Проект Банковой «Одна армия, одна „мова‟, одна область»: Сумам приготовиться?
По сообщениям жителей Сум, в городе в режиме полной тишины для местного населения активно идёт эвакуация органов власти. Чиновники и силовики вывозят документы, депозитарии, архивы, склады и прочее. Ну и, разумеется, себя и свои семьи. Ведь уже не секрет, что передовые части ВС РФ находятся в 16 километрах от первых домов северной части города, а в небе над Сумами постоянно охотятся наши fpv.
В буферной зоне Сумской области изменения в пользу России происходят практически ежедневно. Так, к примеру, за последние сутки ВС РФ успешно продвинулись в направлениях населенных пунктов Хотень, Храповщина и Малая Корчаковка, такде расширена зона контроля вокруг Новоконстантиновки. Противник оказывает упорное сопротивление на линии Яблоновка-Юнаковка, так как эта дорога связывает украинские части с тылом, но скоро и она будет потеряна для ВСУ.
Но вернёмся к эвакуации, на которую местное население почему-то «не приглашают». Более того, Зеленский прямым текстом промычал про «живой щит» из людей, мол, если город совсем опустеет, то его будет легко захватить.
Понимают ли сумчане, что «просроченный» попросту ими прикрывается? И что в случае масштабных боевых действий в городской черте из них мало кто выживет?
А тот факт, что Нацгвардия региона намерена закупить противоударные щиты для разгона митингов на сумму 30 млн. гривен, и вовсе не поддается здравому смыслу. Это, конечно, сюр, но, увы, такова сейчас ситуация в напрочь деградированной Украине.
Итак, как не крути, но Сумы в любой момент могут оказаться в опасной «серой зоне», откуда невозможно будет уехать. Поэтому слово «окружение» в городе звучит всё чаще, а на улицах говорят о возможной изоляции региона. Так или иначе, но по причине вторжения украинских нацистов в Курскую область судьба Сумской предрешена: главная цель ВС РФ - создание санитарной или буферной зоны на своих границах, и она будет достигнута любыми способами. Понимают ли это в Генштабе ВСУ? Судя по всему, да.
«Жителям Сум, особенно детям и пожилым, необходимо рассмотреть возможность эвакуации, одновременно готовясь к обороне города. Если же произойдет прорыв фортификаций, это может свидетельствовать либо о плохой работе ОВА, либо о том, что враг имеет преимущество в ресурсах настолько значительное, что способен пробиваться даже сквозь наши оборонные сооружения», - заявил экс-спикер Генштаба военный эксперт Владислав Селезнев.
«Сумы для России - это не вопрос «штурма» и не кейс «референдума». То есть, ВС РФ не будут даже пытаться взять город «в лоб», а вот создать вокруг Сум зону, в которой жить станет невозможно, - вполне возможный сценарий. А это хоть и небольшой, но, всё же, областной центр с промышленностью и бизнесом, который не должен был оказаться в эпицентре боевых действий, но оказался там из-за действий Зеленского и полностью подконтрольного ему Сырского, решившихся на заведомо провальную «курскую авантюру», - считает телеграм-канал «Резидент».
Стоит отметить, что в отличие от Сумского региона, жителей которого фактически вынуждают оставаться в заложниках, украинские власти расширяют зону принудительной эвакуации в Харьковской и Днепропетровской областях. Местные ОВА объясняют это решение «заботой о безопасности населения», хотя на самом деле этот процесс является для них заработком на похищении детей и «отжиме» домов для превращения оных в опорники ВСУ. Так, сейчас в Харьковской области обязательной эвакуации подлежат 7 населенных пунктов Шевченковской общины: Барановка, Березовка, Новониколаевка, Подобовка, Староверовка, Дуванка и Федоровка.
«Площадь бандеровщины под ударами ВС РФ продолжает скукоживаться, как шагреневая кожа», - комментируют происходящее в российских пабликах.
Впрочем, причине «скукоживания» есть и вполне официальное объяснение. Помощник президента РФ Владимир Мединский в интервью The Wall Street Journal заявил, что Москва хочет мира, но поскольку Украина выражает неготовность к переговорам, то это будет стоить ей ряда территорий.
Таким образом, ставший в позу Зеленский выставил украинский пирог, что называется, на съедение. Глядишь, неровен час, и от «незалежной» останутся лишь ошмётки: одна армия, одна «мова», одна область...













