Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 18 Октября
23:06
Старые герои в новом цвете
20:37
«Проект планетарного масштаба»: Путин намерен осуществить то, что не удалось Сталину
20:14
Эдуард Лимонов: Наш маньяк в Париже
20:09
Битва самолетов: Канада объединилась с Европой против Трампа
20:08
Война c Америкой на западной границе. Кто кого?
20:07
ВМС Украины – это скорее «шакалья свора», чем «волчья стая»
20:06
Реальная эффективность противоракетной обороны США около 50%
14:36
Что стоит за многомиллионным хищением средств Минобороны на реконструкцию арсенала для ракет
14:31
Сеть о выходке российского телеканала в США: «Реклама RT в трёх кварталах от Белого дома. Умно»
14:17
Саакашвили предъявил ультиматум Порошенко. Время – до вечера
14:16
Сериал «Спящие»: технология «бархатных революций» как она есть
14:08
Почему между С-400 и THAAD Ближний Восток выбирает российскую систему ПВО
14:07
Европа боится, но готовится разделить Украину
14:04
Украинские моряки в борьбе с ЧФ решили применить опыт адмирала Дёница
12:31
Израиль вероломно напал на Сирию
12:29
Стальной дилдо — как инструмент дестабилизации Львова
12:27
США привезли в Польшу бронированный хлам
12:25
Лавров: Украина напала на Донбасс
11:36
Жительницу Германии приговорили к тюрьме за отрицание холокоста
11:35
Нацисты захватили вертолетную площадку Януковича в Киеве
10:51
Не следует ли России вслед за США выйти из Парижского соглашения по климату?
10:50
Вашингтон отрабатывает эвакуацию своих граждан в Южной Корее
10:49
Лица советской эпохи
10:48
Ключ от Балтики: как Моонзундское сражение повлияло на ход российской истории
10:47
Почему Украина никому не нужна
10:46
Отчего вдруг заговорил атаман окопного захолустья Ярош?
10:39
Русский воин Николай Грибанов: погиб при освобождении от фашистов Прибалтики
10:39
Весёлые картинки
10:33
«Сухой» передал ВКС России партию фронтовых бомбардировщиков Су-34
10:22
Израиль встретил Сергея Шойгу ударом по Сирии: Минобороны в ярости
09:14
Интриги Кремля: Отставки губернаторов поднимут настроение россиянам
09:11
Daily Sabah: Сложное положение Анкары между Киевом и Москвой
09:08
Каталония не захочет повторить опыт Донбасса
09:05
El Espectador: Россия — страна будущего?
08:55
Запад спасает Украину от распада, пока ему это выгодно
08:47
La Croix: Коррупция продолжает разрушать армию Украины
08:37
Этот день в истории - 17 Октября
00:12
Трамп выбирает войну
21:06
Вождь бандерлогов
21:02
Ответная SMS-ка
20:29
Блокировкой более 70 сайтов, Роскомнадзор предотвратил возможную кибератаку на рунет
18:24
Анатолий Шарий и его трагедия
18:16
Разжигание кровопролития на Украине
18:15
Главная заповедь толерантности
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Машины-монстры: TOTE OCEAN - первое самое большое грузовое судно, использующее природный газ в качестве топлива

Машины-монстры: TOTE OCEAN - первое самое большое грузовое судно, использующее природный газ в качестве топлива

Судно Marlin

Передвижение полностью загруженного грузового судна через моря и океаны требует затрат огромного количества энергии, получаемой в результате сжигания большого количества дизельного топлива, весьма далекого от эталона экологической чисты. Но компания TOTE Shipholdings, базирующаяся в Сан-Диего, решила пойти по направлению использования альтернативного вида топлива и в настоящее время приближается к завершению строительство двух судов-контейнеровозов, первых в свое роде грузовых судов, которые будут использовать в качестве топлива сжиженных природный газ.

Сооружение судов-контейнеровозов класса Marlin, рассчитанных на перевозку 3100 стандарнтных морских контейнеров, производится на судоверфи NASSCO компании General Dynamics.. Стоимость каждого такого судна, длиной чуть больше 230 метров, составляет 350 миллионов долларов. Когда эти суда к концу следующего года сойдут со стапелей, они станут самыми большими в мире морскими судами на природном газе (LNG). Ради справедливости стоит отметить, что в мире сейчас ходит в общей сложности около 40 судов, использующих LNG в качестве топлива, но суда Marlin станут первыми, кто при помощи газа LNG будет перевозить грузы по морю.

Газовый двигатель


На каждом из судов будет установлен двигатель 8L70ME-GI, низкооборотный дизельный двигатель, способный работать на сжиженном газе и на обычном дизельном топливе. Охлажденный до криогенной температуры сжиженный газ будет храниться в двух 380-тонных резервуарах, а при его сгорании в атмосферу будет выбрасываться на 98 процентов меньше окислов серы, на 71 процент меньше окислов азота и на 99 процентов меньше микрочастиц сажи по сравнению с обычным дизельным топливом. Все это приведет к более эффективному использованию топлива и к тому, что суда Marlin смогут перевозить на 60 процентов больше груза, нежели суда компании TOTE класса Sea Star.

Портом приписки и базой будущих судов на природном газе станет Джэксонвилл, Флорида, откуда они будут ходить с грузами в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико и обратно. Если эксплуатация этих судов даст положительные результаты, то компания TOTE собирается заложить еще три таких судна в ближайшие годы. Хотелось бы надеяться, что и другие судостроительные компании также подхватят эту инициативу.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.



 

 
Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх