Лента новостей

13:16
Путешествие к центру Земли: история Кольской сверхглубокой скважины
13:07
Сладкая парочка или Энергетик для Шоколадного
13:06
В Алеппо погиб российский полковник
13:05
Владимир Путин продолжает «генеральную уборку»
13:04
Четверть века спустя – вперед, к Союзу
13:03
Трамп не стал прощать Порошенко
13:02
Российские Силы специальных операций активно действуют в Алеппо
13:01
Гигантский ледокол «Арктика» получил автоматическую коробку скоростей
13:00
Западные дипломаты в ярости: Москва обрела серьезных союзников по Сирии
12:58
Допинг ради зуба мудрости: обнародованы новые разоблачительные материалы ВАДА
12:56
«Оса» на страже порядка: зачем американским шерифам российский пистолет
12:13
Коррупция на Украине обрекла страну на плохое будущее
10:23
Карающий перст спикера
10:22
Обама признал вину США в становлении ИГ
10:21
Чемодан, вокзал, Россия...
10:17
Трампу не по карману новый самолет: на чем летает Путин
10:14
ВКС РФ продолжают кошмарить джихадистов: под ногами боевиков горит земля
10:13
Усиление «адских утят»: какие боевые возможности получит обновленный Су-34
09:01
Украина ударила по «Газпрому»
08:57
Средиземноморской эскадре рекомендован курс на Ливию
08:56
Кургинян: Порошенко должен был немедленно уйти в отставку
08:55
Другого повода для войны просто не существует
08:53
Так вот у кого свидомые украинцы учились!
08:52
Крестоносцы в штатском. Как Сорос и Ватикан ведут борьбу с Россией
08:51
Отчет ЕСА: Украина - самая коррумпированная страна Европы
08:49
Перешедший на сторону ЛНР украинский военный дал пресс-конференцию в Луганске
08:48
Госдеп попросил Россию поверить в способность США размежевать боевиков в Алеппо
08:48
Украина будет председательствовать в Совбезе ООН в феврале
08:47
1200 до линии боев
08:47
Трамп намерен сотрудничать со странами, готовыми к борьбе с терроризмом
08:46
Навязчивая идея: глава Генштаба Украины подсчитал потери в случае войны с Россией
08:44
Меркель: Алеппо - это позор! Мы вместе, мы поможем!
08:44
Этот день в истории - 7 Декабря
08:43
Украину оставили без шансов на семь миллиардов долларов «Газпрома»
08:43
Мураховский: Если ВСУ вооружаются «Максимами», то и до буденовок недалеко!
21:40
Пиррова перемога «Нафтогаза»
21:40
Меркель хочет начать всё с чистого листа
21:39
Президент РФ обсудил проблемы судебной системы
21:37
Потери «Адмирала Кузнецова»: Мы утопили $50 млн за три недели
21:36
Назарбаев: Казахстан был колонией, нас заставляли глотать пыль
21:33
Котёл для русских
20:43
Россия и Турция: Кто с чем не согласен?
20:28
Четыре километра подо льдом: как российские ученые нашли в недрах Антарктиды затерянный мир
18:02
Зачем США запросили компромат на Порошенко?
18:01
Ученые: мирный договор с Японией не нужен
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
» » Компания Goodyear превратила шины в генераторы, снабжающие дополнительной энергией ваш автомобиль

Компания Goodyear превратила шины в генераторы, снабжающие дополнительной энергией ваш автомобиль





В мире электрических и гибридных автомобилей эффективность является ключевым моментом, любое количество потраченной впустую энергии - это снижение дистанции, которую сможет проехать автомобиль на одном заряде аккумуляторных батарей. Для увеличения эффективности в автомобили внедряются всевозможные энергосберегающие и рекуперативные технологии, в частности системырегенеративного торможениярекуперационные амортизаторы и другие элементы подвески. А недавно на белый свет появилась совершенно новая технология - регенеративные шины, использующие тепло и вибрацию для получения электрической энергии, использующейся для подзарядки аккумуляторных батарей автомобиля.

Такие "энергосберегающие" шины продемонстрировала известная компания Goodyear в рамках Женевского Автосалона, проходившего на прошлой неделе. Пока на белом свете существуют лишь экспериментальные опытные образцы шин Goodyear BH03, собирающих тепловую энергию, выделяющуюся в результате нескольких различных процессов, и превращающих ее в электричество, поступающее в батарею автомобиля.

Основой этих шин является слой пьезоэлектрического материала скрытого под резиной шины. В большинстве случаев пьезоэлектрические материалы производят электричество в результате приложения к ним механических усилий, но в данном случае некий термо-пьезоэлектрический материал, состав которого держится в тайне, будет преобразовывать в электричество не только энергию механических вибраций, но и лишнее тепло, выделяющееся в резине шины при езде или поступающее извне.

Водителям хорошо известно, что при интенсивной езде шины автомобиля нагреваются достаточно значительно из-за трения, возникающего при контакте шины с дорогой. Свою толику в это дело вносит прямой солнечный свет, вибрация, удары шины о неровности дорожного покрытия и само дорожное покрытие, разогреваемое летом до высокой температуры солнечными лучами. И вся эта тепловая энергия, возникающая в результате различных процессов, будет превращаться шинами Goodyear BH03 в электричество, позволяя автомобилю проехать большую дистанцию.

К сожалению, пока неизвестно, какое количество энергии способны выработать такие высокотехнологичные чудо-шины. Представители компании Goodyear еще сами не могут сказать точно, какова будет эффективность использования их изобретения и сколько могут стоить такие шины при условии их массового производства. Но в любом случае эта "овчинка стоит выделки", ведь любое количество возвращенной или полученной извне энергии - это лишние километры пробега автомобиля, меньшее количество сожженного бензина или топлива на тепловых электростанциях.




Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх