Лента новостей

16:40
Цэ Европа возмущена Европой: Они считают нас придатком
15:28
Dagbladet: Путин — строитель украинской нации
14:18
Рада гонит Порошенко вон
14:16
Кто реально помогал Гитлеру?
14:11
Эдуард Лимонов: Как Путин интервьюировал Оливера Стоуна
14:07
Le Monde: Макрон объясняет смену позиции по Асаду
14:00
Захар Прилепин: ВСУ добивают себя дома
13:57
Wired Magazine: Как целая страна стала российским киберполигоном
13:01
Трудобудни слуг украинского народа: «Да вертели мы вас всех»
13:00
Внутренний мир Украины - гниение, которое остановит только огонь
12:58
Боевики, загнанные в котёл в Дамаске, провели провокацию с химоружием
12:56
В ближневосточной колоде все козыри — у Путина
12:55
Энергетическая политика Украины вызывает неподдельный интерес у психиатров
12:53
Вооружение России: На семи глубинах
12:51
Что же случилось на встрече Трампа с Порошенко
12:49
Предприятие MAZDA SOLLERS во Владивостоке приступило в выпуску Mazda СХ-5 нового поколения
12:48
Ускользающий смысл исчезающей Украины
12:47
Преступление и наказание: 22 июня в Днепре «укропы» и полицаи арестовали старушку с георгиевской лентой
12:46
«Мы тебя не больно зарежем»: Тимошенко предлагает свергнуть Порошенко с помощью импичмента
12:45
Гордон: Большинство в Крыму ненавидят мою Родину — Украину
12:44
Трамп дал понять Порошенко: Бежать некуда
12:42
Российский флот нанес ракетный удар по ИГИЛ
12:41
Российский мессенджер Telegram может быть заблокирован
12:38
Порошенко гонит людей из страны, а они упираются
12:18
«Если Москва узнает, то разнесет наш остров к чертовой матери»
12:15
1:0 в пользу Украины
12:11
Порошенко: Я не знаю, что Саакашвили делает на Украине
12:08
Ка-92 и Ми-Х1: Догнать и перегнать Сикорского
12:03
«Мой президент» - в соцсетях запустили акцию в поддержку Путина
12:00
Тень «совка» в музее советской оккупации
11:58
Макрон на связи
11:54
Delfi.lt: Так где тут русофобия?
11:48
Саммит ЕС принял решение о продлении санкций против России
11:46
Исламисты, выехавшие из Европы в Сирию и Ирак, двинулись в обратном направлении
11:45
Бывшие бойцы батальона «Донбасс» восстали против Семенченко
11:44
Жить по новому: Украсть и пенсии
11:42
Становление «нации»
11:40
Требования арабских стран к Катару: преподать урок и наказать?
11:35
Ил-76 в огне: как посадили охваченный пламенем 170-тонный лайнер
11:28
Китай повышает ставки: Пекин направил с Персидский залив свой флот
11:27
Режим Порошенко заглушает свои провалы нелепым шумом
11:22
Полный позор для страны
11:21
Самолеты НАТО устроили погоню за Шойгу в небе над Балтикой
11:20
Либералам на границе Украины пришлось отвечать «чей Крым»
11:18
Будут ли сбивать американских истеричек в Сирии?
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » Компания Goodyear превратила шины в генераторы, снабжающие дополнительной энергией ваш автомобиль

Компания Goodyear превратила шины в генераторы, снабжающие дополнительной энергией ваш автомобиль





В мире электрических и гибридных автомобилей эффективность является ключевым моментом, любое количество потраченной впустую энергии - это снижение дистанции, которую сможет проехать автомобиль на одном заряде аккумуляторных батарей. Для увеличения эффективности в автомобили внедряются всевозможные энергосберегающие и рекуперативные технологии, в частности системырегенеративного торможениярекуперационные амортизаторы и другие элементы подвески. А недавно на белый свет появилась совершенно новая технология - регенеративные шины, использующие тепло и вибрацию для получения электрической энергии, использующейся для подзарядки аккумуляторных батарей автомобиля.

Такие "энергосберегающие" шины продемонстрировала известная компания Goodyear в рамках Женевского Автосалона, проходившего на прошлой неделе. Пока на белом свете существуют лишь экспериментальные опытные образцы шин Goodyear BH03, собирающих тепловую энергию, выделяющуюся в результате нескольких различных процессов, и превращающих ее в электричество, поступающее в батарею автомобиля.

Основой этих шин является слой пьезоэлектрического материала скрытого под резиной шины. В большинстве случаев пьезоэлектрические материалы производят электричество в результате приложения к ним механических усилий, но в данном случае некий термо-пьезоэлектрический материал, состав которого держится в тайне, будет преобразовывать в электричество не только энергию механических вибраций, но и лишнее тепло, выделяющееся в резине шины при езде или поступающее извне.

Водителям хорошо известно, что при интенсивной езде шины автомобиля нагреваются достаточно значительно из-за трения, возникающего при контакте шины с дорогой. Свою толику в это дело вносит прямой солнечный свет, вибрация, удары шины о неровности дорожного покрытия и само дорожное покрытие, разогреваемое летом до высокой температуры солнечными лучами. И вся эта тепловая энергия, возникающая в результате различных процессов, будет превращаться шинами Goodyear BH03 в электричество, позволяя автомобилю проехать большую дистанцию.

К сожалению, пока неизвестно, какое количество энергии способны выработать такие высокотехнологичные чудо-шины. Представители компании Goodyear еще сами не могут сказать точно, какова будет эффективность использования их изобретения и сколько могут стоить такие шины при условии их массового производства. Но в любом случае эта "овчинка стоит выделки", ведь любое количество возвращенной или полученной извне энергии - это лишние километры пробега автомобиля, меньшее количество сожженного бензина или топлива на тепловых электростанциях.




Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх