Лента новостей

07:59
The Washington Times: От Рейгана и Горбачева к Трампу и Путину
07:56
Михаил Делягин: Англосаксы толкают нас в рабство, обещая свободу
07:52
Delfi.lt: Юрмала умирает, но не сдается
07:49
«Если Россия не уйдет из Сирии, ее заставят»
07:46
Le Monde: Украина во власти неонацистов
07:40
Этот день в истории - 27 Июня
19:23
Героев АТО в Украине выбрасывают из окон и вагонов поездов
19:21
Патриоты рвутся в «немытую Россию», забыв о святом безвизе
19:19
Единая Украина: в Ворзеле появились метки на домах – «здесь живет донецкая сволочь»
19:17
«Я Дональда видел!» Порошенко рассказал «своему народу» о том, как президент США предлагал ему помощь
18:01
Порошенко готовится стать диктатором
17:59
Кремль поднимает «мёртвую руку»
17:52
Гражданство России: ловушка для русских
17:46
Поросенок Петр просит Париж помочь с мусором
17:35
Украина: Страна под снос?
17:33
А если ВКС России начнут борьбу с ВСУ как с террористами в Сирии?
17:32
«Родина борща — людям Земли»
17:25
Оценка из первых рук или Тысяча и одна ночь по-украински
17:23
Очень глупый президент, и как его сливают
17:22
За Крым придется доплатить: Зачем в России хотят ввести курортный сбор?
17:21
Всем врагам назло: Трамп настаивает на полноценной встрече с Путиным
17:19
Россия прекратит выпуск Ан-148. Что придет на замену?
17:18
Украинские радикалы наполнены ненавистью к новому врагу
17:17
Американские войска на Украине: чем ответит Москва на «наступление» НАТО
17:16
Почти иномарка: что думают белорусские танкисты о новом Т-72Б3
17:16
The New York Times: Чем Путин очаровал Стоуна и Трампа
17:13
Мигрантов «европеизируют» через ЛГБТ-мечети
17:13
Такого ужаса Россия не испытывала никогда!
17:12
У Кремля появилась Рузанна. Навальный уже не в тренде
17:11
«Белому Лебедю» создают новейшую историю
17:11
Прибалтика должна вернуть России вложения в ее развитие
17:10
На линии нового «Подлёта»
17:08
The Hindu: Самый высокотехнологичный город России
17:07
«Космический корпус» Америки: чем грозит миру агрессия США на орбите
17:07
Проклятие 5,45 и похороны «Гренделя»
17:05
США бросают Порошенко в атаку против России
17:04
Нужен ли он России Договор о РСМД?
14:17
MM Pr?myslov? spektrum: Российский рынок заменить трудно
14:13
Кроме нефти и газа
13:52
Vatan: Война внутри войны
13:46
Америка за год сделала бездомными 65,6 млн человек
13:43
EurasiaNet: Можно ли выжить на прожиточный минимум?
11:57
По чьей вине приходится оправдываться за «Запад-2017» Шойгу, Лаврову, Лукашенко и Равкову?
09:08
Пакт Путина – Трампа
09:07
Le Monde diplomatique: Минск противится российскому брату
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » Quant e-Sportlimousine - автомобиль, использующий соленую воду в качестве топлива

Quant e-Sportlimousine - автомобиль, использующий соленую воду в качестве топлива

Автомобиль Quant e-Sportlimousine

Европейская компания Nanoflowcell разработала и изготовила опытный образец первого в мире электрического автомобиля на специальных топливных элементах, который использует в качестве топлива соленую воду. В настоящее время автомобилю Quant e-Sportlimousine официально разрешено передвигаться по дорогам общего назначения в Германии, а компания Nanoflowcell уже получила соответствующее разрешение и готовится к проведению масштабных дорожных испытаний своего детища.

Согласно имеющейся информации автомобиль Quant e-Sportlimousine может разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды. На "одной заправке" ингредиентами для приготовления соленой воды автомобиль способен пройти до 600 километров. Впервые автомобиль Quant e-Sportlimousine был представлен общественности на Женевском автосалоне в этом году, его появление не осталось незамеченным и оно вызвало волну скептицизма по поводу использования столь необычного вещества, как соленая вода, в качестве топлива.

Под употребленным выше термином "соленая вода" здесь подразумевается совсем не та вода, которую можно взять из моря или океана. В специальном реакторе автомобиля готовятся два раствора солей различных металлов, выступающие в качестве электролита, которые по отдельности подаются в топливные элементы. На поверхности катализаторов этих топливных элементов происходит череда достаточно сложных электрохимических превращений, в результате которых и вырабатывается электричество. Это электричество вырабатывается постоянно и поступает на хранение в суперконденсатор с малым током утечки и большой электрической емкости, а уже оттуда энергия расходуется на приведение в движение четырех электродвигателей автомобиля Quant e-Sportlimousine.

Автомобиль Quant e-Sportlimousine #2


"Путь преобразований от опытного образца до серийного автомобиля, которому разрешено передвигаться по дорогам во всем мире, очень тяжел и очень долог" - рассказывает Нунсио Ла Векчиа (Nunzio La Vecchia) из компании Nanoflowcell, - "Наша компания, несмотря на то, что она сейчас является очень маленькой компанией, твердо намерена пройти этот путь от начала до конца, позволив разработанной нами технологии в будущем работать на благо всего человечества. А сейчас мы находимся только в самом начале нашего пути".

Следует заметить, что электрохимические технологии и топливные элементы, приводящие автомобиль Quant e-Sportlimousine были разработаны специалистами компании Nanoflowcell совместно со специалистами компании Bosch Engineering. А в самом ближайшем будущем компания Nanoflowcell планирует изготовить еще четыре опытных образца автомобилей Quant e-Sportlimousine, которые примут участие в программе испытаний, при помощи которой использованные электрохимические технологии будут доработаны до коммерческого уровня.
 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх