Лента новостей

23:02
Ядерные мифы и атомная реальность
19:51
Американские суперэсминцы дали течь
19:49
Америка заявила об установке на «Искандеры» ракет «Калибр-НК»
19:47
Американец о русских: "А в России не так уж и страшно. Люди абсолютно нормальные!"
19:44
Пасынки декабря: О несбывшихся предсказаниях зимы 2013-го
19:41
Очередной московский резонанс
19:35
Американский «Статус-6». США готовят ответ российской ядерной торпеде
19:28
Во Львове пытались взорвать автобус с польскими туристами. В сейме призвали построить стену на границе с Бандерштатом
19:23
«Небесная сотня», говорите? Названо число реальных жертв в Одессе: 397 человек
19:20
Украинский олигарх рассказал об алкоголизме Порошенко и Луценко
19:17
«Там русский дух, там Русью пахнет!»
19:16
В тупике: что нас ждет в ближайшие 100 лет
19:14
Румынский язык до НАТО доведет
19:09
Провокация за провокацией: Зачем Штаты и Южная Корея проводят новые учения возле границ КНДР?
19:05
Washington Post: вину за олимпийскую трагедию Макфол возложил на Путина
18:35
Особо опасные люди системы Путина
18:32
Запад готовит новые унижения олимпийской России
18:29
Dagens Nyheter: Очередной внезапный маневр Путина
18:26
Киев бросает вызов США и толкает страну к войне
18:23
The Jamestown Foundation: Угрозы Керченского моста
18:20
Путин удивил Запад срочным выводом войск из Сирии
18:17
Le Figaro: Россия — новый хозяин арабского мира?
14:46
Олимпиада 2018: сезон плевков можно считать открытым
14:42
Как провалилась идея нормализации отношений США и РФ
14:40
Вежливая олимпиада
14:38
Порошенко - козел отпущения Запада
14:37
Операция выполнена
14:36
Вакарчук: «Вставай, мыла моя»
14:26
Александр Роджерс: Почему мы никогда не договоримся с США
14:25
Арабские страны задумали «придушить» США санкциями
14:23
Власти ДНР открыли представительство республики в Финляндии
14:22
Схему борьбы с «врагами народа» в США довели до совершенства
14:21
«Наблокадничали». В Нацбанке Украины назвали убытки от экономической блокады Донбасса
14:19
В РЖД окончательно перевели все поезда южного направления в обход Украины
14:18
Европа Украине не указ
14:17
Если КНДР ударит по Лос-Анджелесу…
14:16
Белоруссия начала экспортировать нефтепродукты в обход Прибалтики
14:15
«Пэрэмоги» Дональда Трампа
14:13
Непомнящий победил Карлсена на шахматном турнире в Лондоне
14:12
ЕС и Украина инвестируют в Крым
14:11
Саакашвили доставили в суд в Киеве для избрания меры пресечения
14:10
Путин прибыл в Сирию и приказал начать вывод российских войск
обновлено
14:09
Мировой оружейный рынок: 7% за Россией
12:03
The Washington Post: Как американский журналист в Думу ходил
11:59
Карта Порошенко бита: На кого Запад сменит Саакашвили
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


» » Машины-монстры: TOTE OCEAN - первое самое большое грузовое судно, использующее природный газ в качестве топлива

Машины-монстры: TOTE OCEAN - первое самое большое грузовое судно, использующее природный газ в качестве топлива

Судно Marlin

Передвижение полностью загруженного грузового судна через моря и океаны требует затрат огромного количества энергии, получаемой в результате сжигания большого количества дизельного топлива, весьма далекого от эталона экологической чисты. Но компания TOTE Shipholdings, базирующаяся в Сан-Диего, решила пойти по направлению использования альтернативного вида топлива и в настоящее время приближается к завершению строительство двух судов-контейнеровозов, первых в свое роде грузовых судов, которые будут использовать в качестве топлива сжиженных природный газ.

Сооружение судов-контейнеровозов класса Marlin, рассчитанных на перевозку 3100 стандарнтных морских контейнеров, производится на судоверфи NASSCO компании General Dynamics.. Стоимость каждого такого судна, длиной чуть больше 230 метров, составляет 350 миллионов долларов. Когда эти суда к концу следующего года сойдут со стапелей, они станут самыми большими в мире морскими судами на природном газе (LNG). Ради справедливости стоит отметить, что в мире сейчас ходит в общей сложности около 40 судов, использующих LNG в качестве топлива, но суда Marlin станут первыми, кто при помощи газа LNG будет перевозить грузы по морю.

Газовый двигатель


На каждом из судов будет установлен двигатель 8L70ME-GI, низкооборотный дизельный двигатель, способный работать на сжиженном газе и на обычном дизельном топливе. Охлажденный до криогенной температуры сжиженный газ будет храниться в двух 380-тонных резервуарах, а при его сгорании в атмосферу будет выбрасываться на 98 процентов меньше окислов серы, на 71 процент меньше окислов азота и на 99 процентов меньше микрочастиц сажи по сравнению с обычным дизельным топливом. Все это приведет к более эффективному использованию топлива и к тому, что суда Marlin смогут перевозить на 60 процентов больше груза, нежели суда компании TOTE класса Sea Star.

Портом приписки и базой будущих судов на природном газе станет Джэксонвилл, Флорида, откуда они будут ходить с грузами в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико и обратно. Если эксплуатация этих судов даст положительные результаты, то компания TOTE собирается заложить еще три таких судна в ближайшие годы. Хотелось бы надеяться, что и другие судостроительные компании также подхватят эту инициативу.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.



 

 
Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Машины-монстры: TOTE OCEAN - первое самое большое грузовое судно, использующее природный газ в качестве топлива"


Напишите ваш комментарий к статье "Машины-монстры: TOTE OCEAN - первое самое большое грузовое судно, использующее природный газ в качестве топлива"

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх