Лента новостей

08:30
Ломоносов верил, или Почему нет контакта с инопланетянами и как они выглядят...
08:28
«Все хотят освобождения всех земель Новороссии»
00:00
Этот день в истории - 28 Февраля
22:51
Закарпатье беспокоит Украину: «Мову понимают здесь уже не все»
22:48
Россия льстит себе мечтами о Третьем Риме
22:44
Донбасс перехватил инициативу
22:41
Российская еда на китайском столе
22:38
ЛНР присоединилась к рублю
22:34
СССР задолжал Крым США
21:57
Александр Роджерс: День ССО — вежливость и ледоруб
21:57
Россия неслась в пропасть…
21:55
Яценюк возвращается в Киев: из-под кого выбьет стул блудный «кролик»?
19:11
Захарченко на экстренном брифинге подтвердил национализацию предприятий украинских олигархов
19:05
Огромный внешний долг российских компаний убьет рубль в марте
19:03
Япония и целая российская дивизия на Курилах: где хотим, там и размещаем
19:02
ЛНР и ДНР переходят на рубль. Что дальше?
19:02
Поход «Адмирала Григоровича» не означает усиления группировки в Сирии
19:00
«Мы должны уложить Россию и Америку в постель»
18:58
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов
18:57
Что решают битва за Дамаск и освобождение высот под Пальмирой
17:52
Крымские татары отвернулись от Киева
17:49
Как не вызвать противодействие со стороны России?
16:48
Работа над ошибками: успешное наступление армии САР на подступах к Пальмире
16:47
ДНР и ЛНР намерены с 1 марта ввести внешнее управление на украинских предприятиях
16:47
Блокада или блэкаут. Польша советует Украине просить помощи у России
16:45
Украина не может восполнить даже износ военной техники, не говоря уже о боевых потерях
16:44
Трамп понял как встретиться с Путиным... и что дальше?
16:05
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»
16:04
«Трамп пожертвует НАТО ради украинской сделки с Путиным»
16:03
Американцы обещают воевать несколько лет. Везут F-35
16:02
Германский ультиматум ЕС: остальным или на весла, или за борт
16:02
Донбасс решил ударить первым
14:35
Как лишить Россию права вето в ООН
12:53
Киев снова вытянул язык
12:45
Мексика может нанести ответный удар
12:10
Семь сценариев для России
12:10
Планы всё множатся: как Киев собрался Крым и Донбасс возвращать
12:09
Еврокомиссар пообещал Грузии введение безвизового режима через несколько дней
12:08
Мартин Шульц и СДПГ: трудно быть социал-демократом
12:08
Меджлис требует у Украины признать Крым национальной автономией
12:07
Тем временем: Украинский чиновник закатил феерическую истерику на границе с Крымом
12:06
Украина без России проживет.. не долго!
12:04
На пороге боевых испытаний
12:02
Гонка пятых. Чем российский истребитель ПАК ФА лучше американского F-22
12:00
Разрыв между Крымом реальным и виртуальным нарастает
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
» » Грузовые автомобили-роботы Volvo начали работу под землей в автоматическом режиме

Грузовые автомобили-роботы Volvo начали работу под землей в автоматическом режиме

Автомобиль-робот Volvo FMX

Весной этого года небезызвестная компания Volvo представила вниманию общественности полностью автоматический грузовой автомобиль, предназначенный для работы глубоко под землей, в тесных условиях шахт или других горных выработок. Внедрение средств с таким высоким уровнем автоматизации, по мнению специалистов Volvo, может буквально преобразить некоторые области горнодобывающей промышленности, и буквально на днях компания опубликовала видео и ряд данных, касающихся первого испытательного периода работы грузовиков-роботов ниже поверхности земли.

Грузовой автомобиль-робот Volvo FMX является результатом научно-исследовательской работы, нацеленной на обеспечение высокого уровня безопасности производства в таких местах, как шахты, промышленные предприятия, порты и другие подобные места. Испытания грузовиков Volvo FMX проводятся в одной из шахт близ Кристенберга, Швеция. Эти автомобили, по сути, являются первыми автономными транспортными средствами, которые полностью самостоятельно пройдут по шахте дистанцию в 7 километров и очутятся на глубине 1320 метров.

Автомобиль-робот Volvo FMX #2



Автомобиль Volvo FMX оборудован шестью датчиками, включая GPS, радар и LiDAR, при помощи которых он постоянно контролирует окружающую среду. По ходу движения система управления создает подробную карту шахты и использует эти данные для прокладки маршрута, по которому пройдет автомобиль. Так же система заранее рассчитывает скорость движения на том или ином участке, точки переключения передач и точки включения тормозов. Каждый повторный испытательный заезд позволяет системе управления улучшить трехмерную модель шахты, оптимизировать маршрут и режимы движения, что приводит к снижению количества потребляемого топлива.

Из всего набора датчиков автомобиля Volvo FMX два или чаще три датчика способны контролировать каждую точку окружающей среды в любой момент времени. Это необходимо для поиска препятствий, которые могут появиться совершенно неожиданно, будь это человек или камень, упавший со свода шахты. При обнаружении такого препятствия автомобиль останавливается и связывается с центром управления, оператор которого принимает решение.

"Вне зависимости от вида разрабатываемого нами транспортного средства безопасность движения всегда остается нашим главным приоритетом. Это еще в большей мере относится к автоматическим транспортным средствам" - рассказывает Торбджерн Холмстрем (Torbjorn Holmstrom), главный инженер Volvo Group, - "Когда я вышел на дорогу перед грузовиком, я был уверен, что он остановится. Тем не менее, я чувствовал холодок внизу живота до тех пор, пока грузовик не задействовал свои тормоза".

Автомобиль-робот Volvo FMX #3



Начало практического использования автомобилей-роботов сможет существенно повысить эффективность работы предприятий горнодобывающей промышленности. Такие грузовики смогут работать непрерывно, 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, а интеллектуальная система управления позволит рассчитать такой график работы, который исключит возможность простоя и минимизирует время разгрузки-погрузки. Кроме этого, грузовикам-роботам не нужно будет дожидаться завершения процесса вентилирования шахт для продолжения их работы, как это требуется при использовании живой рабочей силы.

В скором времени компания Volvo собирается перейти от предварительных испытаний к полномасштабным испытаниям грузовиков Volvo FMX в реальных условиях. И к концу этого года в рамках испытательной программы в шахтах Швеции будут работать три идентичных автомобиля-робота Volvo FMX.

 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх