Газета «КоммерсантЪ» подсчитала потери, которые могли понести зарубежные бренды, ушедшие из РФ или приостановившие свой бизнес в стране. По данным издания, они могли лишиться до 2 млрд долларов.
Отмечается, что недополученная прибыль иностранных брендов может составлять от 1,3 до 1,5 млрд долларов. Однако, если учесть магазины сетей, которые временно не работают, но не заявляли об уходе из России, то получится 2 млрд.
«Самые ощутимые потери – у шведской H&M, испанской Inditex (бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие) и IKEA», – рассказал изданию советник практики разрешения споров и банкротства BGP Litigation Руслан Петручак.
По его подсчетам, на долю этих брендов приходится более одного миллиарда долларов. При это, как отметил эксперт, российский рынок не является приоритетным для ушедших компаний, поэтому они приняли такое решение.
Ранее Readovka писалаЗакрытие магазинов L'Oreal не снизило выручку компании в РоссииОна превысила показатели 2020 года о том, что закрытие магазинов L'Oreal не снизило выручку компании в России.