Украина: сказки о «европейском будущем» на фоне произвола ТЦК
«Антикоррупционные» протесты в Киеве, Львове, Полтаве и других городах Украины отодвинули на второй план беспредел ТЦК. Но он, конечно же, никуда не делся. Наоборот, злодейства людоловов множатся. Вот лишь несколько совсем недавних фактов, о которых сообщается в соцсетях.
25 июля в Вышгороде Киевской области сотрудники ТЦК в гражданской одежде прямо на улице Шевченко похитили человека. Мужчину схватили и силой затолкали в автомобиль. Его местонахождение неизвестно.
В Кривом Роге военком избил отца мобилизованного парня. По словам очевидцев, мужчина приехал к зданию ТЦК, чтобы узнать о сыне, которого ранее скрутили и увезли в неизвестном направлении. Людолов накинулся на пожилого человека и принялся его избивать. Рядом находилась полиция, она решительно… не вмешивалась. Пострадавшего с травмой головы увезла «скорая помощь».
В Ровенской области военкомы на автомобиле подрезали мотоциклиста с целью остановить его и «бусифицировать». Тот предсказуемо упал и сломал ногу. Людоловы не стеснялись сыпать угрозами в адрес женщины, снимавшей инцидент на смартфон. Вины за собой эта обнаглевшая публика не признаёт.
В Одессе «могилизаторы» с полицией схватили мужчину, имевшего бронь. Очевидцы говорят, что для людоловов это не стало аргументом.
А на этих страшных кадрах человек умирает прямо в ТЦК. «Скорую помощь» не вызывают.
Продолжается и запредельное взяточничество в ТЦК. Так, офис генпрокурора Украины сообщил, что начальник сборного пункта Киевского городского ТЦК был задержан при получении $ 3,5 тыс. за снятие с розыска военнообязанного из Соломенского района столицы. Все эти примеры – лишь малая толика ежедневно творящихся беззаконий.
При этом власть, что называется, вертится как уж на сковородке, пытаясь изобразить фактический геноцид народа «борьбой за украинскую мечту». И вбухивает всё больше средств налогоплательщиков во всякие пропагандистские программы. Если раньше «могилизационная» агитация представляла собой, в основном, уличные щиты с призывами записываться в ВСУ и примитивные теле- и радиоролики, то теперь «зеббельсы» решили взяться за дело более основательно. Они вернулись к выпуску душещипательных сюжетов, подобных тем, что клепались после начала так называемой антитеррористической операции на Донбассе (правильно – войны с Донбассом) в 2014 году. Напомним, что тогда были задействованы известные режиссёры и артисты. В одном таком опусе киевский актёр Владимир Талашко изображал деда, который очень волновался о внуке-«атошнике». Нет, не о том, что внучок пошел убивать женщин, детей и стариков Донбасса. А о том, чтобы тот уши при этом не простудил и шапку надевал. Леонид Быков, прославивший предателя Талашко в роли советского героя-лётчика фильме «В бой идут одни «старики», наверное, в гробу перевернулся после такой «нетленки».
Теперь появился новый «дедок». Гость из будущего (согласно титрам – из 2065 года). Сидит старикашка в великолепном саду, в окружении родственничков, и рассуждает, как правильно он поступил, что отправился воевать с Россией в 2020-х за «украинскую мечту». Иначе, мол, не было бы для Украины ЕС, евромонетки с трезубцем, шикарной фазенды, английского языка как второго государственного, детей и внуков, говорящих на нем, и… чернокожего зятя. Лепота!
Естественно, в сюжете нет упоминаний о зверствах людоловов, затаскивающих народ на убой ради таких фантазий. Зато есть призыв обязательно пополнять ряды ВСУ ради «счастливого европейского будущего». Ну, если повезёт дожить до будущего.
А народ-то не в курсе, что мечтает он о монетке с трезубцем и о государственном английском!
Однако даже такие «шедевры» пропаганды на призывников и их родственников воздействуют слабо. Будущее, разрекламированное создателями агиток, не просматривается, а вот настоящее людей страшит.
Вот история (одна из многих!), которую мне рассказал отец призывника из Львова. Имена изменены в целях безопасности.
Но прежде отметчу, что семья эта – отец, мать и сын – русскоязычная. Раньше они нередко бывали в городском Центре русской культуры им.А.С.Пушкина, который теперь закрыт нацистской властью.
Отец Андрей – инженер, до пенсии работал на заводе «Электрон». Мать Валентина – русский филолог, тоже пенсионерка. Их сын Николай получил филологическое образование, но работал время от времени, поскольку с детства страдал эпилепсией. Трудиться удавалось только в периоды ремиссий: занимался Николай литературным редактированием.
47-летнего мужчину ТЦК начал тревожить осенью 2024 года. Как раз когда у него началось обострение болезни, наступившее, вероятно, на нервной почве, в связи с ужесточением закона о мобилизации.
Семья на сей счёт изначально не беспокоилась. Ведь у Николая был «белый билет», о чём прекрасно знали в военкомате. Однако вдруг оттуда начали приходить послания с требованиями заново пройти комиссию и подтвердить свою болезнь. Николай в ТЦК не пошел, поскольку у него было обострение. Отправился отец. Посидел там в коридорах, наслушался разговоров о том, что в армию без разбору гребут и больных, и здоровых. И даже пообщался с товарищем по несчастью, у которого сын был болен, но его, тем не менее, отправили на фронт. Причём справка ВВК была выписана чисто формально. Сказали, что такая немощь не помешает «командирам вещи стирать и чай подавать». Андрей потом понял, что похожие отговорки в обиходе у многих рекрутёров из ВСУ.
Это все его очень взволновало. Посему он добился приема у начальника ТЦК и заявил, что сын имеет право не служить, что не следует его травмировать походами по разным комиссиям. Такой разговор очень не понравился военкому. Особенно русская речь. Сначала мурло в камуфляже потребовало от пожилого человека, чтобы тот непременно перешёл на мову. А когда Андрей возразил, что по закону государственный служащий должен учитывать интересы граждан, пообещало, что теперь-то его сына точно мобилизуют. Дескать, «скрытые москали должны служить Украине, чтобы оправдаться перед ней». А если твой родной язык – русский, то от мобилизации тебе не отвертеться, будь ты хоть эпилептиком, хоть сердечником.
Николаю прислали по почте несколько повесток, угрожая штрафами и тюрьмой. Как-то заявились домой, но родители не открыли дверь. А потом, когда сын вышел за хлебом, схватили его у дверей магазина. Так он попал в ТЦК. Родители несколько дней не могли разыскать Николая и просто сходили с ума.
Трое суток его продержали в подвале Сыховского ТЦК.
– Подвал просто жуткий, – с ужасом говорит Андрей. – Условия вопиюще антисанитарные. Вонь, духота, крысы. Несколько десятков человек ютятся на ржавых кроватях, на вонючих драных матрасах. Еда – какая-то баланда, как у заключённых. Да, впрочем, они заключённые и есть…
Андрей и Валентина на последние деньги срочно наняли адвоката и написали официальные письма в разные инстанции, надеясь на справедливость. Забегая вперёд, скажем, что ни на одно из писем ответа не пришло. Когда им с помощью адвоката удалось добиться от военкома разрешения посмотреть на людей в подвале, сына там уже не было. Его отправили за город, в Яворовский район, в «учебку». Что происходило в «учебке», не может уложиться в голове нормального человека.
– Представляете, там новобранцев накачивают наркотиками! – с гневом свидетельствует Андрей. – Превращают в зверей. И нашего сыночка тоже заставляли такие таблетки глотать. Угрожали: если не проглотит – убьют «при попытке к бегству»…
О том, что новобранцев пичкают наркотой, уже не раз писали. Несчастные родители Николая убедились в этом на примере сына. В итоге им все-таки удалось его освободить, у Николая в «учебке» случилось несколько тяжёлых приступов. Хотели подать в суд, но адвокат разубедил. Сказал, что ничего не добьются, а на них самих могут натравить бандеровскую свору «активистов», которые сами вообще-то тоже не готовы идти на фронт. Но зато воевать с беззащитными людьми – это пожалуйста…
– Впрочем, – в заключение отмечает Андрей, – людоловы гребут на убой всех без разбора. Это факт. И готовы пичкать их чем угодно, чтобы легче умирали за интересы «зелёной плесени».
Добавлю: сладкие сказочки про «украинскую мечту» в будущем не работают в настоящем. В настоящем – произвол ТЦК и бесконечные кладбища тех, кого отправил в могилы украинский режим.
На заглавном фото. Реальность. Этот человек уже никогда не увидит "светлого европейского будущего", которое, зазывая людей на фронт, рисуют власти. Он трагически погиб в настоящем, спасаясь от людоловов ТЦК. Прыгнул с моста и разбился. Николаев
С начала проведения СВО, даже несмотря на ряд существенных успехов, в порядке вещей стали коллективные видеожалобы и обращения украинских вояк, сетующих то на нехватку оружия, то на дебильное командование, то на воров-командиров.
Прошло три года после той самой страшной весны для маленьких мариупольцев, но они всё ещё боятся резких громких звуков.
Смотрели уже пятничное меню в нашем канале Телеграм? Загляните вечерком, подпишитесь.
Началась решающая стадия боёв за Покровск (Красноармейск). Оборона ВСУ в городе перестала быть управляемой, противник прогнозирует скорое её схлопывание.
Донбасс больше не будет чувствовать себя «бедным родственником», которого любят, но стесняются. Снисходительность больше неактуальна. Пожалуй, это главный итог проходящего голосования для ЛДНР.
18+. Перепечатка материалов сайта приветствуется при условии гиперссылки на информационно-аналитическое издание "Одна Родина"(1rodina.ru)
Нажмите CTRL + ENTER, чтобы отправить ошибку редактору.
© Информационно-аналитическое издание "Одна Родина", 2009, 2023
* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Азов», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Хизб ут-Тахрир», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН) С-14, ИГИЛ.













