Лента новостей

16:47
The National Interest: Санкционной стратегии нужен механизм калибровки
13:11
Ревизор Госдепа разоблачил Порошенко: Макрон понятия не имеет, что такое «формула Макрона»
13:09
Сенат США принял законопроект об ужесточении санкций против России
13:08
Саакашвили — лицо без гражданства
13:06
Украинский банкир объявил «недоделанными украинцами» тех, кто ездит в Россию
13:00
«Альтернативная энергетика»: США надувают «зеленый пузырь»
12:50
Весь мир смеётся: МВФ превратил Украину в огород
11:50
Forbes: ЕС грозит отомстить торговой войной
11:46
Снижение уровня коррупции встревожило Генпрокуратуру
10:09
Yeni Akit: С С-400 посягательства Запада прекратятся
09:52
Посольство США в России вышлют частями
09:13
CNN: Сенат принял санкции против России
09:02
Украинские танки теснят рейтинг Defense News
08:56
Станет ли Донбасс новым Крымом?
08:52
«Калибр» российского ВМФ тянет на локальную войну
08:36
Der Spiegel: Санкции не поставят Россию на колени
08:31
Этот день в истории - 28 Июля
23:50
Вашингтон требует у Порошенко победы в войне на Донбассе
23:49
Эта страна…
23:49
Трамп: «Так, где же расследование, господин генеральный прокурор?»
23:47
106 лет назад родился разведчик Николай Кузнецов
23:43
Омский НПЗ и его новая мощная установка: замедленное коксование от Газпром-нефти
23:42
США принуждают Россию ликвидировать Украину
23:42
Кадры путешествия Омеляна в украинском плацкарте: «Невыносимая духота и ранний Шанхай»
23:39
Siemens: верните наши турбины!
23:33
Сценарий войны: чем США ударят по Ирану
23:28
Англосаксонская спортивная мафия потеряла совесть
23:17
СР-10 станет новой «партой» российских военных летчиков
23:16
Главную угрозу для финансовой системы России США оставили про запас
23:13
Россия больше не сюсюкается с США и идет на контрмеры
23:12
Русско-китайская проекция силы на содрогнувшуюся Европу
23:02
«Непотопляемый авианосец» Gerald Ford: США готовят свой флот к новой войне
23:00
На страже персональных данных: в дело вступил Роскомнадзор
22:57
Жесткий ответ КНР на выпады американских вояк
22:54
Siemens умоляет пощадить: Крым строит новую электростанцию
22:53
Израиль закрепил законом празднование 9 Мая
22:07
Дно Балтики в ощущениях Deutsche Welle
17:18
«Запад-2017»: дилентанты в юбках претендуют на роль военных экспертов
16:47
Решающий бросок и зачистка Таль-Афаре: десятки танков готовы сокрушить ИГ
16:46
Северная Корея обязалась начать войну против США… ЗАВТРА
16:44
Разоблачена ложь «Правого сектора» о бегстве российских предпринимателей на Украину
16:42
Будущее истребителя 6 поколения: лазеры, выжигающие «глаза ракет», СВЧ-пушки и новые радары
16:41
Ученые из Украины забили тревогу вокруг «Стройки века»: она погубит дельфинов из Красной книги
16:40
Бросок «Тигров Асада»: стремительное продвижение к Дейр эз-Зор через Евфрат
16:37
Большой флот Владимира Путина
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
» » Грузовые автомобили-роботы Volvo начали работу под землей в автоматическом режиме

Грузовые автомобили-роботы Volvo начали работу под землей в автоматическом режиме

Автомобиль-робот Volvo FMX

Весной этого года небезызвестная компания Volvo представила вниманию общественности полностью автоматический грузовой автомобиль, предназначенный для работы глубоко под землей, в тесных условиях шахт или других горных выработок. Внедрение средств с таким высоким уровнем автоматизации, по мнению специалистов Volvo, может буквально преобразить некоторые области горнодобывающей промышленности, и буквально на днях компания опубликовала видео и ряд данных, касающихся первого испытательного периода работы грузовиков-роботов ниже поверхности земли.

Грузовой автомобиль-робот Volvo FMX является результатом научно-исследовательской работы, нацеленной на обеспечение высокого уровня безопасности производства в таких местах, как шахты, промышленные предприятия, порты и другие подобные места. Испытания грузовиков Volvo FMX проводятся в одной из шахт близ Кристенберга, Швеция. Эти автомобили, по сути, являются первыми автономными транспортными средствами, которые полностью самостоятельно пройдут по шахте дистанцию в 7 километров и очутятся на глубине 1320 метров.

Автомобиль-робот Volvo FMX #2



Автомобиль Volvo FMX оборудован шестью датчиками, включая GPS, радар и LiDAR, при помощи которых он постоянно контролирует окружающую среду. По ходу движения система управления создает подробную карту шахты и использует эти данные для прокладки маршрута, по которому пройдет автомобиль. Так же система заранее рассчитывает скорость движения на том или ином участке, точки переключения передач и точки включения тормозов. Каждый повторный испытательный заезд позволяет системе управления улучшить трехмерную модель шахты, оптимизировать маршрут и режимы движения, что приводит к снижению количества потребляемого топлива.

Из всего набора датчиков автомобиля Volvo FMX два или чаще три датчика способны контролировать каждую точку окружающей среды в любой момент времени. Это необходимо для поиска препятствий, которые могут появиться совершенно неожиданно, будь это человек или камень, упавший со свода шахты. При обнаружении такого препятствия автомобиль останавливается и связывается с центром управления, оператор которого принимает решение.

"Вне зависимости от вида разрабатываемого нами транспортного средства безопасность движения всегда остается нашим главным приоритетом. Это еще в большей мере относится к автоматическим транспортным средствам" - рассказывает Торбджерн Холмстрем (Torbjorn Holmstrom), главный инженер Volvo Group, - "Когда я вышел на дорогу перед грузовиком, я был уверен, что он остановится. Тем не менее, я чувствовал холодок внизу живота до тех пор, пока грузовик не задействовал свои тормоза".

Автомобиль-робот Volvo FMX #3



Начало практического использования автомобилей-роботов сможет существенно повысить эффективность работы предприятий горнодобывающей промышленности. Такие грузовики смогут работать непрерывно, 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, а интеллектуальная система управления позволит рассчитать такой график работы, который исключит возможность простоя и минимизирует время разгрузки-погрузки. Кроме этого, грузовикам-роботам не нужно будет дожидаться завершения процесса вентилирования шахт для продолжения их работы, как это требуется при использовании живой рабочей силы.

В скором времени компания Volvo собирается перейти от предварительных испытаний к полномасштабным испытаниям грузовиков Volvo FMX в реальных условиях. И к концу этого года в рамках испытательной программы в шахтах Швеции будут работать три идентичных автомобиля-робота Volvo FMX.

 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх