приближается к завершению строительство двух судов-контейнеровозов, первых в свое роде грузовых судов, которые будут использовать в качестве топлива сжиженных природный газ.

Сооружение судов-контейнеровозов класса Marlin, рассчитанных на перевозку 3100 стандарнтных морских контейнеров, производится на судоверфи NASSCO компании General Dynamics.. Стоимость каждого такого судна, длиной чуть больше 230 метров, составляет 350 миллионов долларов. Когда эти суда к концу следующего года сойдут со стапелей, они станут самыми большими в мире морскими судами на природном газе (LNG). Ради справедливости стоит отметить, что в мире сейчас ходит в общей сложности около 40 судов, использующих LNG в качестве топлива, но суда Marlin станут первыми, кто при помощи газа LNG будет перевозить грузы по морю.

Газовый двигатель


На каждом из судов будет установлен двигатель 8L70ME-GI, низкооборотный дизельный двигатель, способный работать на сжиженном газе и на обычном дизельном топливе. Охлажденный до криогенной температуры сжиженный газ будет храниться в двух 380-тонных резервуарах, а при его сгорании в атмосферу будет выбрасываться на 98 процентов меньше окислов серы, на 71 процент меньше окислов азота и на 99 процентов меньше микрочастиц сажи по сравнению с обычным дизельным топливом. Все это приведет к более эффективному использованию топлива и к тому, что суда Marlin смогут перевозить на 60 процентов больше груза, нежели суда компании TOTE класса Sea Star.

Портом приписки и базой будущих судов на природном газе станет Джэксонвилл, Флорида, откуда они будут ходить с грузами в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико и обратно. Если эксплуатация этих судов даст положительные результаты, то компания TOTE собирается заложить еще три таких судна в ближайшие годы. Хотелось бы надеяться, что и другие судостроительные компании также подхватят эту инициативу.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.



 

 
Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх