Лента новостей

12:52
Svenska Dagbladet: 300 лет шведского страха
12:46
2-й Белорусский: Лукашенко держит фронт
12:40
Если полыхнет, русские отправят нам С-300
12:36
Белорусский «цветник»: истоки
12:35
Классические новости США: Трамп и российское влияние
12:34
Александр Проханов. Невзороф. Live - главы из нового романа
12:32
Крымские немцы отреагировали возмущением на призыв МИД Германии
12:31
Молдавия на острие атаки: Додон против НАТО, премьер против президента
12:12
The National Interest: Россия — не агрессор
12:12
Киев бьет по своим
12:11
Одесса. Ад
12:08
Боевые самолеты России через 30 лет: конструктор раскрыл будущее авиации
12:06
Odatv.com: У Турции неправильные друзья
12:05
Без шума и пламени: необычное оружие российского спецназа
12:03
Русская рулетка в Париже
12:03
Bloomberg: Пока Россия и Украина сражаются в суде, выигрывает Запад
12:02
Битва за Хаму: «Тигры» и ВКС сбрасывают силы противника с ключевых гор
12:01
Украинский кошмар: Westinghouse обанкротилась, не успев перевести АЭС на свое ядерное топливо
10:04
Из Украины уходит Галицко-Волынская республика
10:03
Танковая гонка: Россия впереди всей планеты
10:02
Таиланд окончательно хоронит бронетанковые надежды Украины
10:00
Власти Аляски: лучше бы мы управлялись Россией
09:58
Александр Роджерс: Проект «ЕвроРуина» закрыт
09:57
«Умеренная» сирийская оппозиция помогла «халифату»
09:56
Итоги Марша Навального. Советы непостороннего
09:53
Изоляция всё ближе:Украина проклинает Париж и Берлин за поддержку РФ
09:52
Танки и ракеты Армии Сирии отправляют в ад боевиков в Дамаске
09:51
ОАО Специальное конструкторское бюро машиностроения в Кургане
09:49
Польша закрывает консульства на Украине: Безвиз мутирует в войну?
09:44
Ему нельзя на Украину, а недавно он вернулся из Крыма. Депутат Окамуры везде побывал, все снял, и все с ним поговорили. Так как там было в Крыму?
09:34
Кто заставил школы работать на Навального?
09:24
Трагический август 1991-го. Мнение разведчика
09:24
Тысяча страниц и ни одного вывода: в США представили отчёт о расследовании по России
09:23
Крым. Три года дома
09:20
Уговорить американцев на покупку Аляски удалось лишь благодаря коррупции
09:20
Последний «Атлант» Украины
09:19
Сожрите друг друга
09:16
Project Syndicate: Искушения для устойчивого Китая
09:15
Русская оккупация Лондона не касается
09:14
Спецназ «Аль-Каиды» попал в западню и был уничтожен в горах Дамаска
09:13
Британцы в панике: русский «Циркон» похоронит весь флот Её Величества
09:11
Луганск как рубеж имперских приливов-отливов
09:09
Комплекс обороны Витебск будет модернизирован с учетом опыта Сирии
09:07
Власть поняла, что молчать о Медведеве и митингах уже нельзя
09:05
112.ua: Россия пытается столкнуть ЕС с горы
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Словацкий бронеавтомобиль «Tatrapan»

Словацкий бронеавтомобиль «Tatrapan»


Словацкий бронеавтомобиль «Tatrapan» разработан фирмой «Podpolianske Strojarne Detva» на базе чешского автомобиля повышенной проходимости Т-815 «Tatra» с колесной формулой 6x6. Длина машины 8,4 м, ширина 2,5 м, высота 2,7 м, максимальная боевая масса 21,3 т. 


Базовый вариант Tatrapan Т1, используется в качестве БТР. Он имеет экипаж из двух человек и вмещает в себя 10 полностью экипированных пехотинцев. В экстренных ситуациях может вместить 12 военнослужащих.


Броня Tatrapan обеспечивает всестороннюю защиту экипажу от 7,62-мм пуль.



На крыше базовой версии автомобиля установлен 7,62-мм ручной пулемет. Кроме того, в кормовой части устанавливается дополнительно 12,7-мм зенитный пулемет или 40-мм автоматический гранатомет. 


Машина оснащается дизельным 19-литровым турбированным с воздушным охлаждением двигателем «Tatra» Т3-930-51 мощностью 355 л. с..

 

Максимальная скорость движения по шоссе 120 км/ч, запас топлива 460 л, запас хода по топливу 850 км.



Tatrapan оборудован системой автоматического пожаротушения. Автомобиль имеет полный привод на все колеса. Управляемыми являются передняя пара колес. Он имеет центральную систему подкачки шин, которая может работать на ходу.


Первый прототип бронеавтомобиля «Tatrapan» был изготовлен в 1994 году. 


В период до 2009 года было выпущено около 50 машин в различной модификации.



Модификации бронеавтомобиля «Tatrapan»:
Tatrapan T1 – бронетранспортер базовой версии;
Tatrapan ZASA - бронетранспортер имеет усиленную конструкцию и обеспечивает улучшенную защиту от мин;
Tatrapan VESPRA - командно-штабная машина;
Tatrapan AMB - бронированная машина скорой помощи;
Tatrapan MOD - модернизированная версия бронетранспортера, установлен более мощный дизельный двигатель с водяным охлаждением «Дойц» (450 л. с.), имеет усиленную защиту от мин.



Технические характеристики бронетранспортера Tatrapan T1:
Колесная формула: 6х6;
Экипаж, чел.: 2 +10;
Масса, т: 21,3;
Габаритные размеры, мм: длина – 8460, ширина – 2500, высота – 2750, дорожный просвет – 390, колея - 2044, колесная база - 3200;
Двигатель: дизель «Tatra» Т3-930-51; 
Мощность двигателя, л. с.: 355; 
Максимальная скорость по шоссе, км/ч: 120; 
Емкость топлива, л: 460;
Запас хода по шоссе, км: 850;
Вооружение: пулеметы 2 х 7,62-мм / 12,7-мм;
Преодолеваемые препятствия: градиент, % - 60; уклон, % - 40; траншея, м - 1,1; стенка, м - 0,6; брод, м – 1,4






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх