Лента новостей

12:08
Воздушная разведка: НАТО вскрывает позиции С-300 и С-400
12:04
Helsingin Sanomat: Смоленские леса хранят тайну рождения России
12:00
Этот день в истории - 19 Августа
11:48
Экономическое киллерство: Трампа обвинили в «убийстве доллара»
11:47
Соединенные Штаты намереваются покинуть Сирию
11:32
Миротворец, мир не творящий
11:31
Демонизация России уже не работает
11:29
Приемные дети - единственный способ заработка
11:26
Достали общественные организации
11:24
Правительственная армия Сирии начала наступление на базу США
11:23
Иностранцы объявили бойкот российским акциям
18:47
На Украине запускают систему распознавания сепаратистов и врагов нации
18:46
Порошенко вляпался в новый международный скандал
18:45
После скандала с КНДР Украина предложила сделку еще одному врагу США
18:44
Такие «киборги» никогда не возьмут Донбасс
18:41
«Потешный флот» Украины переходит на стандарты НАТО
18:40
Киев из-за жадности подставил ЦРУ по «ракетной» теме
18:39
Константинополь и Госдеп уже назначили на Украину своего предстоятеля?
18:26
Свидание с Америкой
18:21
Разные теракты: Навальный провалился в госдеповские двойные стандарты
18:02
Учения Морской пехоты США в русской деревне. Секретный фельетон
16:03
Особенности национальной борьбы с терроризмом: в России – «Калибры», в Европе – скорбные лица
16:01
Руины США: «Путин выиграл Третью Мировую войну»
16:00
Сирийские успехи: «Акербатский котел» и выход на Дейр-эз-Зор
15:52
Прыгающая бомба
14:14
The Washington Post: Конфликт Китая и Индии в Гималаях
14:06
Киев из-за жадности подставил ЦРУ по «ракетной» теме
14:03
Поляки боятся России
13:50
«Потешный флот» Украины переходит на стандарты НАТО
13:46
The National Interest: Фатальный изъян истребителя Су-57?
10:41
Порошенко сам зовёт своего палача
10:41
Страны третьего мира в Евросоюзе или куда катится Прибалтика
10:38
Порог измены. Михаил Хазин
10:37
Как крымские ополченцы рагулей обидели
10:35
Китайская сланцевая революция угрожает Силе Сибири
10:23
Военная авиация в Арктике: состояние и перспективы
10:23
Как НАТО адаптирует ВМС Украины под свои стандарты
10:21
Джельсомино в Україно
10:21
Большая часть «Хаммеров», подаренных ВСУ американцами, не ездит
10:20
Третья мировая начнется в море?
10:07
Порошенко отвесил пощёчину Трампу, и ему этого не простят
10:01
Российские космонавты Федор Юрчихин и Сергей Рязанский вышли в открытый космос
09:58
Джихад в Испании
09:52
Ювелирные удары ВКС России по боевикам засняли с беспилотника
09:05
В Испании за сутки произошли два теракта
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » Машины-монстры: TOTE OCEAN - первое самое большое грузовое судно, использующее природный газ в качестве топлива

Машины-монстры: TOTE OCEAN - первое самое большое грузовое судно, использующее природный газ в качестве топлива

Судно Marlin

Передвижение полностью загруженного грузового судна через моря и океаны требует затрат огромного количества энергии, получаемой в результате сжигания большого количества дизельного топлива, весьма далекого от эталона экологической чисты. Но компания TOTE Shipholdings, базирующаяся в Сан-Диего, решила пойти по направлению использования альтернативного вида топлива и в настоящее время приближается к завершению строительство двух судов-контейнеровозов, первых в свое роде грузовых судов, которые будут использовать в качестве топлива сжиженных природный газ.

Сооружение судов-контейнеровозов класса Marlin, рассчитанных на перевозку 3100 стандарнтных морских контейнеров, производится на судоверфи NASSCO компании General Dynamics.. Стоимость каждого такого судна, длиной чуть больше 230 метров, составляет 350 миллионов долларов. Когда эти суда к концу следующего года сойдут со стапелей, они станут самыми большими в мире морскими судами на природном газе (LNG). Ради справедливости стоит отметить, что в мире сейчас ходит в общей сложности около 40 судов, использующих LNG в качестве топлива, но суда Marlin станут первыми, кто при помощи газа LNG будет перевозить грузы по морю.

Газовый двигатель


На каждом из судов будет установлен двигатель 8L70ME-GI, низкооборотный дизельный двигатель, способный работать на сжиженном газе и на обычном дизельном топливе. Охлажденный до криогенной температуры сжиженный газ будет храниться в двух 380-тонных резервуарах, а при его сгорании в атмосферу будет выбрасываться на 98 процентов меньше окислов серы, на 71 процент меньше окислов азота и на 99 процентов меньше микрочастиц сажи по сравнению с обычным дизельным топливом. Все это приведет к более эффективному использованию топлива и к тому, что суда Marlin смогут перевозить на 60 процентов больше груза, нежели суда компании TOTE класса Sea Star.

Портом приписки и базой будущих судов на природном газе станет Джэксонвилл, Флорида, откуда они будут ходить с грузами в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико и обратно. Если эксплуатация этих судов даст положительные результаты, то компания TOTE собирается заложить еще три таких судна в ближайшие годы. Хотелось бы надеяться, что и другие судостроительные компании также подхватят эту инициативу.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.



 

 
Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх