Лента новостей

09:20
Важная помощь от читателей «Русской Весны» бойцам, наступающим у Курахово и Покровска (ВИДЕО)
09:13
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 25.01.2025
08:32
ФАС выявила сговор при поставке жизненно важных препаратов
07:45
Кровяные пельмени, личинки шекопрядов и якутская индигирка вошли в сотню худших блюд уличной еды
07:30
Русская нефть продолжает обогащать Киев - новости
06:11
Ученые забили тревогу из-за глобальной катастрофы
04:42
«Пасхальное восстание» — рождение ИРА
03:57
Выяснилось, как замена жидкого металла на термопасту в GeForce RTX 5090 FE влияет на температуру GPU и производительность
03:32
Россия атакует: новости СВО от 25 января 2025. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 1067-й день спецоперации России на Украине
02:19
Древние мины и турецкие очки, или Альянс Минобороны Украины и НАТО
01:59
Goblin News 133: речь Трампа, фильм “Буча”, мазут в Анапе
01:31
Древние мины и турецкие очки, или Альянс Минобороны Украины и НАТО
01:12
ЗАПАДНЫЕ СМИ ПРО ОБРАЩЕНИЕ ТРАМПА К ПУТИНУ И НОВЫЕ САНКЦИИ ПРОТИВ РОССИИ.
00:42
Будущее интернета. Что такое интернет?
00:23
Первая неделя Трампа, переговоры по Украине и улица Кобейна в Перми
23:57
Человекоподобный робот EngineAI SE01 элегантно прогулялся по людной улице — видео с ним стало вирусным
23:49
Оправдание войной. ЕС и НАТО цементирует лишь страх перед Россией
23:21
«Игра в зеркало»: Ученые научились менять «рукость» кристаллов с помощью света
23:05
В Севастополе из-за разлива мазута ввели режим ЧС федерального характера
23:04
В Курске арестован третий фигурант по делу о строительстве оборонительных сооружений Денис Фёдоров
22:23
Тихановская мечтает разбить литвинскую нацию об РФ за гранты от США
22:16
Адмирал Ставридис считает, что захват Панамского канала станет катастрофой для США
22:15
ЛГБТ в шоке. Трамп распорядился перевести трансгендеров в мужские тюрьмы
21:28
Трамп начал масштабную депортацию мигрантов из США
21:27
В Мариуполе вандалы разрушили мемориал Героев труда
21:17
Украинская группировка в Великой Новосёлке рассечена надвое
20:50
Нацистам понадобился спонсор
20:45
Трамп призвал ОПЕК помочь ему надавить на Россию
20:44
Трамп готов возобновить контакты с главой Северной Кореи
20:43
ВОЗ переходит к мерам жесткой экономии
20:38
GeForce RTX 5080 можно будет купить в России уже 30 января, но видеокарт вряд ли хватит на всех
20:34
ВСУ ведут обстрелы ДНР, Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 24 января
20:33
Командиров скандальной 155-ой бригады «Анна Киевская» обвинили в переправке уклонистов за границу
20:29
К лету черноморские пляжи должны быть очищены от последствий катастрофы, — министр природы и экологии (ВИДЕО)
19:48
В процессорах Ryzen нашли новую уязвимость — AMD проблему признала, но исправление ещё в пути
19:44
Путин подтвердил готовность РФ к переговорам
19:38
“Убитый танком” русский солдат ошеломил всех, когда вылез из мешка для трупов
19:11
Нихоний: элемент, который может стоить больше, чем вся Земля
19:02
Трамп готов возобновить контакты с лидером Северной Кореи
18:54
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации с 18 по 24 января
18:53
Без учёта интересов России «всё останется как есть» — Лавров об отношениях с США
18:52
В американской прессе буквально размазали Зеленского, намекнув на его несостоятельность и бесперспективность
18:51
С февраля в РФ материнский капитал вырастет на 9,5%
18:46
Между Францией и Алжиром началась торговая и миграционная война
18:42
Путин объяснил, кто заставит Зеленского отменить запрет на переговоры
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Первый в Северной Америке поезд на водородном топливе Coradia iLint начал курсировать по железным дорогам Канады

Первый в Северной Америке поезд на водородном топливе Coradia iLint начал курсировать по железным дорогам Канады


Этим летом в Канаде начал курсировать первый в Северной Америке пассажирский поезд на водородном топливе. Демонстрационная эксплуатация французского Coradia iLint продолжится до конца сентября — создатели рассчитывают, что это будет способствовать внедрению подобного транспорта в Канаде и США.

 Источник изображения: Alstom

Источник изображения: Alstom

Как заявил представитель местного совета Hydrogen Business Council провинции Онтарио, призванного способствовать развёртыванию водородных технологий, самым важным следствием станет осведомлённость местных жителей о водородном транспорте и повышение уровня психологического комфорта при использовании соответствующих технологий. Поезд ходит по провинции Квебек, из местной столицы — города Квебека в Бэ-Сен-Поль и обратно. Дорога в один конец занимает 2,5 часа, поездки продлятся до 30 сентября. Максимальная скорость поезда составляет 140 км/ч, он способен везти 120 человек в двух пассажирских вагонах.

Как заявляет французская Alstom, выпустившая поезд, характеристики ускорения и торможения сравнимы с показателями для классических дизельных поездов, зато отсутствуют вредные выбросы. В самой Европе применяется очень много электропоездов, питающихся от контактных проводов, а водородные варианты оптимальны для длительных перегонов, например — в Канаде с её большими пространствами и относительно низкой плотностью населения. То же в некоторой мере касается и США, во всяком случае — отдельных штатов.

Впрочем, такая же модель уже успешно тестировалась в восьми странах Европы. Так, 14 поездов начали курсировать в прошлом году по дорогам Германии. Тестирование поездов на водородном топливе началось в 2018 году и уже заключены дополнительные контракты с Германией, Италией и Францией. Сообщается, что всего европейские покупатели заказали 41 состав.

Coradia iLint использует около 50 кг водорода ежедневно. На такое же путешествие с использованием стандартных двигателей ушло бы примерно 500 литров дизельного топлива. Единственным выбросом в результате работы двигателей является водяной пар, возникающий в результате реакции водорода и кислорода в топливных ячейках, генерирующих энергию.

Стоит отметить, что с новым водородным поездом не всё так благополучно, как кажется на первый взгляд. Для транспортировки водорода используется грузовик на дизельном топливе — в будущем газ рассчитывают получать на месте заправки. Кроме того, СМИ уже задумываются, сколько всего выбросов отправилось в атмосферу в ходе его доставки в Канаду из Европы. Впрочем, поезд, по крайней мере, не придётся возвращать — после сентября его начнут тестировать в других городах Северной Америки. В будущем не исключается распространение такого транспорта во многих американских регионах. Считается, что такие экобезопасные поезда благодаря использованию «зелёных» технологий смогут с запасом компенсировать экологический ущерб, наносимый в ходе доставки к ним водорода и транспортировки самих поездов через Атлантику.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх