Лента новостей

09:11
Helsingin Sanomat: «Северный поток» — яблоко раздора
09:08
России нужно готовиться к столетию хаоса
09:03
Al Qabas: Эр-Рияд хочет дружить с Москвой
09:01
Лютая зрада: боевой гопак тоже москали придумали
08:57
The Telegraph UK: Почему Севастополь — это душа России
08:51
Правительство Медведева: «косметика» вместо реформ
08:12
Bloomberg: Трамп — ни «тайный агент» России, ни фашист
00:48
Ситуация вокруг КНДР накаляется: АПЛ США вооруженная ракетами зашла в Пусан
00:47
Войска США на Донбассе готовятся с ВСУ убивать иванов
00:46
«ГТС Украины можно готовить к похоронам»
00:44
Украинские судьи отказываются от дела Януковича, опасаясь смены власти
00:43
Что Киев может бросить на подавление непокорного Донбасса
00:42
Расизм в Мариуполе...
00:40
Цугцванг Киева
00:40
У края пропасти: Россия не даст США и Северной Корее начать ядерную войну
00:39
Россия не отдаст НАТО моря, в которых она доминирует
00:17
Пэтро и Шоколадная фабрика
00:16
Путин запустил в Рыбинске производство турбин для кораблей
00:15
С юбилеем, Владислав Александрович!
00:14
В США подтвердили: доклад Белого Дома о химатаке в Сирии – настоящая дешевка!
00:11
Украина закупит уголь у Грузии
00:06
Турция пугает НАТО покупкой С-400
00:05
В РФ испытывают двигатель для самых больших кораблей на воздушной подушке
00:00
Этот день в истории - 26 Апреля
23:58
Молдавия и Приднестровье объединятся по «плану Козака»
23:57
Артиллерия КНДР может уничтожить Сеул десятком залпов. Но не станет
23:57
Украине остается лишь смириться с новыми условиями газового транзита
18:14
Почему запад прощает геноцид?
18:13
Выборы в Украине? Забудьте! Порошенко готов ввести военное положение
18:13
Евреи Киева пришли в ужас от рекламы спектакля, посвященного украинскому охраннику концлагеря
18:12
Украинский диверсант похвастался, как взрывал в Донбассе железную дорогу и линии электропередач
18:11
Откровения Фабьена Вуазена: «Кризис дал мощный импульс развитию России»
18:11
«Петля анаконды» вокруг России сжимается
18:10
Народная любовь: кого на этот раз обвинит Макаревич в своем «провале»
18:07
Хроники отказа Украины от Донбасса
18:06
Нанотехнологии и их применение в современной России обсудят на научной международной конференции в Самаре
18:05
Президентская гонка во Франции: а выбирает кто?
17:57
Яркие кадры: ВКС России сыграли решающую роль в битве за Хаму
14:45
«Свадьбы, похороны, корпоративы»: как «выживают» американские экс-политики
14:44
Внутренняя политика Украины направлена на снижение социальных выплат и увеличение безработицы
14:44
Ради песенного конкурса «Eurovision» Киев избавится от собственных граждан
12:38
Экспорт газа: настоящих буйных мало, но они есть на Украине
12:37
США сокращают финансовую помощь марионеткам
12:36
Назло Газпрому отморозили уши: Латыши лишили себя прибыли в угоду русофобии
12:36
Россия занимает второе место в мире по объему экспорта подсолнечного масла
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Нереальная Украина Аксенова

Нереальная Украина Аксенова

Почему не стоит ждать скорого возобновления братских отношений с «незалежной»

 

Нереальная Украина АксеноваНереальная Украина АксеноваУкраина непременно восстановит дружественные отношения с Россией, когда в «незалежной» сменится власть, уверен глава Крыма Сергей Аксенов. И случится это, по его мнению, очень скоро.

«Возобновление братских отношений произойдет, когда на Украине сменится руководство. Я думаю, что это произойдет скоро. Они (власти Украины) успешно катятся к краху, экономическое состояние страны говорит о том, что коллапс наступит очень быстро», — цитирует лидера республики РИА «Новости».

Он добавил, что граждане Украины выберут достойных руководителей, которые смогут руководить страной, сохраняя братские отношения с Россией.

Однако на фоне той неуемной антироссийской истерии, которую демонстрирует нынешний киевский режим, надежды Аксенова выглядят совершенно неправдоподобно.

Потому что кто вообще позволит украинцам выбирать? Все! Они сделали свой выбор на Майдане два года назад. Наскакали себе сегодняшнее «свидомое счастье» и эту бандеровскую власть, которая, судя по всему, пустила корни там надолго.

И что делать с переформатированным сознанием целого поколения «желто-блакитных патриотов», ненавидящих Россию? Мы их силой должны заставить дружить?

— Аксенов как вполне грамотный политик высказался абсолютно политкорректно, — считает публицист Константин Крылов. — На самом деле он ведь сказал следующее: «Вы, знаете, я, конечно же, верю в добрую волю украинского народа, который выберет когда-нибудь достойных политиков. Когда это „когда-нибудь" наступит, мы, конечно же, будем братьями».

Аксенов — человек, как сейчас мы все уже видим, достаточно высокой европейской политической культуры. Не знаю, где он этого набрался. Но он делает все правильно. Так и надо говорить. Потому что — а что еще говорить?

Что у вас царит мерзкий автократический режим, поддерживаемый извне, и при этом подпитываемый вашим же собственным радостным предательством? Прекрасно понимая, что этот режим надолго.

Нет, конечно. Таких слов говорить не нужно. Даже если ты так думаешь. Нужно все время обозначать, что мы — хорошие, добрые люди. И мы, естественно, не сомневаемся в том, что у вас там не офигевшие от злобы и безнаказанности народные массы, а страдающие под игом режима люди, которые, конечно же, когда-нибудь его свергнут. Ну, и т. д. и т. п.

Замечу, что, например, западные «товарищи» даже про Россию, которую они совершенно животно ненавидят, говорят то же самое: «Когда-нибудь народы России свергнут этот режим…». Это вполне ритуальная формула. И умение произносить такие речи, это необходимый признак грамотного политика. Потому что, действительно, а что еще сказать про Украину? Если оставаться опять-таки в рамках хотя бы минимальной политической корректности.

— То есть, Аксенов просто дипломатично «троллит» Киев?

— Конечно, он прекрасно понимает, я думаю, что никакой скорой смены (если только не произойдет какого-то чуда) украинского режима не будет. Режим прекраснейшим образом укрепился. Более того, большинство украинцев его худо или бедно поддерживают. И никакие, например, экономические проблемы здесь роли не играют — украинцы их переживут.

Но переживут по-разному. Например, уедут в Россию. У них же есть такая опция: уехать в Россию и поработать здесь. Получить дополнительный повод ненавидеть «москалей». Можно уехать на Запад. Они вполне себе привыкли это делать… Можно, в конце концов, перебедовать у себя в «незалежной» — на «картопле и цибуле».

То есть, даже в случае экономического коллапса, у украинцев достаточно возможностей для того, чтобы выжить. При этом сам по себе режим их будет устраивать, пока он рассказывает им о том, что они великие.

Понимаете, за это можно отдать все. И в этом отношении все, что угрожает Украине — это еще более националистический режим. Если кто-нибудь переплюнет нынешнюю власть именно по части восхваления национализма, то — да, кресло под ними зашатается.

— Такое возможно?

— Переплюнуть их сложно. Режим будет сидеть. Потому что любое выступление против него — просто по логике вещей — это выступление против самой сути Украины. Ну, как же от этого режима отказаться, если он постоянно говорит, что украинцы великий народ. Как можно его критиковать?

Экономика плохая? Так это «москали» виноваты. Вы сомневаетесь в этом? Вы сам «москаль». Вот и все разговоры.

Они создали замкнутую идеологическую систему. А это гораздо более существенная вещь, чем любые аргументы от экономики… и т. д.

При этом надо еще раз напомнить, что все недовольные оттуда разбегаются. С режимом сражаются единицы. Потому что у режима всегда будет достаточное количество фанатичных поклонников, которых, кстати, и подкормить можно. А идеологически ему противопоставить нечего — система замкнутая, как я уже сказал.

В этом отношении киевской власти не угрожает ничего. Единственное, что может всерьез ее пошатнуть, это потеря благоволения Запада. Либо какой-нибудь очень серьезный внешний, тем более, внутриполитический афронт…

 

Без поддержки Запада они долго не протянут. Поскольку режим их держится реально только на внешней помощи. Сами по себе они не могли бы обеспечить даже простейших функций руководства государством. А уж тем более — армией. Но армия у них, действительно, вся — условно говоря — на внешнем управлении. Причем, на хорошем внешнем управлении. То есть, из украинцев сделали хоть каких-то вояк.

Кроме того, они постоянно одерживают «победы», хотя бы символические. Вот, например, на «Евровидении». На одной этой победе они могут ездить год.

— Но эта победа такая, с душком. Не очень честная…

— Так ведь плевать — с душком или не с душком. Им даже приятнее с душком. Потому что видно, что им подыграли. Значит, «большие парни» на их стороне. Им это гораздо более приятно, чем, если бы они там действительно победили. Поэтому они все время объявляют: вот видите, нас мир поддерживает.

В этом отношении ничего с этой властью не произойдет в ближайшее время. А в более отдаленной перспективе — будем смотреть.

Кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института Российской истории РАН Андрей Марчуков также не верит в возможность смены власти на Украине в ближайшее время:

— С моей точки зрения это абсолютно нереально. Во-первых, потому что Украина находится в руках у Соединенных Штатов, и они вовсе не собираются «сливать» этот режим. Кстати, недавний визит Нуланд в Москву как раз продемонстрировал, что Вашингтон по-прежнему стоит на позиции всемерной поддержки Украины и той извращенной трактовки Минских соглашений, которая дается Киевом.

Поэтому внешних причин для смены власти на Украине нет. Как нет и сил, которые могли бы прийти на смену нынешнему режиму.

Любая оппозиционная деятельность в стране подавлена. В том числе, с помощью кровавых средств. И наглядно продемонстрировано, что если кто-то предпримет попытку что-либо изменить, то будет просто-напросто физически уничтожен.

Вне Украины таких сил тоже нет. «Комитет спасения Украины», созданный экс-премьером Азаровым, не обладает, как мне кажется, достаточным авторитетом, чтобы эти люди могли вернуться во власть. Но даже если произойдет нечто, что позволит им это сделать, это вовсе не будет для нас означать дружбу и братство. Это будет означать ухудшенный вариант Януковича.

Об этом, кстати, тот же самый Азаров вполне открыто говорит, когда рассуждает о трех миллиардах долларов, которые Украина должна России, но отдавать не хочет.

— И что он предлагает?

— Контекст такой: если мы будем у власти, мы будем дружественно относиться к России, поэтому обязательно договоримся о реструктуризации этого долга. О его списании. Или мы его будет отдавать в течение двадцати лет.

В общем, жить они собираются, как при Януковиче. Понятно, что это никоим образом не затянет ту глубокую рану, которую нынешний режим нанес народу Украины.

Русофобии в стране тоже нисколько не поубавится, ее лишь постараются несколько подретушировать. Возможно, вернут привычное название городу Днепропетровску.

Но на самом деле ничего существенного, ничего кардинального здесь не произойдет. И такая власть для России, может быть, будет еще хуже, чем нынешняя, откровенно антироссийская.

— Почему?

— С этой все понятно. И ее не надо задабривать.

А потом, все равно нет никаких способов и механизмов для того, чтобы эти оппозиционно настроенные люди пришли к власти. Ни свободных выборов на Украине нет, ни других открытых парламентских механизмов.

Тем более что большинство жителей «незалежной» в целом поддерживают антироссийскую и прозападную линию нынешнего режима.

Есть еще, конечно, силовой способ смены власти. Но на это у внутриукраинских истинно оппозиционных сил нет ресурсов. А ожидать поддержки со стороны Москвы в данном случае им не приходится.

 

Светлана Гомзикова

Фото: Zuma/ТАСС

 





Опубликовано: Gladiator     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх