Лента новостей

23:12
Белорусским нефтепродуктам будет предложен русский путь
22:56
МИД РФ не убедили заявления Украины о непричастности к ракетному скандалу в КНДР
22:50
«Ливийский сценарий» для Северной Кореи: на смену ракетам пришли беспилотники
22:41
Американские военные обучили украинских артиллеристов
22:39
Российские хакеры вновь дали о себе знать!
21:59
Ветры Арктики дуют в пользу России: новые фарватеры Северного морского пути
21:56
«Дорожная катастрофа»: Украину вошла в десятку стран с худшими дорогами
21:52
Зачем Россия сбрасывает долговые бумаги США
21:51
США объявили распродажу стратегической нефти
21:51
Россия повышает скрытность подводных лодок
21:50
Россия начала масштабную кампанию по удушению доллара
21:46
Путин предупреждает Америку: Джордж Сорос ведет вас к гражданской войне!
21:44
Мечты и реалии. Станет ли Украина нефтехимическим хабом Ирана
21:44
Кладбище кораблей. Морской флот Украины
21:41
Окно в Россию: европейский бизнес возвращается в Крым
21:40
Американская «зачистка» нации: республиканцы vs демократы
21:39
Александр Зубченко: Четкая провокация Кремля
21:37
Федерализация — пряник, конфедерализация — кнут
21:35
Мариупольцы показали настоящее отношение к бойцам АТО из «Ивано-Франковска»
21:28
Сирия, Ракка: ИГИЛ отбило у курдов несколько населенных пунктов на юге
21:27
Не внушает доверия. Порошенко уступит пост Тимошенко
18:05
Зазеркалье из ракет и арбузов
18:03
Почти 40% опрошенных россиян не употребляют алкоголь
18:01
Для Киева диверсанты – пушечное мясо
17:59
ВМС Украины заявили о гибели своего флота
17:58
Как удачное фото поставило под удар репутацию Киева
17:58
Погода меняет границы: сибирякам вернут Сладкое
17:52
Директор "Южмаша" рассказал пранкерам о поставке двигателей в КНДР
17:48
Иранцы строят в Сирии ракетный завод, который будет защищён российской ПВО
17:47
Россия больше не будет доброй: наших соседей ждет мрачное будущее
17:46
«Пятая колонна» продавила сокращение расходов на оборону России
17:45
Троянские эмигранты России: как мы экспортируем на Запад проблемы и ложь
17:44
Кто по-настоящему убил «Курск»
12:28
Смирнов объяснил, почему «туристическая блокада» Крыма провалилась
12:27
Экс-глава MI-6 раскрыл провалившиеся из-за Путина планы Британии по развалу России
12:25
Цэевропа скупила все российские товары: оборот с агрессором вырос на 40%
12:24
«Хватит болтать про Крымнаш!» Глава МИД Германии предложил забыть про полуостров и добиваться перемирия на Донбассе
12:24
Баржа придёт – порядок наведёт. Гройсман лично возглавит арбузный караван
12:23
Стройка Керченского моста: вбита последняя свая для автомобильной части
12:22
«Третья мировая война» начнется на Украине
12:21
Майданный синдром: санкции против России вызваны «обидой за Крым»
12:20
Россия, Китай, теперь ещё и Германия против США в вопросе Северной Кореи
12:19
Как при Каддафи: что Москва может получить в Ливии
12:18
«Терминатор»: судный день
10:38
Павел Раста: Игрушки дьявола
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » В Швеции появилась первая в мире дистанционная вышка авиадиспетчерской службы

В Швеции появилась первая в мире дистанционная вышка авиадиспетчерской службы

Помещение Remote Tower Center

Всем известно, что вышка авиадиспетчерской службы является непременным атрибутом любого, даже небольшого, аэродрома. Но в скором будущем такая ситуация может измениться, управление сразу несколькими аэродромами небольших городов, имеющих ограниченный бюджет, может быть сосредоточено в рамках единого удаленного авиадиспетчерского центра, использующего целый набор высоких технологий, начиная от экранов с круговым обзором, датчиками и радарами, передающими собираемые данные на большие расстояния. Разработкой такой технологии занимается известная компания Saab и первый удаленный авиадиспетчерский центр начал свою работу, находясь на удалении 100 километров от аэродрома города Эрншёльдсвик (Ornskoldsvik), Швеция.

Опытная система, установленная в удаленном авиадиспетчерском центре, создана в экспериментальных целях и ее возможности могут полностью удовлетворить все аспекты контроля за полетами и управления одним аэропортом. Но система Saab Remote Tower System (RTS) может масштабироваться практически до любого уровня благодаря своей распределенной структуре.

Первой частью этой структуры является переоборудованная и модернизированная инфраструктура аэродрома. За взлетно-посадочной полосой и за прилегающими территориями постоянно следит множество камер с высокой разрешающей способностью. Кроме камер, по территории аэродрома расставлены микрофоны, дополнительные световые индикаторы и метеорологические датчики.

Помещение Remote Tower Center #2


Все, что установлено на территории аэродрома, передает собираемые данные, потоки аудио- и видеоинформации в удаленный центр, Remote Tower Center (RTC), в котором находятся авиадиспетчеры, руководители полетов и дополнительный обслуживающий персонал. Благодаря наличию экранов с круговым углом обзора, транслирующих живое изображение с аэродрома, соответствующему аудиосопровождению, работа удаленных авиадиспетчеров практически ничем не отличается от их обычной работы.

Правительство Швеции уже одобрило опытную эксплуатацию системы RTS, которая возьмет на себя управление сразу двумя удаленными аэродромами. А непосредственная работа системы начнется уже осенью этого года. Кроме этого тестирование системы RTS параллельно производится в Австралии и в Норвегии. Аэропорт Ландветтера, второй по величине аэропорт Швеции, также проявил интерес к системе RTS, правда они рассматривают эту систему не как замену своей авиадиспетчерской башне, а как дублирующую систему, способную взять на себя управление в случае какой-либо непредвиденной кризисной ситуации или стихийного бедствия.

Вполне естественно, что столь сложная система, как система RTS, сама по себе повержена риску прекращения работы в результате отказа оборудования, что оставит самолеты в небе без сопровождения с земли. Специалисты компании Saab постарались свести к минимуму влияние этого фактора, введя множество дублирующих и контролирующих систем, а сама система использует те же самые протоколы и процедуры, что и системы обычных авиадиспетчерских вышек, оборудование которых тоже может выйти из строя в любой момент.


 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх