Лента новостей

14:45
«Свадьбы, похороны, корпоративы»: как «выживают» американские экс-политики
14:44
Внутренняя политика Украины направлена на снижение социальных выплат и увеличение безработицы
14:44
Ради песенного конкурса «Eurovision» Киев избавится от собственных граждан
12:38
Экспорт газа: настоящих буйных мало, но они есть на Украине
12:37
США сокращают финансовую помощь марионеткам
12:36
Назло Газпрому отморозили уши: Латыши лишили себя прибыли в угоду русофобии
12:36
Россия занимает второе место в мире по объему экспорта подсолнечного масла
12:35
Если завтра война, или паровоз на Украину
12:33
В ЛНР восстановили энергоснабжение после «блэкаута» со стороны Украины
12:32
Поймай Москву за руку: страны Балтии соревнуются в паранойе
12:32
Сергей Лавров: «Никаких правил больше нет»
12:29
Боевики засняли «бой» с американским В-52: победил «стратег»
12:28
Бойцы ЛНР вытеснили украинских диверсантов из района Сокольников
12:27
Бжезинский режет на части Крым будущего
12:26
Стальные кулаки ледовой армады: российские боевые ледоколы держат Запад в страхе
12:25
Нескончаемый полет Томагавков
12:22
Мир проигнорировал новую стратегическую победу Асада
10:30
The American Conservative: Зачем нам сотрудничество с Россией?
10:18
Великий исход украинцев в Россию или как Россия кормит Украину
10:13
Донбасс в блокаде: на колени не встали и даже не думали
10:12
СМИ: НАТО готовит страшный ответ России
10:11
Гибель американского разведчика - украинская диверсия
10:11
Гетто, о котором мечтали давно
10:04
Юнармия - что это?
09:57
Боевые единицы: как Россия вошла в тройку мировых лидеров по военным расходам
09:53
«Вестингауз» придет порядок наведет: Украина не желает звать «агрессоров» для модернизации своих АЭС
09:53
В КНДР пообещали уничтожить американских военных «до последнего человека»
09:50
Запад перестал быть для Турции образцом для подражания
09:31
Главная неудача Путина
09:25
Frankfurter Rundschau: Ленин: похоронить и забыть
09:20
Союзники России в Сирии хотят войны
09:17
La Stampa: Марин — одна против всех
09:13
Воздушные бои России и США — 4:3
08:47
Foreign Policy: Как европейские страны на самом деле воспринимают Россию?
08:39
Боевые расчёты ЗРПК «Панцирь-С» на конкурсе «Ключи от неба» в первые уничтожат воздушные цели в движении
08:34
La Stampa: Марин — одна против всех
08:28
Этот день в истории - 25 Апреля
22:54
Дьявол уже здесь: Афонский старец пообещал миру страшные годы
22:53
Европейское бла-бла. Лавров и медицина бессильны
22:52
Ротшильд, Мердок и Чейни начинают добычу нефти в Сирии
22:51
Сергей Данилов — Скоро будет Новый Израиль
22:50
Экономика РФ: Россияне верят в стабилизацию ситуации, об этом за них «говорят» цифры
22:43
Вотум недоверия польской оппозиции или по Мачеревичу зазвонил колокол
22:42
Лондон готов нанести превентивный ядерный удар
22:22
Глобальные обстоятельства заставляют мировых лидеров советоваться с Москвой
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Машины-монстры: Nissan DIG-T R - самый эффективный двигатель внутреннего сгорания, 400 лошадиных сил при весе 40 килограмм

Машины-монстры: Nissan DIG-T R - самый эффективный двигатель внутреннего сгорания, 400 лошадиных сил при весе 40 килограмм

Двигатель DIG-T R

Компания Nissan вовсю ведет подготовку своего гоночного электрического автомобиля ZEOD RC (Zero Emission On Demand Racing Car) к участию в гонке Ле-Ман, к 24-часовой гонке "на выживание", в которой важными параметрами автомобиля считается не только его скорость, но и надежность, экономичность, вес и множество других параметров. И не так давно представители компании Nissan продемонстрировали общественности вторую часть гибридной силовой установки автомобиля ZEOD RC, трехцилиндровый бензиновый двигатель DIG-T R, объемом 1.5 литра, который имеет наилучшее на сегодняшний день значение отношения мощности к весу.

Размер двигателя DIG-T R составляет 500 на 400 и на 200 мм. При весе в 40 килограмм этот двигатель имеет мощность в 400 лошадиных сил (298 кВт) при значении крутящего момента 380 Нм. На каждый килограмм веса двигателя приходится по 10 лошадиных сил его мощности и это значение выше, чем соотношение мощности к весу у двигателей Формулы 1, одобренных ассоциацией FIA для чемпионата мира этого года.

Двигатель DIG-T R #2


Двигатель DIG-T R является ярким примером усилий специалистов компании Nissan, направленных на сокращение размеров, уменьшение веса и увеличение эффективности двигателей внутреннего сгорания. Основной технологией, которая была реализована в двигателе DIG-T R, является технология уменьшения трения везде, где это возможно. Эффекта снижения трения специалистам Nissan удалось добиться за счет разработки специального состава топлива и использования смазки, которая была разработана при участии специалистов одной из французских компаний, специализирующейся на инновационных смазочных материалах.

После того, как автомобиль ZEOD RC прошел череду динамических испытаний на специализированном стенде, компания Nissan отправила его на дорожные испытания, в ходе которых была проверена работа электрической и бензиновой составляющих трансмиссии автомобиля. Позже автомобиль ZEOD RC будет участвовать в дальнейшей программе испытаний, которая будет проводиться в течение четырех месяцев. И только после всего этого автомобиль ZEOD RC будет допущен к участию в 24-часовой гонке Ле-Ман, которая стартует в июне этого года.

Автомобиль ZEOD RC


Весь опыт, который приобретут специалисты компании Nissan, и все инновационные технологические решения, которые реализованы в конструкции автомобиля ZEOD RC, будут использованы позже при подготовке к мировому чемпионату на выносливость FIA World Endurance Championship, который состоится в 2015 году.

"Компания Nissan станет первым в мире автопроизводителем, который будет использовать трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания в одном из самых главных автомобильных международных событий, в гонке Ле-Ман" - рассказывает Даррен Кокс (Darren Cox), директор подразделения Global Motorsport компании Nissan, - "Мы все время стремимся занимать лидирующее положение в отрасли в направлениях уменьшения массы и увеличения эффективности наших автомобилей. И уроки, извлеченные во время разработки двигателя DIG-T R, будут в полной мере использованы при разработке автомобилей будущего поколения нашей компании".

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.



Источник





Опубликовано: legioner    

Все по теме: Наука

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх