Лента новостей

12:52
Svenska Dagbladet: 300 лет шведского страха
12:46
2-й Белорусский: Лукашенко держит фронт
12:40
Если полыхнет, русские отправят нам С-300
12:36
Белорусский «цветник»: истоки
12:35
Классические новости США: Трамп и российское влияние
12:34
Александр Проханов. Невзороф. Live - главы из нового романа
12:32
Крымские немцы отреагировали возмущением на призыв МИД Германии
12:31
Молдавия на острие атаки: Додон против НАТО, премьер против президента
12:12
The National Interest: Россия — не агрессор
12:12
Киев бьет по своим
12:11
Одесса. Ад
12:08
Боевые самолеты России через 30 лет: конструктор раскрыл будущее авиации
12:06
Odatv.com: У Турции неправильные друзья
12:05
Без шума и пламени: необычное оружие российского спецназа
12:03
Русская рулетка в Париже
12:03
Bloomberg: Пока Россия и Украина сражаются в суде, выигрывает Запад
12:02
Битва за Хаму: «Тигры» и ВКС сбрасывают силы противника с ключевых гор
12:01
Украинский кошмар: Westinghouse обанкротилась, не успев перевести АЭС на свое ядерное топливо
10:04
Из Украины уходит Галицко-Волынская республика
10:03
Танковая гонка: Россия впереди всей планеты
10:02
Таиланд окончательно хоронит бронетанковые надежды Украины
10:00
Власти Аляски: лучше бы мы управлялись Россией
09:58
Александр Роджерс: Проект «ЕвроРуина» закрыт
09:57
«Умеренная» сирийская оппозиция помогла «халифату»
09:56
Итоги Марша Навального. Советы непостороннего
09:53
Изоляция всё ближе:Украина проклинает Париж и Берлин за поддержку РФ
09:52
Танки и ракеты Армии Сирии отправляют в ад боевиков в Дамаске
09:51
ОАО Специальное конструкторское бюро машиностроения в Кургане
09:49
Польша закрывает консульства на Украине: Безвиз мутирует в войну?
09:44
Ему нельзя на Украину, а недавно он вернулся из Крыма. Депутат Окамуры везде побывал, все снял, и все с ним поговорили. Так как там было в Крыму?
09:34
Кто заставил школы работать на Навального?
09:24
Трагический август 1991-го. Мнение разведчика
09:24
Тысяча страниц и ни одного вывода: в США представили отчёт о расследовании по России
09:23
Крым. Три года дома
09:20
Уговорить американцев на покупку Аляски удалось лишь благодаря коррупции
09:20
Последний «Атлант» Украины
09:19
Сожрите друг друга
09:16
Project Syndicate: Искушения для устойчивого Китая
09:15
Русская оккупация Лондона не касается
09:14
Спецназ «Аль-Каиды» попал в западню и был уничтожен в горах Дамаска
09:13
Британцы в панике: русский «Циркон» похоронит весь флот Её Величества
09:11
Луганск как рубеж имперских приливов-отливов
09:09
Комплекс обороны Витебск будет модернизирован с учетом опыта Сирии
09:07
Власть поняла, что молчать о Медведеве и митингах уже нельзя
09:05
112.ua: Россия пытается столкнуть ЕС с горы
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Машины-монстры: Shockwave - самый быстрый грузовик в мире, разгоняемый тремя реактивными двигателями

Машины-монстры: Shockwave - самый быстрый грузовик в мире, разгоняемый тремя реактивными двигателями

Грузовик Shockwave

Как можно заставить трехтонный грузовик-тягач Peterbilt 359 образца 1985 года преодолеть 400-метровую дистанцию быстрее, чем вы сможете прочесть это предложение? Конечно, при помощи трех турбореактивных двигателей. Именно такую идею использовала команда, возглавляемая легендарным гонщиком Лесом Шокли (Les Shockley), устанавливая на 260-дюймовую базу грузовика, получившего название Shockwave, три реактивных двигателя Pratt & Whitney J34-48.

Следует отметить, что двигатели Pratt & Whitney J34-48 достаточно широко использовались в гражданской и военной авиации 1980-х годов. Усилий трех двигателей, развивающих тягу в 8620 килограмм и обеспечивающих суммарную мощность 36 тысяч лошадиных сил, достаточно для того, чтобы разогнать тягач, весом в три тонны, до скорости 600 километров в час (375 миль в час). При этом, скорость разгона грузовика настолько велика, что он преодолевает первые 400 метров (четверть мили) дистанции всего за 6.63 секунды. Остановить такую махину, разогнанную до высокой скорости, при помощи обычных тормозов принципиально невозможно. Поэтому для торможения грузовика используют парашют, подобный тормозному парашюту, применяемому при посадке реактивных самолетов.

Грузовик Shockwave #2


К сожалению или к счастью, грузовику Shockwave не разрешено передвигаться по дорогам общего назначения. Это является следствием того, что реактивная струя от трех двигателей представляет собой немалую опасность для окружающих. Но на зрителей различных авиашоу, где производились и производятся демонстрации, заезды грузовика Shockwave, обгоняющего взлетающие реактивные самолеты, производили неизгладимое впечатление. Это впечатление значительно усиливалось эффектом сильного пламени, который достигался за счет впрыскивания дизельного топлива в выхлопную струю реактивных двигателей.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.









Опубликовано: legioner    

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх